Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Результаты опроса: Выбор ГУ
Pioneer DEH-80PRS 32 69.57%
Clarion CZ703E 4 8.70%
Alpine IDE-178BT 10 21.74%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 16:06   #41
gadik
 
Аватар для gadik
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Угледар
Возраст: 45
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
Отправить сообщение для gadik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Я просто хотел сказать, что из-за шума и из-за того, что внимание сосредоточено на дороге, часть звукового материала теряется. И все равно я за пионер как сочетание звуковых возможностей и функционала за определенные деньги)
gadik вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 16:09   #42
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата В действительно сфазированой и настроенной и хорошо обесшумленой машине. Даже в режиме движения все слышно.Образы фокусировка и все остальное.
Во время движения образы и фокусировка слышны, но детали - нет. Шум машины маскирует больше половины деталей... И чем лучше сделана система - тем больше деталей маскируется (пропадает) во время движения.

Последний раз редактировалось Cobox; 07.02.2014 в 16:17.
Cobox вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 16:14   #43
romzas
 
Аватар для romzas
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 751
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 221
Отправить сообщение для romzas с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата если на ОДР и Браксах я слышал на стоящей машине 100 послезвучий (условно) то на 80-м Пионере и дешевой акустике, пусть - 50.
когда начинаю ехать, то движение съедает 20 этих самых условных послезвучий. таким образом, в сухом остатке до мозга дойдет 80 послезвучий при ОДР и 30 при не ОДР.
и это ооооочень хорошо чувствуется.
Цитата Год ездил с 88RS и почти год с DRZ9255. Все послезвучия в движении конечно не слышно, но поверь, разница в звучании огромная
Цитата В действительно сфазированой и настроенной и хорошо обесшумленой машине. Даже в режиме движения все слышно.Образы фокусировка и все остальное.
Полностью поддерживаю все там слышно! (Оговорюсь до определенных уровней скоростей конечно! при 150 вряд ли сильно музыку слушаешь, а при комфортном движении по трассе 90-100 считаю потери деталей совсем небольшие) У кого в движении звук "пропадает" , ищите проблемы в системе или шумите авто По теме из предложенного отдал бы предпочтение 80прс

Последний раз редактировалось romzas; 07.02.2014 в 16:19.
romzas вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 16:23   #44
Revaz
Старейшина
 
Аватар для Revaz
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 893
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 270
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Во время движения образы и фокусировка слышны, но детали - нет. Шум машины маскирует больше половины деталей... И чем лучше сделана система - тем больше деталей маскируется (пропадает) во время движения.
Роман привет. ето как же должна шуметь машина.?Как по мне чем лучше сделана система и настроена- тем меньше пропадает.

Последний раз редактировалось Revaz; 07.02.2014 в 16:26.
Revaz вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 18:09   #45
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 55
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Во время движения образы и фокусировка слышны, но детали - нет. Шум машины маскирует больше половины деталей... И чем лучше сделана система - тем больше деталей маскируется (пропадает) во время движения.
а вы знаете в каком диапазоне и на сколько дб накладывается шум движения? то есть, в каком диапазоне теряются послезвучия в движении?
из того, что вы пишите - делаю вывод, что не знаете
узнаете - оооочень удивитесь
corp вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 21:25   #46
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Revaz, corp, сдется мне, что: либо у вас системы не в состоянии воспроизвести микродетали, либо мы говорим о разных вещах.
Все звуки, которые по уровню будут ниже уровня шума в авто - будут безнадежно потеряны (особенно, если они по спектру будут совпадать со спектром шума!)... Понятно, что можно во время движения навалить больше громкости, и тогда атака не так будет смазываться и саб будет более детальнее, и звук будет более прозрачным, но все-равно микродетали звука с низким уровнем мы уже не услышим, так как они все-равно будут иметь уровень ниже, чем уровень шума и будут замаскированы от нашего уха общим уровнем шума в авто.
Или вы хотите сказать, что в ваших ланосах и лачети так все зашумлено, что в них даже не слышно ни шума шин, ни шума от набегающего потока воздуха, ни шума работы мотора? Ну-ну...

