|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.01.2010, 23:09 | #1 |
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Ребята, очень нужен ваш совет и помощь(в поиске инфы) Я НАЧИНАЮЩИЙ!!!!
....чуть о себе, "занимаюсь" звуком около 7-и лет т.е. я любитель, мне нравится "выдавить" из системы максимум ее возможности по качеству восприятия звука, громкостью не "злоупотребляю", много слышал разной акустики в том числе и усилителей "совковых" домашних, чуть имею представления, но только чуть.. были уже попытки "очень бюджетных инсталляций"... слушаю в основном электронику, аренби, реп...