![]() |
![]() |
#21 |
Старейшина
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 482
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 67
|
![]()
нештатный - понятие растяжимое.. у меня на гетце тоже нештатный.. я тупо взял линзы от лексуса RX350 и влепил их в фару гетца, поставил лампы филлипс D2S и блоки матсушита от инфинити.. зло? по сути - линза и есть то, что формирует луч/свет.. сама фара является только креплением/держателем линзы.. да, автокорректора нет, но! как правильно заметил Каток - автокорректор всего-лишь освобождает водителя от нужды крутить ручной корректор.. мне не сложно перед поездкой выставить корректор в нужное положение.. зато есть огромный плюс - если есть желание включить свет днём или в сумерках на хорошо освещённой улице в городе - я просто опускаю корректор "в пол" и никого не слеплю, в отличии от кайенов и ауди ку7..
з.ы. а вот ставить ксенон в галогеновую линзу так же плохо как в рефлекторную оптику.. не в обиду ТС |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
![]() Линза не дает лучей уходящих вверх ! Поэтому при установке ксенона в оптику с линзами предназначенную для работы с галогеновыми лампами мы имеем немного не сфокусированный свет и не более, но он не слепит, если его не задрать повыше Последний раз редактировалось alck; 09.01.2012 в 21:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Старейшина
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 482
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 67
|
![]()
кроме этого у линз под ксенон ступенька, а у галогеновых - галка.. при правом повороте галка с ксеноном сильно слепит встречку.. а когда едешь за другим авто, то слепишь в правое зеркало...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
![]() Можешь очень просто проверить. возьми старую туманку с рефленым стеклом посвети ей на стену. а потом разбей стекло и снова посвети. Могу сфотографировать у себя если интересно Последний раз редактировалось alck; 09.01.2012 в 21:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Старейшина
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 482
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 67
|
![]()
хм.. да я верю, не надо фото)) у опель омеги - галка в линзах.. может от авто зависит.. тогда думаю можно ставить, только из-за того что лампа не в фокусе не получишь 100% яркости.. но если устраивает, то..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Донецк!!!
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 51
|
![]()
Нашел в сарае лампочки 6000к стояли на MONDEO 2008 г.в. Но линзы не было свет был мрак, сменил на 4300k. А эти бросил валятся.
Завтра куплю блоки и поставлю в одну фару 6000 k а в другой оставлю галогенку. Короче буду эксперементировать 1. А как по лампочке определить она 55 ват или ват? 2. Решил тоже воткнуть 35 вт лампочку и 55 вт блок, там много колхозить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
![]() Можно попробовать лампу в фокусе засветить для этого нужно экспериментировать, брать лампы других производителей или немного двигать лампу вглубь, наружу от посадочного места. ( но это гемор ![]() Добавлено через 6 минут 1. Должна быть 55 вт а какой цоколь? 2. 50 вт ![]() 6000к на мокром асфальте будет хуже галогенки. Мне много лет назад дастался 8000к комплект биксенона и я имел неосторожность себе его поставить (вокруг все номера были ментовские ![]() С этим комплектом я благополучно отъездил и отдал машину отцу, года полтора назад сгорела у него лампа....поменял на новый комплект температуры 4300, Батя прозрел! Последний раз редактировалось alck; 09.01.2012 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]()
Посоны, все так, да не совсем. Кто видел классные брендовые лампы 4000-4300, тот знает, что они светят едва светлее, чем обычный галоген (с желтизной). Офигенно освещает и приятен глазу. На первый взгляд и не отличишь от галогена (по цвету лампы). Классно отстраиваются в нужной оптике и долго живут, если подружить с модными блоками.
Инфа от моего "поставщика" линз G5. Так что не надо ля-ля ![]() Это просто надо один раз увидеть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Думаю, главное, почему вместо ручного сделан обязательным автоматический корректор - нет возможности забыть опустить луч при загрузке багажника или соблазна поднять его чуть повыше "чтобы лучше видеть". Народ-то у нас ушлый, фары регулирует как? "ноль" выставляется на втором положении колёсика, третье и четвёртое - это еще ниже, для загруженного багажника. А первое? это "чтобы лучше видеть!", луч поднимает повыше ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Лампы с высокой температурой (6000К и выше) дают такой же световой поток, просто другого цвета. Хуже видно с такими лампами (особенно в пло*** погоду) потому что к этой части спектра у глаза уже другая чувствительность. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]()
не, каток, я про более 4300 не говорю вообще. Прость вначале был пост про беЛъий свет). Вот завтра созвонюсь и спрошу точные буквы и цифры. В киьайский лампах некислые погршности, нужно учесть.
Добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось K.O.S.; 09.01.2012 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
![]()
Насчет 5000 не скажу 4500 у меня были, а теперь 4300 они приятнее чем 4500 спектр что ли
А че ж не любить батя все же Последний раз редактировалось alck; 09.01.2012 в 23:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() 5000К - это "нейтрально белый", немного неестественное освещение. Но приемлемо. 6000К - это тоже белый, но уже с голубоватым отливом, как электросварка. В пло*** погоду уже заметно ухудшение, глаза утомляются быстрее. То, что выше 6000К пускай враги мои себе ставят... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Старейшина
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 482
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 67
|
![]()
Каток, я ж не говорю про всех.. я говорю про себя )) поверьте, я не забуду опустить корректор! и не буду задирать чтоб лучше видеть!
по-поводу люменов и кельвинов - 4300 светит ярче 5000, а 5000 ярче 6000! не помню где-то в сети лежала таблица зависимости люминов от кельвинов.. я тоже сначала поставил 5000 китайские, потом сменил на 4300 китайские - стало лучше, в итоге сменил на 4300 немецкие и я хочу сказать, что стало реально ярче)) собственно вот таблица: ![]() Последний раз редактировалось q_w_e_r_t_y; 09.01.2012 в 23:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
Я уверен просто, что Вы - культурный человек, и не забудете опустить луч. Я всего лишь пытался объяснить, какие соображения заставили требовать Евросоюз от производителей авто обязательной установки именно автокорректоров.
Но в физике цвет светового потока и его количество - вещи разные и независимые. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
![]() на туманках надпись mitsumi лампы Noname 4300 С разьемами гемора ноль. Обжать контакт, защелкнуть в пластмаску Если поближе не найдешь набери, порешаем Последний раз редактировалось alck; 09.01.2012 в 23:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насоветуйте СЧ почитать | жан | Бюджетный автозвук и песочница. | 39 | 21.06.2011 19:04 |
Насоветуйте сигналку до 200 уе | Роман MONDEO | Белый шум | 26 | 21.12.2010 14:07 |
Насоветуйте провода | Роман MONDEO | Практика по SQ | 2 | 16.10.2010 19:47 |
Насоветуйте компактный усь | Henpyxa | Практика по SQ | 9 | 22.09.2010 22:53 |
Насоветуйте мид | wollik | Практика по SQ | 43 | 19.07.2009 19:48 |