![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 56
|
![]() ПОделитесь своими выводами из моего хода развития событий? Добавлено через 9 минут Если коротят провода которые на динамики идут или на на самих динамиках конденсат на клемах, то разве он не должен был просто защиту уходить а не преды гореть? МОжет кто ещё подскажет возможные причины такой канители? а то нехочется после ремонта его поставить назад увидеть опять дымок.((( П.С. конденсата при вскрытии не обнаружено, и намёков на него тоже. Последний раз редактировалось MCuk; 07.11.2011 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
![]() Как для меня (особенно когда еще и нет схемы) - это самое плохое, когда непонятно - работает защита или нет... заменить транзисторы не проблема, а вот кардинально испытать работу защиты - вряд-ли у мастера на это поднимется рука. ![]() Так что теперь придется быть очень осторожным при эксплуатации усилителя - не допускать короткого, на максимум не наваливать... Кстати о предохранителях - предохранители, которые вначале стояли в усилке - выкинуты? это были родные?.. это я к тому, что предохранитель предохранителю рознь: разные 40 амперные предохранители могут сгореть при 60, а могут и при 100 амперах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 56
|
![]()
Самые обычный красные преды по 40А, один в один с теми что опродаются на рынке, прозрачные красные.
Вы советуете заменить транзюки и ставить обратно? Мне тут сказали что возможно какие-то всплески питания, советуют посавить кондёр, может помочь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 56
|
![]() Добавлено через 2 минуты Предлагают заменить эти транзюки , но таких же точно на рынке не продают у нас, предложили следующие варианты IRFP064N + IRF2807 + IRF3205 + Как отразится на работе усилка если все 6шт заменить на какие-то из этих? Стоит ли заниматься поиском именно таких же точно как в нём были? Последний раз редактировалось MCuk; 07.11.2011 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 50
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 28
|
![]()
Нормальные преды-МТА(красные и не прозрачные).Проводил експерименты,подавал на разные преды ток больше номинала,МТА перегорают сразу,а китайцы(те,которые прозрачные)не перегорают,а только сильно греются,то есть в лучшем случае просто плавят гнездо предохранителя,что тоже очень не приятно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 650
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 75
|
![]()
Скорее всего КЗ на выходе уся. И транзюки выходных каскадов могут сгореть быстрее предов. Такое бывает. Отключить акустический кабель от уся и замерять на нем сопротивление...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
|
![]() Добавлено через 8 минут ![]() Вы хоть в курсе что транзисторы бывают разной проводимости ? Ещё там куча всяких параметров.......... Последний раз редактировалось prizrak; 08.11.2011 в 07:34. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 143
|
![]()
Вышли усь. Помогу ,по минимуму возьму за работу, пока ничего не сгорело побольше чем усь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
|
![]() В ЗаРулем несколько лет назад был тест предов. 2/3 - левые. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 56
|
![]()
ребята, преступление раскрыто, транзисторы заменены, усилок установлен назад, все провода проверены, ничего нигде не коротит. Посмотрим что будет дальше.
П.С. после этой замены звук в районе баса поменялся, причём в лучшую сторону, ещё особо не слушал, но на первый взгляд ощутимо даже очень, разве замена этих транзисторов могла так повлиять? Или всё таки может дело в том что настроить всё подругому пришлось, заново. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
![]() ![]() Я не помню, чтобы на акцентовских форумах писалось про проблемы с системой зарядки, а вот про плохой контакт и окисленные клеммы АКК - встречалось. Поэтому на всякий случай проверь и зачисти клеммы АКК. А с усилком - меняются транзисторы (может и еще что выявится), проверяется ток в холостом режиме (2-2,5 А), еще раз проверяешь на замыкание на массу акустические провода, ставишь обратно в машину и вперед с песней. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]() Если проблема в преобразователе, то замена транзисторов решит проблему. Если в конденсате, то отключи провода динамиков и проверь на холодную без них. Тогда всё станет на свои места и проблема локализуется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 56
|
![]() Советуют их не просто так, а по параметрам, они не хуже родных, ток там не меньше, мощность тоже чуть больше, вообще кто шарит в этих транзюках скажите можно их ставить? Добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось MCuk; 08.11.2011 в 09:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 56
|
![]() Транзисторы поменяли на IRFP064N + , дома запустили всё работает в полном порядке. Вот теперь боюсь в машине пробывать))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(клеммы, разветвители, коннекторы) клеммы , преды ANL | vitalpro | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 21 | 01.03.2013 11:06 |
прочее преды ANL | старлей | Куплю | 0 | 19.02.2013 16:11 |
прочее Преды mini-ANL | VEV | Куплю | 3 | 19.07.2012 21:28 |
шипит радио когда мигаешь дальним(ксенон) | mixam | Бюджетный автозвук и песочница. | 17 | 22.05.2012 11:45 |
Кто знает когда начнуться продажи Пионера 88 MK II? | Netman_avs | Практика по SQ | 38 | 14.03.2008 08:01 |