Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2009, 23:04   #1
Володимир
Старейшина
 
Аватар для Володимир
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ Отправить сообщение для Володимир с помощью Skype™
По умолчанию Для кого настраивать звук: водитель vs пасажир?

Затримки, зрізи... я так розумію що систему настроюєм для водія. А як бути якщо якість звуку оцінюється з водійського і пасажирського місця?
Володимир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2009, 23:41   #2
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
Затримки, зрізи... я так розумію що систему настроюєм для водія. А як бути якщо якість звуку оцінюється з водійського і пасажирського місця?
Все очень просто!
Или из двух судей делаем хорошо одному!
Или хреново обоим!
Альтернативы никто еще не придумал. Хотя некоторые особо упорные экземпляры не хотят верить в физику
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2009, 23:53   #3
Володимир
Старейшина
 
Аватар для Володимир
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ Отправить сообщение для Володимир с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Все очень просто!
Или из двух судей делаем хорошо одному!
Или хреново обоим!
Я так і думав. Але, я тоді не розумію, нашо на змаганнях оцінюють двоє судей, якщо завідомо неможливо зробити однаково хороший звук для водій-пасажир.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 09:41   #4
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В основном это пережитки прошлого, когда процессорные системы были мало распространены. Частично это сделано для уменьшения субъективности судейства. Однако в любом случае и в ЭММА и в Аяска есть классы (как правило младшие) где назначен 1 судья с водительского места, и кол-во этих классовпотихоньку увеличивается.

По правилам SQ Challenge, судейство всех классов проводится с водительского места. А субъективность исключается самой методикой судейства, где каждую машину слушает независимо несколько судей и на разных музыкальных треках!
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 19:00   #5
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Паш, это не пережитки.
сделать все только для водителя не очень сложно, а вот не угробить при этом тоналку и для пассажира ...
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 19:30   #6
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
Паш, это не пережитки.
сделать все только для водителя не очень сложно, а вот не угробить при этом тоналку и для пассажира ...
Не знаю, как по мне - то налицо серьезные противоречия!
С одной стороны тебя призывают сделать бескомпромиссную систему в неблагоприятных условиях (салон автомобиля) и неоптимальном месте прослушивания!
С другой стороны требуется учитывать тоналку и сцену с места пассажира. Требования явно мешающие полноценно реализовать одно или другое. В некоторых ассоциациях умудрялись еще и на задние сиденья пару судей усаживать. Но кой, спрашивается.
Это как в ходовых тестах автомобиля оценивать управляемость с места переднего или заднего пассажира.

АЗ - индивидуальный вид соревнований, учавствуют и побеждают исключительно единолично (за искл. редких фирм-представителей которые и то зачастую ассоциируются с одним человеком). Значит и оценивать систему логично с точки зрения участника.

ПС. разумеется все очень и очень имхо.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 22:18   #7
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
Паш, это не пережитки.
сделать все только для водителя не очень сложно, а вот не угробить при этом тоналку и для пассажира ...
И добавлю, что зачастую на подготовленных, отстроенных машинах исход решает именно пассажирское место. На водительском все в порядке, что-то чуть лучше, что-то чуть хуже , но в сумме практически одинаково. А вот пассажирское место , это сумма удачной геометрии авто + правильное расположение излучателей + понимание при настройке , т.е. если одним словом -- профессионализм!
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 22:37   #8
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
И добавлю, что зачастую на подготовленных, отстроенных машинах исход решает именно пассажирское место. На водительском все в порядке, что-то чуть лучше, что-то чуть хуже , но в сумме практически одинаково. А вот пассажирское место , это сумма удачной геометрии авто + правильное расположение излучателей + понимание при настройке , т.е. если одним словом -- профессионализм!
Даже и добавить нечего! Хоть и идёт правый "прицепом' но и его оценки плюсуются а потом сумма делится на 2
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 22:46   #9
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
По правилам SQ Challenge, судейство всех классов проводится с водительского места. А субъективность исключается самой методикой судейства, где каждую машину слушает независимо несколько судей и на разных музыкальных треках!
Паш! Ну хорош ей Богу,ну все уже поняли!
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 22:48   #10
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
АЗ - индивидуальный вид соревнований, учавствуют и побеждают исключительно единолично (за искл. редких фирм-представителей которые и то зачастую ассоциируются с одним человеком).
А мы их (его) знаем?
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 23:02   #11
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Борь, очень часто наоборот прицепом идет как раз таки водительский, ну что там слева судить-то? а вот справа нужен опыт
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 06:32   #12
Genchik
 
Аватар для Genchik
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 43
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
А вот пассажирское место , это сумма удачной геометрии авто
Ток вот в том то и задача одно авто реально отстроить за щёт особенностей кузова другео нет. Так что получается? если человек будет профи и например на ВАЗ 21101, а другой будет на АВЕО и авео выиграет за счёт особенности кузова, ну вот можно там построить так как надо. Получается что даже знающий не выиграет а другой за счёт авто выиграет. Если так, то это не объективные решения. ИМХО.

Потому как много людей участвует на соревнованиях и у кого то это одна машина а у кого то десяток.