Последний раз редактировалось Cobox; 07.02.2014 в 21:31.
Cobox вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 21:30   #47
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 55
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Revaz, corp, сдется мне, что либо у вас системы не в состоянии воспроизвести микродетали, либо мы говорим о разных вещах.
Все звуки, которые по уровню будут ниже уровня шума в авто - будут безнадежно потеряны

ну, вы и мОчите!!
вы знаете сколько звуков (из всего частотного множества, то есть из других диапазонов) вокруг нас по уровню выше тех, что мы, нормальные люди, можем слышать? хотите сказать - вы ниччче не слышите вообще?

Последний раз редактировалось corp; 07.02.2014 в 21:35.
corp вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 21:53   #48
gadik
 
Аватар для gadik
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Угледар
Возраст: 45
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
Отправить сообщение для gadik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Люди, у вас не машины, а безэховые камеры какие-то)))) речь всего лишь о том, что шум от движения авто и концентрация внимания на окружающую обстановку лишает части микронюансов фонограммы...
PS. лучше человеку по теме подскажите) а то как-то и не по теме разговор уже
gadik вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 22:01   #49
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 55
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от gadik Посмотреть сообщение
Люди, у вас не машины, а безэховые камеры какие-то)))) речь всего лишь о том, что шум от движения авто и концентрация внимания на окружающую обстановку лишает части микронюансов фонограммы...
PS. лучше человеку по теме подскажите) а то как-то и не по теме разговор уже
1. нет
2. так уже понял человек всё по теме
corp вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 22:22   #50
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата
Сообщение от corp Посмотреть сообщение
ну, вы и мОчите!!
вы знаете сколько звуков (из всего частотного множества, то есть из других диапазонов) вокруг нас по уровню выше тех, что мы, нормальные люди, можем слышать? хотите сказать - вы ниччче не слышите вообще?
Сейчас нет ни желания, ни настроения метать бисером, поэтому в ответ могу только порекомендовать почитать на досуге А.С. Пушкина, он хоть и не знал что такое автозвук, но уже в те времена писал ответы на многие вопросы по автозвуку:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

Последний раз редактировалось Cobox; 07.02.2014 в 22:31.
Cobox вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 23:30   #51
Finally Woken
 
Аватар для Finally Woken
 
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Zp
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 17
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

в лишенной резонанса допустим сфере все звуковые волны лишенные отзвуков будут мертво-пустые.
Finally Woken вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 23:57   #52
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Эпиграф.
"Зачем гнаться за супер-ЦАПами, если в машине при движении всё-равно таких мелких нюансов не слышно?"
(народная поговорка)
А действительно, зачем?!
Ведь даже у дешёвых ЦАПов заявлены весьма приличные характеристики коэффициентов гармонических искажений, динамического диапазона и отношения сигнал/шум. Ну вот возьмём хотя бы CS4331, который стоит в уважаемом Becker Traffic Pro (4726): искажения на уровне 0.003%, динамический диапазон и сигнал/шум по 94дБ. Прилично ведь? пойди найди ещё усилители с такими гармониками и записи с таким динамическим диапазоном! Зачем желать большего?!

Но фокус в том, что свои номинальные характеристики ЦАП обеспечивает только при уровне сигнала 0дБ, а если в записи есть составляющие с более низким уровнем, то они отрисовываются ЦАПом уже с немного другими характеристиками.
Так, например, тот же CS4331 при уровне сигнала 0дб имеет реальное разрешение выходного сигнала 14 бит, а при сигнале с уровнем -60дБ он уже показывает разрешение ВСЕГО 5 (!!!) бит, а искажения THD+N достигают аж 2.5% !!!



И вот получается звучание не только бедное послезвучиями, но с исчезающими дальними планами, неестественными, неживыми реверберациями и замыленным, ватным, непрозрачным фоном. Солирующие, громкие инструменты переднего плана слышны вроде бы прилично, но всё, что вокруг них и звучит тише - съедается и искажается.
Связано это с цифровой природой современной записи, но от этого не легче.

