Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 22:35   #1
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Подключение к клемам второго аккумулятора

Чисто для информации.. параллельное соединение генераторов переменного тока, действительно тянет за собой много проблем.. а вот параллельно соединять автомобильные генераторы можно спокойно.. это же генераторы все переменного тока с выпрямителем...вот этот выпрямитель всё и развязывает. Хоть два,.... хоть десять генераторов параллельно....


Ну а с Матизом нужно согласиться, что его энерговооруженность ниже среднего.. для него генераторов типа HIGH OUTPUT HIGH AMP ALTERNATOR не видел, чтобы делали....
Придется вкладываться во что есть, поставив максимально емкий аккумулятор и все время его подзаряжая.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2012, 22:44   #2
ryab4ik
 
Аватар для ryab4ik
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 477
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 71
По умолчанию Re: Подключение к клемам второго аккумулятора

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
поставив максимально емкий аккумулятор и все время его подзаряжая
Найдешевший варіант.
Halin кинтье плиз сцццылочку.Шо за чудо.Шо воно кормить.
ryab4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 13:10   #3
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Подключение к клемам второго аккумулятора

Цитата:
Сообщение от ryab4ik Посмотреть сообщение
Halin кинтье плиз сцццылочку.Шо за чудо.Шо воно кормить.
Это по моему на машинах Монстрах... там они генераторами питают гидравлические насосы амортов..
Хотя и SPLщики не отстают:


На практике все таки соединяют генераторы параллельно и не морочатся.. все генераторы нагружаются одновременно, ну а далее по мере наступления пределов по току все заканчивается как в обычных машинах - начинает тянуть ток с АКБ ... теоретически ясно лучше, если все засинхронизировано и управляется с одного места.
Правда есть вопрос при параллельном соединении - если в одном из генераторов выходят из строя выпрямительные диоды - то они испаряются в ноль... но как пишут ребята на форумах - это бывает редко и не часто.

Последний раз редактировалось Halin; 27.12.2012 в 15:24.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2013, 15:29   #4
муравей
 
Аватар для муравей
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
По умолчанию Re: Подключение к клемам второго аккумулятора

а как на счет Оптимы?спасет ли она меня, пусть не на 100% но хоть на отдачу в пике будет лучше чем штатный акум
муравей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2013, 15:37   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Подключение к клемам второго аккумулятора

муравей, отдача на пиках зависит только от внутреннего сопротивления АКБ. Если брать Оптиму и АКБ одной емкости то у оптимы внутренее сопротивление меньше, а значит и одача будет лучше на пиках. Но если взять скажем Оптиму 55Ач и обычную АКБ на 75Ач, то отдача напиках уже будет примерно одинаковой. Внутреннее сопротивление АКБ можно оценить по такому параметру, как максимальный пусковой ток или ток при КЗ (чем выше это значениие - тем ниже внутренее сопротивление, а значит и лучше будет отдача на пиках.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2013, 15:41   #6
ryab4ik
 
Аватар для ryab4ik
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 477
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 71
По умолчанию Re: Подключение к клемам второго аккумулятора

Если большей емкости, то да.Но лучше как дополнительный.
ryab4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2013, 15:44   #7
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Подключение к клемам второго аккумулятора

Цитата:
Сообщение от ryab4ik Посмотреть сообщение
Но лучше как дополнительный.
С дополнительным мороки много будет по развязке со штатной АКБ.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2013, 15:49   #8
ryab4ik
 
Аватар для ryab4ik
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 477
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 71
По умолчанию Re: Подключение к клемам второго аккумулятора

Судя по размерам саба. Это вообще не морока.На спл и офроад форумах куча таких решений. Я понимаю оптиму и в салон можно.Она герметична-никогда не пользовался.
ryab4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2013, 15:46   #9
Valera
 
Аватар для Valera
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 37
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
По умолчанию Re: Подключение к клемам второго аккумулятора

Цитата
Сообщение от муравей Посмотреть сообщение
а как на счет Оптимы?спасет ли она меня, пусть не на 100% но хоть на отдачу в пике будет лучше чем штатный акум
не спасе вона тебе...
порівняти оптіму 55 і хс 1200/ 40... оптіма тримала 2 заміри... і дохла на 8 вольт..... - і це був мтх 81001 і дд 1515 в 2 ома... і рез 138 !!!!1

на хс 1200 м3а і 2 гзрв 30 спл екстрім в 0,5 ома!!!! музло шкварило на 145+.. на сінусі було 148-149!! і хс не дохнув... навпаки, тіпа розганявся..... з цього висновок, що оптіпа - очело, нічого особистого. як АКБ що просто поюзати музло, оптіма годиться. но для спл сюстема.. це повний окуляр!

взагалі треба десь тулит модний АКБ.. типу 12.3000 або 12.5000 гз
Valera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 07:48   #10
муравей
 
Аватар для муравей
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
По умолчанию Re: Подключение к клемам второго аккумулятора

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
изображение

поставив себе такую приблуду, матиз точно с места не тронится, а вот мощнее гену в место штатного более реальная мысль, может есть кто знает к кому в киеве можно подехать и поговорить на эту тему? проконсультироватся...???
муравей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 09:03   #11
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Подключение к клемам второго аккумулятора

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
Чисто для информации.. параллельное соединение генераторов переменного тока, действительно тянет за собой много проблем.. а вот параллельно соединять автомобильные генераторы можно спокойно..
Просто взять и соединить - не можно. Точнее соединить то можно, да толку будет не много. Объясню почему. Ты все верно написал про выхода генераторов, что выхода генераторов постояного тока можно спокойно и беболезнено соединять в паралель, но ты забыл про возбуждение: у каждого герератора свой регулятор напряжения, а как известно двух идеально идентичных вещи в мире не бывает, поэтому и работать регуляторы будут по принципу "лебедь, щука, рак", т.е. всю нагрузку на себя будет брать какой-то один генератор, а остальные будут, как муха в притче, болтатся в пустую и только когда генератор, который тянет всю нагрузку будет на выдохе и появится просадка напряжения, начнет вступать в работу другой генератор. Что бы этого не было, необходимо делать один общий регулятор возбуждения для всех генераторов + обмотки возбуждения всех генераторов должны быть включены последовательно, только в этом случае генераторы будут нагружены равномерно между собой.

Последний раз редактировалось Cobox; 27.12.2012 в 16:07.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка второго генератора K.O.S. Практика в SPL 27 25.10.2013 15:20
Два аккумулятора штатно, вопрос! BLAGO Бюджетный автозвук и песочница. 14 20.06.2012 20:37
прочее Реле Аккумулятора alck Куплю 1 03.04.2012 22:28
Выбор бюджетного аккумулятора GrandHustle Бюджетный автозвук и песочница. 56 09.01.2012 14:06
После установки второго уся появился прикол Ozzy_77 Бюджетный автозвук и песочница. 12 12.02.2011 18:53


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©