П.С. я в соревнования не лезу, "За державу обидно" (с)
Genchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 09:02   #13
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Genchik Посмотреть сообщение
Ток вот в том то и задача одно авто реально отстроить за щёт особенностей кузова другео нет. Так что получается? если человек будет профи и например на ВАЗ 21101, а другой будет на АВЕО и авео выиграет за счёт особенности кузова, ну вот можно там построить так как надо. Получается что даже знающий не выиграет а другой за счёт авто выиграет. Если так, то это не объективные решения. ИМХО.

Потому как много людей участвует на соревнованиях и у кого то это одна машина а у кого то десяток.

П.С. я в соревнования не лезу, "За державу обидно" (с)
Я тоже в соревнования не лезу.
Но с описанных точек зрения всёж-таки всё объективно, мне кажется....

Оценивается ведь результат - звук в машине, а не знание основ акустики ее владельцем.
Это не экзамен на знания. Именно поэтому много участников, которые "купили" инсталл, заказав его в какой-то студии. И среди них, возможно, кто-то и слуха не имеет. Какая разница: профи - не профи, если денег хватает? И отсутствие слуха и знаний не помешает такому любителю взять призы, потому что он выставляет машину которая звучит. А где взял, никого не касается.

Результат - это результат, не имеет значения как его добились: случайно угадали или после огромной исследовательской работы, с помощью удачной геометрии данного авто или вопреки ей. Оценивается только то, КАК ЗВУЧИТ, как получилось. Насколько труден был путь, никому не известно, кроме авторов. И вобщем-то, логично.
(Кстати, ещё логичнее было бы, если бы только звук и оценивался, а не дымогенераторы и витрины в багажнике - вот это к звуку отношения совсем не имеет. Рюшики - зло.)

А что до возможности/невозможности построения звука на оба передних места, тут тоже не вижу из-за чего расстраиваться.
Как обычно, цель должна быть поставлена по-максимуму, пускай и труднодостижимая. Кто отказался бы от симметричной сцены и тоналки с обоих мест? Ну хотя бы как мечта? Даже если ее нельзя достичь чисто теоретически - какое горе?! - раз у всех одинаково плохо с пассажирского места, значит всем снимаются одинаковые баллы и все в равных условиях. Где несправедливость? А если кто-то совершит прорыв и революцию, получив симметричную сцену - вот тут-то его заслуженно и наградят!
По-моему, всё путём...

Последний раз редактировалось Каток; 23.12.2009 в 16:09.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 10:52   #14
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
Паш! Ну хорош ей Богу,ну все уже поняли!
Я не понял. Что именно тебя раздражает ????
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 10:58   #15
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Genchik Посмотреть сообщение
Получается что даже знающий не выиграет а другой за счёт авто выиграет
Нет, не получается! Без знаний и умений - никакое авто никому не поможет!
Другое дело, что при прочих равных, геометрия салона авто имеет абсолютно решающее значение. В классах эксперт и профи зачастую скурпулезно выбирается сначала автомобиль, с учетом особенностей будущего инсталла. А потом уже шлифуется подбор аппаратуры и настроек.
Я на след. сезон тоже так сделал, для соревнований строится отдельная машина.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 11:01   #16
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
А мы их (его) знаем?
Вы - знаете!
Матвеев, Иванов, Голышин....
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 11:11   #17
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Вы - знаете!
Матвеев, Иванов, Голышин....

.......Шкендель. А раздражать меня давно уже ничего не раздражает, особенно "выше нас только звёзды"
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 11:16   #18
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Борь у Шкенделя и Гольшина авто в одном экзэмпляре, они на них ездят и слушают.

авто экспертов - это индустрия, они не показатель.
я считаю что звук можно построить в любом авто. просто некоторые требуют чуть больше работы.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 11:17   #19
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
.......Шкендель. А раздражать меня давно уже ничего не раздражает, особенно "выше нас только звёзды"
Прочитал этот пост и вспoмнил анекдот по теме о звездах.

Ночь. Сидят двое молодых он и она, любуются звездами.
Она: Милый, а что тебе напоминает эта яркая и красивая полная луна?
Он: Жопу.
Она: Как??? В жопе же темно и хреново, а тут погляди какая красивая и яркая луна...
Он: Ну да, я и говорю, что мы сидим в жопе, а луна - это выход из жопы.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 14:58   #20
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Genchik Посмотреть сообщение
Ток вот в том то и задача одно авто реально отстроить за щёт особенностей кузова другео нет. Так что получается? если человек будет профи и например на ВАЗ 21101, а другой будет на АВЕО и авео выиграет за счёт особенности кузова, ну вот можно там построить так как надо. Получается что даже знающий не выиграет а другой за счёт авто выиграет. Если так, то это не объективные решения. ИМХО.

Потому как много людей участвует на соревнованиях и у кого то это одна машина а у кого то десяток.

П.С. я в соревнования не лезу, "За державу обидно" (с)
Есть старая, добрая истина от А. Остапенко: Выбирайте правильный автомобиль!
И как не прискорбно это звучит, но это суровость любых тех.соревнований!
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого купить радиоткань? Serg_DCS Практические уроки, технологии и материалы 14 28.05.2012 14:18
Кто за кого на The Race of Champions? vadimds Белый шум 11 14.12.2010 13:39
А есть ли у кого тракт, corp Практика по SQ 7 29.12.2009 21:01
Не завалялся 7998 у кого? Zemlekop Куплю 6 18.01.2009 14:30
Кики 5.5 литров - кого в них? Alexx Бюджетный автозвук и песочница. 33 24.06.2008 20:53


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©