Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > IASCA
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2008, 13:35   #1
Jedy
 
Аватар для Jedy
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ Отправить сообщение для Jedy с помощью Skype™
По умолчанию Фокусировка образов, симметрично по расстоянию или по углу?

Вот в Аяске принято идеальным считать равномерное расположение по ширине сцены. Где центр сцены располагается по центру торпедо, а остальное - симметрично от него по расстоянию.
По моему - это совсем не логично. Мне так слушать ну вообще не нравится - постоянно хочется свернуть голову правее, чтобы посмотреть на КИЗ.
Я вот предпочитаю, чтобы во время вождения глазами я смотрел на КИЗ солиста, который собственно в 90% случаев в записи идет строго по центру. При этом голова у меня при езде естественно смотрит на центр своей полосы дороги, а не на центр торпедо.
А остальные источники были расположены симметрично слева и справа по углу направления на КИЗ.
Настраивал так, как нарисовано на рисунке.... На SPL-клубе оценки при этом за сцену были хорошие... А шо делать под Аяску - перестраивать проц ?
А как у вас ?
Jedy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2008, 14:34   #2
Маша Синичкина
Хирург со скальпелем
 
Аватар для Маша Синичкина
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,730
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
Отправить сообщение для Маша Синичкина с помощью ICQ
По умолчанию Re: Фокусировка образов, симметрично по расстоянию или по уг

Цитата:
Сообщение от Jedy
А шо делать под Аяску - перестраивать проц ?
Перестраивать.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2008, 14:47   #3
Andy76
 
Аватар для Andy76
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Дне
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Фокусировка образов, симметрично по расстоянию или по уг

Цитата:
Сообщение от Jedy
А шо делать под Аяску - перестраивать проц ?
А как у вас ?
я настраивал для себя как под аяску... мне приятнее, когда сцена не скомпрессирована слева и разорвана справа - а равномерна по всей ширине... причем, судя по правилам иаски, такое мнение среди звуковиков является преобладающим

считай, что сидишь не в центре первого ряда, а чуть левее

при этом имхо даже комфортнее, что вокалист поет не из точки, куда глаза на дорогу глядят

ЗЫ оценки в SPL-SQ были еще лучше
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2008, 15:02   #4
Jedy
 
Аватар для Jedy
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ Отправить сообщение для Jedy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата мне приятнее, когда сцена не скомпрессирована слева и разорвана справа - а равномерна по всей ширине
Где ж она в варианте Аяски равномерна то? Имееттся в виду с места видителя. Да получается, что при этом вся правая часть слипается, а левая растянута. И максимальная концентрация инструментов справа от водителя (на обочине), в то же время на дороге все внимание водителя приковано именно к своей водительской левой стороне (встречный разъезд, осевая, разделительный барьер).


Цитата считай, что сидишь не в центре первого ряда, а чуть левее
Ну я вообще билеты бы себе по центру брал, если есть возможность конечно. А тут как раз тот случай, когда возможность как раз есть

Да и реальная картина то отличается от того, что нарисовано, она же трехмерная. На самом деле ближний край сцены отодвигается дальше о водителя - вглубь и находится за торпедо, гораздо глубже. И если смотреть на все это дело сверху. То получается все краисво и равномерно.
Но "в проекции на торпедо" оно все "не по Иасковски". Потому как там КИЗ-ы на топедо нарисованы, а они на самом деле в пространстве висят , за лобовухой.
Jedy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2008, 15:20   #5
Andy76
 
Аватар для Andy76
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Дне
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jedy
Ну я вообще билеты бы себе по центру брал, если есть возможность конечно. А тут как раз тот случай, когда возможность как раз есть
увы, нет поэтому я и беру билеты в центре, под углом 30 градусов к точечным левому и правому излучателям, расположенным на уровне головы

а авто - компромисс, кому как больше нравится...
если "как нравится" не совпадает с требованиям - считай не повезло
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2008, 15:26   #6
Andy76
 
Аватар для Andy76
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Дне
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

да, и еще один психологический момент... водитель же сидит слева а не на оси, чисто на уровне подсознания звуковое поле должно совпадать с визуальным рядом... так что рассогласованность - дополнительная нагрузка на обработчик
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2008, 15:31   #7
kkk
Хирург со скальпелем
 
Аватар для kkk
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Это все в голове.... Если ради музыки - то надо слушать так, как нравится. Соревнования любые не ради музыки, а на умение достичь соответствия ряду критериев, формально оно к музыке вообще никаким боком, если помыслить логицски

Вот лично у меня линейная геометрически сцена никаких желаний вертеть головой не вызывает, просто я купил билет не в центр зала, ну и что, собственно А "впирает" - раздельное и правильное звучание всех инструментов, голосов, и т.п.
kkk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2008, 15:35   #8
Jedy
 
Аватар для Jedy
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ Отправить сообщение для Jedy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76
да, и еще один психологический момент... водитель же сидит слева а не на оси, чисто на уровне подсознания звуковое поле должно совпадать с визуальным рядом... так что рассогласованность - дополнительная нагрузка на обработчик
У меня сцена благополучно вылезла левым краем за лобовую стойку, чего я долго добивался, а правый край приблизился. И я получаюсь ну если не в середине, то почти.

К тому же, чтобы центр сдвинуть правее - надо еще увеличивать задержку для левых каналов ... а пассажиру с каждым делением задержки все фиговее и фиговее Да и такая большая задержка еще сильнее "звук убивает".

