|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.11.2007, 19:23 | #1 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
посоветуйте сабовый дин
Хочется странного: попробовать сделать бандпассный саб.
Соответственно ищу дин, желательно почувствительней (усилитель не ахти какой мощный, 200 ватт мостом) Автозвуковая общественность может какой-нить вариант подсказать? Сенкс |
30.11.2007, 22:56 | #2 |
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Кировоград
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
Вспомнился анекдот из детства.
Сидят индейцы у костра раскуривают трубку мира, обсуждают проблемы, мирового масштаба ессно... 1-й: "Что-то меня Гондурас в пследнее время беспокоит." 2-й: "А ты попробуй почеши." ... Эт я к чему... Может ну его. А? |
30.11.2007, 23:08 | #3 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
А почему бы и не ква?
У меня такие аргументы "за": 1. бандпасс еще не строил. Интересно (хоть и знаю что непросто). 2. эффективное решение (в плане КПД. О музыкальности речь не идет, в этой инсталляции ничего шибко музыкального нет. Да и слушаться будет электронная колбаса, имхо подходит). 3. автомобиль - седан. Связь с объемом багажника - через откидывающийся подлокотник. Площадь окна невелика, 12" головка в ЗЯ будет на добрую половину перекрыта сиденьями. Просто ЗЯ в багажнике звучит не очень-то. Тут мысль реализовать почти SPL-ный саб для "прослушивания" транса, драм-энд-басс и прочего. Какие аргументы против? |
01.12.2007, 22:12 | #4 |
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Кировоград
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
Тоже никогда не строил, но то что настроить непросто можешь не сомневаться.
Лично мне очень жаль личного времени на мягко говоря малоперспективные проекты... Буквально седня слушал ФИ в багажнике седана, ну тупит он и конкретно... А с бандпассом задержка еще поболе будет... Так что если есть желание, масса свободного времени, куча непотребного ДСП - банзай! Зы: но я все же считаю, что ситема должна отыгрывать любой муз. материал хорошо... Просто иногда полезно иметь возможность провести кое какие оперативные ругулировки... 8) |
01.12.2007, 22:53 | #5 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
Под оперативными регулировками подразумевается тонкий намек на процессорную голову?
Дык нету у меня такой. Насчет универсальности саба - согласен, бандпасс - весьма специфичная штуковина. Психануть что ли и купить готовый JBL какой-нибудь? Не думаю, что это лучший вариант, я хотел сам попробовать. Ладно, к вопросу об инсталляции определенного оформления - автомобиль с типом кузова седан. Смысл ставить ЗЯ в багажник, если его паршиво слышно будет? Спинка заднего сиденья все съест. Я уже пробовал, вкинул туда десятку ЗЯ и.. мало что из нее слышно было. То есть, больше снаружи авто чем внутри салона. Можно откинуть подлокотник посредине, тогда образуется простенок. В нем можно сделать окошко, в которое вывести порт ФИ или БП Но динамик в ФИ придется разворачивать в тыл тогда, как я понимаю. Драгоценные ватты будут сотрясать инструменты в багажнике, как угодно гаситься там но никак не попадут в салон. КПД системы значительно падает, не годится. Есть идеи, соображения по этому поводу? |
02.12.2007, 00:13 | #6 |
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Одесса-Южный
Возраст: 48
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
Журнал Автозвук Вы мимо себя не пропускаете, я правильно понимаю?
Так чем же вас не устраивают ЗЯ в задней полке? Например как здесь:http://www.caraudio.ru/az/2006/07/062-064.html Правда здесь про ФИ идёт речь, но это не столь важно. |
02.12.2007, 10:29 | #7 |
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Кировоград
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
Подлокотник, вариант, только для выхода дифузора. Что будет если порт в салон, а диф в номер ты и сам описал верно. И как по мне драгоценны не толко Вт, но и место в габажнике. Я тоже на седане и с сабом определился - динамик в полке, снизу ящик по всей ширине авто, т.е. плоский от стойки до стойки, чтоб места поменьше съел. Ну торсионы прийдется выброситиь, поставить газовые упоры. А так у конструкции одни плюсы даже в сравнении с размещением "диф в лыжницу(подлокотник)". А динамик можно подобрать чтоб объем ЗЯ и ФИ были одинаковы... настроить ФИ и предусмотреть пробку-заглушку на порт... И чем не вариант? И это... с ЖиБиЭль не пори горячку. |
02.12.2007, 15:16 | #8 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
Место в багажнике в данном случае пофиг, он пуст и не используется.
(потому в случае с бандпассом, размеры ящика роли не играют) В полке когда-то были блины, сейчас там вырезанные из фанеры заглушки. Но полка там... 8 дюймов до стекла с трудом наберется, да и хлипковата она. Сабовый дин с близкими объемами ЗЯ и ФИ? Интересно, не встречал таких. Хотя, объем ящика здесь решающей роли не играет, можно будет и 100 литров сделать, если понадобится. Откинутый подлокотник освобождает окно примерно 7 дюймов в ширину. Можно попытаться "для разминки" вкрячить какую-нибудь десятку в ЗЯ, посмотреть что получится. Диффузор будет чуть прикрыт, но в принципе не так уж сильно, думаю. А с готовым корпусный сабом.. смотрели на JBL GTO1204BP ( http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=2504 )- чем плох? |
02.12.2007, 17:02 | #10 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
Дак вот и я об том же.
Полка отпадает, она и от блинов наверняка тряслась. Единственный вариант вижу - использовать окно подлокотника. Либо саб 8" (станет в открытую), либо 10" (частично будет перекрыт), либо 12" бандпасс. Исходя из предпочтений - бандпасс будет наверняка наиболее подходящ, потому что хочется получить высокий КПД и неслабое давление. Качество звука в саб-канале, на электронной кислоте, думаю, не на первом месте. |
03.12.2007, 12:05 | #11 |
Старейшина
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 650
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 75
|
Lambert/////// посмотри сдесь..
http://zvuk.org.ua/forum/viewtopic.php?t=271 http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ighlight=hertz |
07.12.2007, 15:30 | #13 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Герц ES 300 и чувствительный, и правильный бандпасс 4 порядка, только объём немаленький. Если в Киеве - помогу измерить и рассчитать, сам строил, например в Лачетти. Есть фото. Куда кинуть?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен сабовый усь | Ветал | Куплю | 12 | 04.03.2014 22:59 |
(усилитель) Куплю сабовый E.O.S. | pitsol | Куплю | 1 | 12.08.2012 22:59 |
(12") сабовый дин Блаупункт | ДЯДЬКА ЛУИ | Сабвуферы | 1 | 30.06.2011 19:02 |
(усилитель) Куплю сабовый усь | wollik | Куплю | 0 | 05.04.2011 19:45 |
Сабовый динамик | davidfigeroa | Теория и точка зрения по SQ | 2 | 15.12.2009 00:01 |