![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Івано-Франківськ
Возраст: 34
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
Хочу переробляти свої двері... які основи для правильної самостійної підготовки дверей до акустики, може хтось поділитись аспектами цієї справи(вібро,шумо, подіуми, як вбити призвуки дверей, щоб звучав тільки мід і звучав правильно)? хочу навчитись і зрозуміти... з першого разу не вийде, основне завдання - навчитись...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3
|
![]() Напишу вам свою версию которую уже уяснил и которую скоро надеюсь получится воплотить. Не буду писать о том что и куда клеить- это дело каждого и двери бывают разные по конструкции и по жесткости. Я еще не знаю какие двери у меня, так как еще обшивку не снимал. Суть акустической подготовки заключается именно в слове "акустической", то есть звуковой. Чего нам нужно добиться? 1) Чтобы звук тыловой части диффузора не проникал в салон. Это не только низкочастотные звуки, а и среднечастотные, которые слышно из под обшивки. Какие решиния? -закрыть тех. отверстия -посадить динамик на максимально жесткий подиум и чем больше он и толще влезет под обшивку тем лучше -заклеить то что получилось вибропоглотителем, не толстым, а обычным типа сильвер от стп -обязательно между обшивкой и дверью нужен слой шумопоглотителя (например войлока), так как ни закрытые тех отверстия ни вибра не убирают шум в определенном среднечастотном диапазоне. -Так же нужно обработать виброй саму обшивку, без фанатизма, а в тех местах где нет жесткости. 2)В продолжение первой задачи (Чтобы звук тыловой части диффузора не проникал в салон) заметил одну, на мой взгляд, важную вещь. Это чисто теоретическая мысль, но думаю такое имеет место. Звук из внутренней части двери может проникать в салон через сам диффузор, поэтому мне кажется что нужно защитить его от отраженного звука. КАк? хз) Мои варианты: -Наверное главное в этом заставить наружную стенку двери молчать. Тоесть сделать ее жесткой. Думаю в этом можно придумаь массу вариантов от каркаса жесткости до пяти кг бимаст бомба, у каждого пускай возникают свои идеи. -Кроме того думаю нужно бы наклеить напротив динамика какой то хороший звукопоглотитель, но такой который не боится влаги. Думаю таких мер будет достаточно для АКУСТИЧЕСКОЙ подготовки. P.S. Считаю что писать в этой теме как убрать грохот механизмов замков, тяг, и тд не нужно. Это уже совсем индивидуально. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3
|
![]() Распорки между филенками это круто, но думаю в 99% случаях нереально, так как есть стекло которое нужно опускать. Не думаю что ради звука этим кто то пожертвует (хотя психи наверное есть) Есть жидкий пенопласт в баллоне с трубочкой. Типа монтажной пены. Только отличие в том, что в нем очень низкий коефициент расширения. Можно попробовать. И внешняя филенка в идеале тоже должна быть жесткая, а "немного вибры" не идеальный вариант. Обьясняю...Возьмем к примеру обычную домашнюю АС в деревянном ящике литров так 15-20 с претензией на хай фай. Так вот я думаю вы услышите разницу в звуке если задняя стенка АС будет монолит с корпусом или будет корпус крепкий, а задняя стенка из фанеры 4мм. Причем предугадывая возможные возражения я скажу что разница будет полюбому даже если эту АС поставить в такие же автомобильные условия- задняя стенка на улице, передняя в комнате. Вывод такой, что нужно делать ВЕСЬ корпус динамика (дверь в данном случае) жестким иначе имеет место влияние корпуса на диффузор. Или Фриэйр, но дырки снаружи дверей еще никто не делал) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() ![]() Не нужно сравнивать ЗЯ АС с дверью - они слишком разные. А если в пример приводить ФИ АС, то там как раз существуют модели с достаточно тонкой задней стенкой. Более того, отражатель типа линзы Френеля, позволит сделать эту стенку ещё тоньше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]()
Якщо провести ряд простих вимірів, то можна сказати, що по відношенню до 5-6" мідбасів двері ніяк не являють собою Закритий Ящик. Резонансна частота динаміка не міняється.
Те, що двері не працюють як Фазоінвертор доводить імпендансна крива - встановлення в двері порта ніяк не міняє її. Але двері не є і чистим Фрі Ейр, тому що здебільшого, хоч і в незначній мірі, зростає добротність. Наскільки - залежить від конструкції динаміка, його параметрів Т/С. Я схильний вважати двері все-таки, хоч і дещо специфічним, але оформленням Фрі Ейр, при умовах їх технологічно грамотного демпфування. Це я в тему до товщини стінок. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Івано-Франківськ
Возраст: 34
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
а реально як їх забронювати в такому рівні? алюмінієві пластини якої товщини потрібні для закриття отворів і чим їх краще кріпити?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
|
![]()
Себе зашил алюминием, жалею что не нашёл не где алюбонд. Уверен что алюбонд куда больше подходит под наши задачи - он толще легко гнётся феном, когда по нему вот так
![]() ![]() Луче крепить на болтовое соединения М6-М8 и на футорки на крайняк на заклёпки максимального диаметра, про шурупы забудь это не серьёзно. Кольцо на котором стоит динамик должно стоять мёртво и не шевелится когда начинаеш его пи......, трогать, пинать, бить и колотить. Последний раз редактировалось prizrak; 01.11.2010 в 20:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
|
![]()
Ну типа с двух сторон тонкий люминий а в серединки какой-то пластик. У нас таким по городу банки Магдонольдцы обшивают. У меня конечно мысли проскакивали ободрать пару листов с Макдональдса но я воздержался.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]() 1. Сплен за динамиком. Смерть "удару" от мидбаса. 2. Заделывание технологических окон СТП под мощные динамики. ![]() Короче видео это прикольное , но как говорил один мой препод в институте: "- Нет вашу мать ! Я вам этот пример привел , чтобы вы знали - как делать ни в коем случае ненужно ! ![]() " ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) карты дверей в дэу | sinyagaev | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 0 | 12.05.2013 20:04 |
Підготовка дверей | Serginio | Бюджетный автозвук и песочница. | 45 | 15.09.2011 09:40 |
(запчасти) К-т бронирования дверей Ланоса | antiradar | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 8 | 13.01.2011 14:56 |
Потрібна допомога (ШВИ дверей) | Serhiy | Практические уроки, технологии и материалы | 11 | 05.11.2009 12:35 |