ЦАП, имеющий запас разрешения, будет "проседать" до такого безобразия значительно позже. Например, смотрим PCM1608 - "сердце" процессора Alpine PXA-H700:



Уже лучше? хотя и не предел мечтаний.
Сравним теперь этот PCM1608 с AK4385, который стоит в любимом мною JVC KD-AVX33:



В сравнении интересно, что при уровне сигнала 0дБ у двух ЦАПов одинаковое разрешение выходного сигнала и уровень искажений, но из-за различной архитектуры у АК4385 более высокие характеристики на слабых сигналах, на -60дБ. То есть получается, что не все ЦАПы даже с одинаковыми номинальными характеристиками реально будут звучать одинаково, и один будет выигрывать в звучании у других! Стоит взять на заметку?

И всё-же, может это просто наши автозвуковые ЦАПы такие унылые? И потому всё выглядит так печально?
Вот для сравнения что показывают "домашние" ЦАПы, редко встречающиеся в машинах:

TDA1541A, лучший мультибит от Phillips


PCM63 высшего грейда (К), мультибит, один из лучших в мире аудио

И хотя на -60дБ всё выглядит так же страшненько, но на сигнале -20дБ PCM63 имеет более высокое разрешение, чем CS4331 при 0дБб (!!!) И это при воспроизведении одного и того же носителя CD-DA! Вот где собачка порылась, вот на чём выигрывают "крутые" ЦАПы!!! А уровень "минус двадцать", заметьте, даже в тракторе наверняка будет слышно, не то что в обесшумленной иномарке!



Ну и на закуску, поглядим, что происходит при потере 4 бит в разрешении сигнала на примере PCM1704 (используется, например, в Addzest DRX-9255).



Выше показан переход с 24 бит на 20 бит при уровне сигнала -110дБ: чётко прорисовалась "ступенька", попёрли гармоники и звук приобрёл отчётливый синтезаторный оттенок, "голос робота". Ниже показана "потеря" четырёх бит уже при уровне входящего сигнала -120дБ. Видим, что на столь слабом сигнале эти четыре бита окончательно съели, убили полезный сигнал. Синусоида, ещё видимая (слышимая) при 24 битах, превратилась уже просто в шум при 20 битах.
На 16-битных записях всё то же самое происходит на существенно более высоких уровнях сигнала.

... Вдобавок стоит сказать, что эти потери и искажения слабых сигналов приводят не только к исчезновению тихих нюансов записи, но к уменьшению прозрачности, естественности и всех пространственных характеристик: фокусировки, пространственного разрешения, локализации, объёма пространства и пр. Короче - всего того, что никак не проявится на соревнованиях по SPL. Там синус с уровнем 0дБ, и все эти печальки просто смешны своей ничтожностью.

Вобщем, каждый сам должен решать, важен ему хороший ЦАП, или "детали всё-равно не слышны".

________________________

P.S. Все данные по ЦАПам взяты из официальных даташитов, если шо.

Последний раз редактировалось Каток; 08.02.2014 в 01:39.
Каток вне форума   Вверх
Старый 08.02.2014, 06:31   #53
Revaz
Старейшина
 
Аватар для Revaz
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 893
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 270
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Revaz, corp, сдется мне, что: либо у вас системы не в состоянии воспроизвести микродетали, либо мы говорим о разных вещах.
Все звуки, которые по уровню будут ниже уровня шума в авто - будут безнадежно потеряны (особенно, если они по спектру будут совпадать со спектром шума!)... Понятно, что можно во время движения навалить больше громкости, и тогда атака не так будет смазываться и саб будет более детальнее, и звук будет более прозрачным, но все-равно микродетали звука с низким уровнем мы уже не услышим, так как они все-равно будут иметь уровень ниже, чем уровень шума и будут замаскированы от нашего уха общим уровнем шума в авто.
Или вы хотите сказать, что в ваших ланосах и лачети так все зашумлено, что в них даже не слышно ни шума шин, ни шума от набегающего потока воздуха, ни шума работы мотора? Ну-ну...
Просто нету у тебя етого в авто и все. завидуешь? Наваливать не обязательно. обычная средняя громкость.Роман оно когда все сфазировано. и ачх впорядке даже на небольшой громкости все слышно.Все зависит от аккустики.усилителя .головного устройства и всего остального.Да ты и сам все ето прекрасно знаешь. Это и есть та классная система к которой мы все стремимся.А вопрос в другом сможешь ты ее построить или нет.А на счет шума в салоне . В подготовленной обесшумленной машине ЕГО просто мизер.Во всяком случае в моей машине он не мешает прослушки.

