![]() |
|
Общее обсуждение соревнований. Общее обсуждение разных форматов соревнований. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() ![]() 1. Зачем делать две схемы под разные форматы ![]() 2.На схеме 1 масса реле ремоута не указана - я бы лично подпристал бы с вопросом соответствия преда на 3А ![]() 3.На схеме 2 - тоже самое да ещё и распред минуса как бы в воздухе висит не понятно от чего. 4.Дальше продолжать или на сегодня дастаточно? ![]() 5.Ну конечно без обид,Вы спросили - мы ответили ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]()
Кстати! А зачем указывать длины проводов - вроде как лояльно всё сейчас и в АЯСКА и в ЕММА? Ну если только на АЯСКА в Россию собрались либо на Мировой Финал в Атланту.
пс Я не стебаюсь,просто пытаюсь оградить от лишних головняков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 43
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
![]()
ИМХО на сабовый стег напрямую без преда кидаем 2 ГА тот пред что возле АКБ и будет всё защищать.
И я бы отдельно протянул + и - тем же 2ГА на фронт сделал бы разветвитель без предов для фронта. (всю проводку можно защитить одним предом если пред на клеме а в клему два по 35. а на саб лучше 50 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 544
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 274 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 429
|
![]()
Да какие тут могут быть обиды. Наоборот спасибо за советы.
По схеме 1 действительно упустил этот момент, исправим ![]() По схеме 2 распред минуса - есть медная шина, прикрученная непосредственно к зачищенной поверхности кузова, а провода соответствующего сечения крепятся к ней под болт, как это лучше обозначить на схеме, не знаю. Может, подскажете? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() пс А вообще(из личного опыта) чем сложнее схема(нарисованная) - тем больше шансов у судьи найти косяков ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 544
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 274 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 429
|
![]() ![]() Схема отражает проводку в моем автомобиле. И как я понимаю нужно полностью ее отобразить на схеме. Упрощать схему - есть упрощать проводку. Или я что-то неправильно понимаю? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() пс Я тоже в 2008-м начинал проект,и тоже с оглядкой под разные форматы,потом просто нашёл выход как ВСЕХ удовлетворить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|