Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Pressure Level (мощный и громкий бас) > Практика в SPL
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 19:50   #1
Dmitry Esipov
 
Аватар для Dmitry Esipov
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 32
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
По умолчанию Re: катушка драг dwc 258

Цитата:
Сообщение от DDMi Посмотреть сообщение
Забавный вопрос
Как раз на Хмах подвес никак не влияет
Хмах - это максимальное линейное перемещение диффузора, в основном зависит от длины намотки и ширины магнитного поля в зазоре, в симметричной классике Хмах определяется как половина разницы длины намотки и ширины магнитного поля.
Часто Хмах путают с максимальным геометрическим ходом дифа, я его обозначаю как Хspl. Вот Xspl может быть ограничен как параметрами подвеса, так и шайбы, и толщиной магнита, и установкой корзины на магнит.
В итоге: подвес влияет на ВСЕ параметры, кроме Хмах

Добавлено через 16 минут

О катушке пока ничего не скажу, разберу убитый СС/АЕ, тогда может что-то буду знать. Для катушки очень важно, чтобы она ни при каких обстоятельствах не отклеивалась от каркаса. Ну и конечно соответствие зазору.
Подвес идет в сборе с дифом. Не понимаю попсовую прошивку дифа к подвесу. Прочность соединения от этого только уменьшается дополнительными концентраторами напряжения. Это допустимо только для НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫХ диффузоров, которые могут расслоиться в месте приклейки. Армирование подвеса тоже чистая попса. Мне нравятся подвесы у ДД, ГЗ, ImageDynamics, FocalUtopia.
Всё доходчиво и понятно.Я как раз думал как Вы и сказали-Xspl и Xmax одно и то же. Получается если тупо увеличить высоту намотки,параметр Xmax увеличится и может уперется в Xspl.То есть в саму механику подвижки.
Dmitry Esipov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2014, 10:43   #2
DDMi
Терапефт с пилюлями
 
Аватар для DDMi
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
По умолчанию Re: катушка драг dwc 258

Цитата:
Сообщение от Dmitry Esipov Посмотреть сообщение
Всё доходчиво и понятно.Я как раз думал как Вы и сказали-Xspl и Xmax одно и то же. Получается если тупо увеличить высоту намотки,параметр Xmax увеличится и может уперется в Xspl.То есть в саму механику подвижки.
Понятливый ученик
Фактически Хмах представляет ход 100% контроля или 100% отдачи мощности и минимума искажений. Поэтому для СПЛщика казалось бы важным является максимальное приближение Хмах к Xspl. Но увеличение длины намотки приводит к увеличению массы подвижки и т.д....
Выбор саба для соревнований соткан из компромиссов. Например, для СтритСток не нужен максимальный Хspl, нужен оптимальный Хмах и минимальная масса подвижки, а для стенок очень важно максимальное приближение Хмах к Xspl независимо от нарастания массы подвижки (моща и контроль рулят!!!)
DDMi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2014, 11:49   #3
Dmitry Esipov
 
Аватар для Dmitry Esipov
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 32
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
По умолчанию Re: катушка драг dwc 258

Цитата:
Сообщение от DDMi Посмотреть сообщение
Понятливый ученик
Фактически Хмах представляет ход 100% контроля или 100% отдачи мощности и минимума искажений. Поэтому для СПЛщика казалось бы важным является максимальное приближение Хмах к Xspl. Но увеличение длины намотки приводит к увеличению массы подвижки и т.д....
Выбор саба для соревнований соткан из компромиссов. Например, для СтритСток не нужен максимальный Хspl, нужен оптимальный Хмах и минимальная масса подвижки, а для стенок очень важно максимальное приближение Хмах к Xspl независимо от нарастания массы подвижки (моща и контроль рулят!!!)
За ученика отдельное спасибо. грубо говоря-если мы строим систему в стрит сток нам не нужно упиратся в мощность ,а нужно делать упор на массу подвижки и кпд самого оформления.Как говорят давят не сабы,а руки.И как я понимаю лучше самому собрать подвижку,конечно если есть опыт в этом,под определенный класс.Вы используете бумажные диффузоры для замера или это прошлый век или какие материалы лучше для выстрела?(материал самого дифа)

Последний раз редактировалось Dmitry Esipov; 15.01.2014 в 11:50.
Dmitry Esipov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2014, 13:00   #4
DDMi
Терапефт с пилюлями
 
Аватар для DDMi
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
По умолчанию Re: катушка драг dwc 258

Цитата:
Сообщение от Dmitry Esipov Посмотреть сообщение
За ученика отдельное спасибо. Вы используете бумажные диффузоры для замера или это прошлый век или какие материалы лучше для выстрела?(материал самого дифа)
Композиты важны при мощностях более 5-6 квт на саб, причем в первую очередь для 15 и 18" сабов. Для 10-12" в компактных корпусах важно не столько материал дифа, как прочность его крепления к катушке. Также отмечу качество центрирующих шайб, подвесов и точность их сборки для экстремальных ходов саба.
DDMi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2014, 13:20   #5
Dmitry Esipov
 
Аватар для Dmitry Esipov
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 32
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
По умолчанию Re: катушка драг dwc 258

но всё таки бумага ведь в массе выиграет?для каркаса катушки какой материал предпочтительней?
Dmitry Esipov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2014, 19:06   #6
Misha Design
 
Аватар для Misha Design
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Черновцы
Возраст: 35
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 61
По умолчанию Re: катушка драг dwc 258

Цитата:
Сообщение от Dmitry Esipov Посмотреть сообщение
для каркаса катушки какой материал предпочтительней?
Очень интересная тема Извините что влезаю Читал что лучше использовать алюминиевый каркас для намотки катушки
Misha Design вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2014, 22:07   #7
Dmitry Esipov
 
Аватар для Dmitry Esipov
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 32
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
По умолчанию Re: катушка драг dwc 258

Цитата:
Сообщение от Misha Design Посмотреть сообщение
Очень интересная тема Извините что влезаю Читал что лучше использовать алюминиевый каркас для намотки катушки
Алюминий вообще капризная штука в плане склейки с чем бы то ни было.Адгезия из за оксидной пленки будет мягко говоря не очень с "нашими клеями".Плюс экстримальная температура и ударные нагрузки.Как сказал Дядя Миша-нам нужно качественное соединение дифф-катушка.Чего добится в домашних условиях будет крайне тяжело.Хотя можно каркас попробовать анодировать

Последний раз редактировалось Dmitry Esipov; 15.01.2014 в 22:17.
Dmitry Esipov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(запчасти) катушка 2512 D2 SCORPION Аксессуары, кроссоверы и прочее... 0 03.03.2011 12:02
DbDrag, Дрифт, Драг Рейсинг, автозвук vs рёв Max SQ Challenge dB Drag Racing 7 30.04.2010 14:36


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©