|
Общее обсуждение соревнований. Общее обсуждение разных форматов соревнований. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.03.2007, 11:11 | #1 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
|
Для новичков - подготовка
Поскольку в Киев кататься на встречи любителей автозвука далековато и, насколько мне известно, в регионах с такими мероприятиями не очень - Спрошу тут у гуру, а как готовитсься –то? Правилами вооружен – вроде как соответствует (или тут как с Законами – нужен ещё один том в 4ре раза толще чем сами правила – толкование )
Далее по настройке - так мне никто с оф. дисками и не помог - посему вопрос как их за деньги дистанционно купить? FSQ имееЦЦо, но, я так понимаю этого не совсем достаточно? Да и есть сомнения в качестве записи... В общем - любые ваши мысли и советы приветствуются! :help: |
15.03.2007, 12:10 | #2 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
Вот где ты был со своим вопросом про диски, когда мой усь покупал ? Думаешь мне сложно было бы в коробку несколько дисков вложить ?
А по сути - сделай систему по-людски, если ЭММА, ИАСКА - то инсталляции и чистоте салона удели больше внимания. Дальнейшее - опыт прошлого сезона СПЛ-клуба, про другие версии расскажут другие. Убери/выкинь/спрячь в машине все что лежит снаружи, всякие мелочевки, баллончики, инструмент, домкраты, бутерброды, трупы из багажника. На машину в процессе соревнований будет смотреть масса зрителей, во первых сам по себе процесс приятный, если машина хорошо выглядит, а во-вторых банально сопрут чего-то - будет неприятно То есть в целом - нужен пустой убраный салон и чистая машина, в случае эммы/иаски - не только идеально чистый салон (говорят, на финале судьи лазили в щели между подушками сидений и искали там пыль :nutty3: ), но также и подкапотное пространство. Для судейства по качеству убрать из машины максимум свободно валяющегося по салону - тоже необходимо, чтобы исключить возможность тог, что на проверке призвуков какая-нибудь банка ВДшки не задребезжала, или там отвертки в ящике. Для вещей, которые никак на время соревнований не оставишь в гараже, типа домкрата, ящика с инструментом, аптечки и т.п. - запасись сумкой-баулом, в которую заранее покидай всю фигню и положи ее в багажник. Потом перед судейством либо ее просто вынимаешь и стоишь с ней рядом, пока машину отслушивают, либо к кому-то просишься в машине сумку подержать, кто уже отсудился. Из бардачка - аналогично выкинуть все, или запихнуть туда здоровенную тряпку или кусок поролона. В настройке собственно системы - надо знать, что слышать на судейском диске, и как быстро что-либо подправить в звучании. Естественно отслушаться за день до соревнований и настроиться. Совсем не стыдно перед судейством попросить кого-то из коллег сесть послушать - гадостей никто не насоветует, там все в первую очередь коллеги, а уже потом - соперники Перед судейством проверить окна на предмет закрытости. Настраиваться, естественно, только в полностью закрытой машине. Летом тяжело, но шо делать. Опять-таки, в жару, проветрить перед судейством машину - судьи будут благодарны - тоже люди, все-таки. После судейства во-первых пытать до последнего судей на предмет "чо не так ваще" - это самое полезное на соревнованиях, и попытаться уговорить обоих судей дать сфотографировать протоколы - их вывешивают на сайте, но с приличным запозданием, а посмотреть на протоколы по приезду домой - тоже пользительно. И напоследок две "военные" хитрости: гремящий таврический пластик гремит и "поет" при прослушке в разы меньше, если салон хорошо прогрет, особенно актуально в холода, в ноябре на финале я так хорошо постарался, что пластик вообще греметь перестал Но летом лучше не увлекаться, все же И второе - отодвинь передние сидения подальше от торпеды - это позитивно влияет на стереокартину. В общем не боись, и удачи Ждем на соревнованиях |
15.03.2007, 13:12 | #3 |
Старейшина
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 446
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 24
|
Re: Для новичклв - подготовка
Так что не зависимо от уровня и наличия чашек особое внимание следует уделить именно шумке Убрать всю мелочевку - особенно мелочевку - зажигалки, 5 копеечные монеты в воздуховодах и прочие полезности Был случай когда человек чуть не потерпел от забытой в машине гарнитуры которая стала бродить по бардачку Перед соревнованиями проверить крепления проводов и наличие всех каналов ... Ну а остальное увидишь и услышишь от судей |
15.03.2007, 13:46 | #4 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
|
Re: Для новичклв - подготовка
То ККК - Жень, ну ступил я с дисками... :wallbash: |
15.03.2007, 15:02 | #5 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
|
15.03.2007, 15:47 | #7 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
тю. На тестовом диске есть два трека с плавающим тоном - синус, с плавно меняющейся частотой от 20 до 20000 Гц. Первый - в левом канале, второй - в правом. При достаточном уровне громкости во время проигрывания такого сигнала, всякая фигофина, которая недостаточно хорошо закреплена, в момент, когда частота свип-тона начинает совпадать с собственной резонансной частотой фиговины, начинает жутко вибрировать и "подпевать" своей "родной" частоте. Слышно офигительно Вот это оно и есть
|
15.03.2007, 15:48 | #8 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,731
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
|
Запустите в машине свип-тон на приличной громкости и сразу все поймете. Призвук не узнать невозможно. Быстрый ккк успел раньше. |
19.03.2007, 18:55 | #9 |
Старейшина
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 446
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 24
|
Как проверить - на тестовом диске есть свиптон, или треком для СПЛ соревнований... Запускаешь, громкость почти макс - и слушаешь Личное мнение - призвуки салона это просто неуважение к идее соревнований по качеству |
19.03.2007, 20:09 | #11 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
|
16.04.2007, 00:03 | #12 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
Вже декілька раз пробував відкрити правила ініяк не вдається:прсто пуста сторінка і все що зробити :nutty3:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подготовка дверей под миды | Mits | Бюджетный автозвук и песочница. | 47 | 25.12.2013 17:12 |
Настоящая проводка! или подготовка в стриты! :D | GZ-JBL Team | Инсталляции SPL | 22 | 23.04.2013 10:45 |
Подготовка судей к новому сезону. | inst | Белый шум | 46 | 02.03.2009 21:33 |
Про перевоплощения (подготовка :)) | sevlad | Общее обсуждение соревнований. | 5 | 18.04.2007 07:42 |