Последний раз редактировалось Revaz; 08.02.2014 в 07:19.
Revaz вне форума   Вверх
Старый 08.02.2014, 08:02   #54
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата Роман оно когда все сфазировано. и ачх впорядке даже на небольшой громкости все слышно.
Вот именно, что на не большой громкости все слышно! Но когда появляется шум, то громкость приходится увеличивать, что бы изменить соотношение сигнал/шум в лучшую сторону, что бы шум меньше маскировал мелкие детали звука, но улучшая это соотношение мы неизбежно теряем детали (об этом даже Каток написал уже!).
И если Вы этого не слышите, то или у вас нет этих микродеталей звука в авто (аудиосистема не воспроизводит или записи низкого качества) или вы просто их не в состоянии услышать (проблемы со слухом).

Последний раз редактировалось Cobox; 08.02.2014 в 08:20.
Cobox вне форума   Вверх
Старый 08.02.2014, 09:49   #55
Revaz
Старейшина
 
Аватар для Revaz
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 893
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 270
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Вот именно, что на не большой громкости все слышно! Но когда появляется шум, то громкость приходится увеличивать, что бы изменить соотношение сигнал/шум в лучшую сторону, что бы шум меньше маскировал мелкие детали звука, но улучшая это соотношение мы неизбежно теряем детали (об этом даже Каток написал уже!).
И если Вы этого не слышите, то или у вас нет этих микродеталей звука в авто (аудиосистема не воспроизводит или записи низкого качества) или вы просто их не в состоянии услышать (проблемы со слухом).
Роман если у тебя система не может звучать на тихой и среднеи большой громкости .Это Твои проблемы. Не надо делать никого глухим.Заметь тебя глухим не называл.Легче всего отмазаться что все глухие.Самовлюбленость выше всего. Я тебе говорю какой должен быть шум у тебя в машине чтоб ты на средней громкости не услышал .Дрель при езде включаешь? Ну да ладно слышащим привет!!! А глухим в уши амлет . а ну да .только Ты имеешь доступ к классным записям.Мир!!!

Последний раз редактировалось Revaz; 08.02.2014 в 10:14.
Revaz вне форума   Вверх
Старый 08.02.2014, 10:24   #56
Александр093
 
Аватар для Александр093
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Краматорск-Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 55
Отправить сообщение для Александр093 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от Andreynico Посмотреть сообщение
(направление SPL)

Или приоритеты поменялись?
Александр093 вне форума   Вверх
Старый 08.02.2014, 11:12   #57
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата .... на не большой громкости все слышно! Но когда появляется шум, то громкость приходится увеличивать, что бы изменить соотношение сигнал/шум в лучшую сторону, что бы шум меньше маскировал мелкие детали звука, но улучшая это соотношение мы неизбежно теряем детали (об этом даже Каток написал уже!).
И где я такое писал?!
Боюсь, меня неправильно поняли.

Я поддерживаю "группу Revaz'a": хороший ЦАП играет лучше, детальнее. ЭТО слышно даже на небольшой громкости, даже в движущемся автомобиле. И даже несмотря на маскирующие шумы.
Если этой разницы не слышно, нужно работать над настройкой системы.
(Естественно, предполагаем, что глухих у нас тут нет. В крайнем случае - SPL-щики: они тоже слышат, только что-то своё).

P.S. А как улучшение отношения сигнал/шум может приводить к потерям деталей, тем более неизбежным? Где это я такое говорил?