Цитата А "впирает" - раздельное и правильное звучание всех инструментов, голосов, и т.п.
Ну так раздельное оно в любом случае. Тут вопрос в том, что .
"Центр сцены по центру дороги" или "центр сцены по центру торпедо". Просто когда машина узкая (Таврия, или вон на примере Иасковском ваще Мини), то эти центры почти совпадают. А года машина широкая (я у себя до бардачка дотянутся не могу из-за руля), то эти центры сильно разнятся. Подозреваю в еще более широких машинах (Пежо 605,Форд Скорпио, например) направление на центр торпедо вообще категорически строго справа от водителя.
Jedy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2008, 18:25   #9
kkk
Хирург со скальпелем
 
Аватар для kkk
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Ешшо раз категорикчески заявляю - звук должен радовать по максимуму, соответственно настраивать надо так, чтобы нравилось слушать. Перед собой нравится центр - значит туда его и надо. Соревнования - это ну пускай полчаса прослушки посторонним человеком, и что теперь, из-за этого получаса все остальное время страдать ?
kkk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2008, 20:27   #10
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk
Ешшо раз категорикчески заявляю - звук должен радовать по максимуму, соответственно настраивать надо так, чтобы нравилось слушать. Перед собой нравится центр - значит туда его и надо. Соревнования - это ну пускай полчаса прослушки посторонним человеком, и что теперь, из-за этого получаса все остальное время страдать ?
Жирний плюс один.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2008, 08:26   #11
Uksus
Старейшина
 
Аватар для Uksus
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 446
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 24
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ Отправить сообщение для Uksus с помощью Skype™
По умолчанию

Блин плывлы плывлы и всралыся ... Джеди ты мой кумир - в машине с процом построить таврическую сцену ...

Ты когда в филармонию на концерт ходишь- пофиг где ты сидишь, потому что ты сидишь перед множеством монофонических динамиков на серьезном удалении , и неотягощенный интелектом мозг слушателя не напрягаясь расчленяет сигнал на прямой и отраженные, которые и дают тебе представление о масштабе мероприятия и размере зала...

Заваливая сцену в машине на водителя как на первом рисунке ты покупаешь билет не в оперу а в маленький сортир с кафельными стенами в который китайское малогабаритное шумовоспроизводящее устройство помещается только боком к унитазу ...

Тем более я же тебе уже говорил про сцену
Uksus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2008, 11:50   #12
Jedy
 
Аватар для Jedy
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ Отправить сообщение для Jedy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uksus
Тем более я же тебе уже говорил про сцену
Вапрос в форуме был задолго до того, как ты мне это говорил
С тех пор я пересмотрел свой взгляд. Процом кстати с того места, что я тебе демонстрировал сцену сдвинуть не получается ... начинают расплываться образы. А вот если балансом R+1 как раз получается по правилам.
Так что в поседневной жизни слушаем в Баланс = 0, на соревнованиях R+1 и вся арифметика.

ЗЫ: Пасиба за выловленные горбы. Таки я еще раз переслушал и скорректировал. Частоту раздела пониже опустил до 230 Гц и убрал перекрытие между мидбасом и серединкой - компенсировал этим горб на 250 - 300 Гц. Ну и эквалайзером задавил горб салона на 120 Гц. Стало вполне приемлимо.
Jedy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2008, 21:58   #13
mobi
 
Аватар для mobi
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Кировоград
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Не имея проца втыкал в ЦО прямо перед собой.
С появлением проца поставил ЦО в центр торпедо и просто кайфую от музла. Реально очень нравится. И пофиг мне что я не в центре зала, а трохи слева.
Поэтому +1 к
Цитата:
Сообщение от kkk
Это все в голове.... Если ради музыки - то надо слушать так, как нравится. Соревнования любые не ради музыки, а на умение достичь соответствия ряду критериев, формально оно к музыке вообще никаким боком, если помыслить логицски

Вот лично у меня линейная геометрически сцена никаких желаний вертеть головой не вызывает, просто я купил билет не в центр зала, ну и что, собственно А "впирает" - раздельное и правильное звучание всех инструментов, голосов, и т.п.
mobi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2008, 00:19   #14
Hammer
 
Аватар для Hammer
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

не читая всех правил, думаю, что в каждых тебе скажут: если слева направо у тебя 2 метра, поставь все образы с 50-сантиметровым интервалом; но тока на 2 дня соревнований, или мож на 1. Потом ездий как тебе хочется.
Да или не ставь ваще, чо там. Этож оценки всего лишь, пыль.
Hammer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2008, 01:03   #15
Hammer
 
Аватар для Hammer
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

по рисунку scena3. (по ЕММА, оговорюсь. ну там дето близко)
ширина дето 10-11 из 15
локализация 22 из 25
фокусировка х з смаря шо слушал.
высота 10-11 из 15, если я пральна понял рисунок, что справа ниже, слева выше.
глубина и относительная позиция слушателя пака не раскрыты, смотря по чем слушалось и по каким правилам. По ЕММА позиция 6-7 из 15, если я пральна понял рисунок, что справа ближе, слева дальше, глубина низнаю (нет еще одной точки).

Отсюда вопрос: куда дел процессор?
Hammer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2008, 11:59   #16
Jedy
 
Аватар для Jedy
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ Отправить сообщение для Jedy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Hammer
Отсюда вопрос: куда дел процессор?
Ты неправильно на рисунко смотришь.
Это вид сверху, там же в комментах написано.
Кружочки - эта барабаны.
Те что нарисованы "выше по рисунку" - это значит что они слышны дальше от водителя.
Барабаны по горизотнтали все на одном уровне - на капоте, куда ж им дется то. А вот по удаленности слышны так, как я нарисовал.
Ну и направление на КИЗ собстветственно тоже понятно.
PS: Да лана забей. Я уже сам забил
Jedy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©