![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#23 |
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() " http://autoruk.ru/images/stories/mit.../elek/16.5.jpg Этот тест проводится для определения состояния соединительного провода между выводом "В" генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку). 1. Перед выполнением данного теста проверьте следующее. • Крепления генератора • Натяжение приводного ремня • Плавкую вставку • Наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя 2. Поверните ключ замка зажигания в положение "LOCK" (ВЫКЛЮЧЕНО). 3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. 4. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0 - 120 А к проводу между выводом "В" генератора и аккумуляторной батареей. NOTE: Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом "В" генератора и токовым проводом. 5. Подключите цифровой вольтметр между выводом "В" генератора и положительным выводом аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный измерительный провод вольтметра к выводу "B" генератора, а отрицательный измерительный провод к положительному выводу аккумуляторной батареи. 6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее. 7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III. 8. Во время проведения теста капот автомобиля должен быть открыт. 9. Запустите двигатель. 10.При частоте вращения 2500 об/мин включите фары и прочие световые приборы. Добейтесь того, чтобы значение тока, измеряемое амперметром, составляло немногим более 30 А. Плавно снижайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока сила тока не окажется равной 30 А. Снимите показания вольтметра. Предельное допускаемое значение: не более 0,3 В NOTE: Если значение тока отдачи генератора велико и не удаётся понизить его до 30 А, то установите значение тока 40 А. Снимите показания вольтметра. При токе 40 А предельное допускаемое значение падения напряжения составляет 0,4 В. 11.Если значение падения напряжения превышает указанные значения, то токовый провод генератора неисправен. В этом случае необходимо проверить состояние токового провода генератора от вывода "В" до положительной клеммы аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку). Если наконечники провода не сильно затянуты или заметны следы оплавления изоляции, то следует произвести восстановительный ремонт и повторить проверку. 12.После проверки отпустите педаль акселератора. 13.Выключите все световые приборы. Выключите зажигание. 14.Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III. 15.Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. 16.Отсоедините амперметр и вольтметр. 17.Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее." Это из инструкции к Митсубиши... А теперь по теме... Цитата: "Режимы разряда условно разделяют на длительные и короткие. При длительных режимах, разряд совершается малыми токами в ходе нескольких часов. Например, 5-, 10- и 20-часовой разряды. При коротких или стартерных разрядах сила тока в несколько раз больше номинальной емкости аккумулятора, а разряд продолжается несколько минут или секунд. При повышении разрядного тока скорость разряда поверхностных слоев активной массы возрастает в большей степени, чем глубинных. В результате рост сернокислого свинца в устьях пор происходит быстрее, чем в глубине, и пора закупоривается сульфатом раньше, чем успевает прореагировать ее внутренняя поверхность. Вследствие прекращения диффузии электролита внутрь поры реакция в ней прекращается. Следственно, чем больше разрядный ток, тем ниже емкость аккумулятора, а следовательно, и коэффициент использования активной массы. Так, например, при разряде батареи емкостью 55 А•ч током 2,75 А при температуре электролита +25 °С ее емкость составляет C20=55÷60А•ч, а при разряде током 255А (4,6C20) емкость уменьшается более чем в 2 раза и составляет всего 22А•ч....." Вот и вся преславутая скорость... Химия есть химия и ее не обманеш... Знаю только одну очень быструю химическую реакцию... Взрыв... |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Владельцы 2din Alpine подскажите по питанию | krvhr | Бюджетный автозвук и песочница. | 15 | 15.10.2012 19:12 |
Подскажите как будет лучше? | kocmac | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 28.07.2012 17:58 |
Помогите Пожалуста советом по питанию;) | Wagon4ik | Бюджетный автозвук и песочница. | 19 | 27.02.2012 14:39 |
Вопрос по питанию стареньких гу Alpine. | jettix | Бюджетный автозвук и песочница. | 6 | 09.12.2011 21:07 |
Нужна помощь по питанию!! | Вова 1990 | Бюджетный автозвук и песочница. | 9 | 09.12.2011 08:46 |