Последний раз редактировалось Каток; 08.02.2014 в 11:17.
Каток вне форума   Вверх
Старый 08.02.2014, 19:45   #58
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 55
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Сейчас нет ни желания, ни настроения метать бисером, поэтому в ответ могу только порекомендовать почитать на досуге А.С. Пушкина, он хоть и не знал что такое автозвук, но уже в те времена писал ответы на многие вопросы по автозвуку:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
как и с теормехом ситуация мне понятна: вы не знаете многого, но очень хотите важно дуть щеки
если вы пытаетесь рассуждать о влияние шумов при движении на то что вам остается после суммирования полезного сигнала и шумового (которые находятся в РАЗНЫХ ДИАПАЗОНАХ. повторю - РАЗНЫХ) найдите в АЗ был спец раздел для начинющих, где на пальцах объясняли понятия, термины и проч.. и был целый раздел в номере по предмету нашего спора.
где доступно, с картинками и схемками разъяснялось ЭТО.
заинтригую: шум занимает В РАЗЫ меньший диапазон в октавах от того, что чел в состоянии слышать не вооруженным ухом
corp вне форума   Вверх
Старый 08.02.2014, 19:48   #59
Andreynico
 
Аватар для Andreynico
 
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 284
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от Александр093 Посмотреть сообщение
Или приоритеты поменялись?
нет не поменялись
Andreynico вне форума   Вверх
Старый 08.02.2014, 20:27   #60
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата И где я такое писал?!
Боюсь, меня неправильно поняли.

Я поддерживаю "группу Revaz'a": хороший ЦАП играет лучше, детальнее. ЭТО слышно даже на небольшой громкости, даже в движущемся автомобиле. И даже несмотря на маскирующие шумы.
Это ты не понял сути вопроса. "Группа Реваза" не утверждает, что хороший ЦАП играет лучше и детальнее, она утверждает, что на слух нет никакой разницы в звуке: авто стоит в тихом месте с заглушенным мотором или когда машина едет по дороге. Суть заключалась не в сравнении ЦАПов, а в том, что даже самый хорошый ЦАП имеет свойство с увеличением громкости терять детали (он теряет их меньше, но все-равно теряет). И по этой причине, музыка имеет больше деталей и звучит намного лучше, на более низкой громкости, когда авто стоит и нет вокруг шумов, т.е. соотношение
"окружающий шум/воспроизводимый звук" (наверно я не верно выразился в предыдущем посте назвав это соотношение просто соотношеним сигнал/шум, что могло ввести тебя в заблуждение) так вот , это соотношение лучше на стоячем авто и поэтому я утверждаю, что лучше слушать музыку на более низком уровне с большим количеством деталей, чем во время движения, когда, для того что бы улучшить это соотношение приходится добавлять громкость и тем самым терять детали. А "группа Реваза" утверждает что все-равно: едет авто или стоит - детальность, насыщеность, микродедали звука и его отенки не теряются.
Кстати, если шум не влияет на детальность и красоту звука, тогда почему на соревнованиях все так стараются во время судейства отъехать подальше от шумной сцены?

P.S. to Revaz, я никого глухим не называл, тем более что твою машину я слушал и глухой так адиоситему не настроит как это сделал ты Я просто выразил свои предположения по каким причинам возможно не замить потерю микродеталей в звуке при повышеном окружающем шуме (например, при движении авто).

Последний раз редактировалось Cobox; 08.02.2014 в 20:31.
Cobox вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор ГУ до 200 уе. godzilla85 Бюджетный автозвук и песочница. 69 13.08.2013 14:08
Выбор ГУ ПалПалыч Бюджетный автозвук и песочница. 1 02.01.2013 17:55
Выбор ГУ woofer126 Бюджетный автозвук и песочница. 39 06.11.2012 00:22
Выбор ГУ . zmey_motor Бюджетный автозвук и песочница. 25 23.10.2012 20:25
Выбор Уся AlexZV Практика по SQ 55 02.10.2010 15:18


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©