|
Аксессуары, кроссоверы и прочее... Объявления о продаже аксессуаров, конденсаторов, кроссоверов, и прочего сопутствующего автозвуку товара. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.06.2013, 14:20 | #1 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
F1 STATUS 3WAY кроссоверы
Продам кроссоверы HI END с возможностью подключения трех или двухполосного фронта, в том числе и с реализацией поканального включения акустики.
Т.е. на каждый динамик - свой канал усиления, частоты делятся на кроссовере. Подробная инструкция по подключению доступна в интернете. Почитать - тут http://www.avtozvuk.com/az/Az_0702/p102-107.htm Инструкция тут http://vault.alpine-usa.com/products...M_SPX-F17T.PDF Цитата: "Но самое интересное здесь — это кроссовер. То есть совершенно честно, подобных устройств я не видел ни в car audio, ни уж тем более в домашней технике. Почему «тем более»? Действительно, в домашнем хай-энде встречаются порой очень непростые конструкции. Но там конфигурация системы задана раз и навсегда, и кроссовер («правильный» кроссовер) делается так, чтобы обеспечить в этой конфигурации оптимальные характеристики. В нашей области взаимное расположение головок меняется в широких пределах, и кроссоверы в лучших моделях делаются так, чтобы обеспечить некоторую свободу инсталлятору. Но то просто в лучших. В нашем сегодняшнем случае модели совершенно эксклюзивной конфигурация системы может меняться в пределах, почти ничем не ограниченных. Точнее, ограниченных лишь фантазией инсталлятора и запросами потребителя, а это всё равно что ничем. Видите массивные жёлтые перемычки, напоминающие по форме и размеру стандартные плавкие предохранители? Они обеспечивают различные характеристики фильтров или даже отключение некоторых (да хоть бы и всех) из них. Удобно, кстати, что все поясняющие надписи находятся не на крышке, а на плате кроссовера, так что при настройке не нужно вглядываться в лежащую отдельно крышку, чтобы понять, что там чему соответствует. Итак, две пары перемычек в зависимости от их присутствия позволяют работать с одним двухканальным усилителем (стандартное включение), двумя (когда отдельный усилитель работает только с басами) и, наконец, с тремя, по методу три-ампинга. Потому-то для НЧ, СЧ и ВЧ есть не только выходные, но и входные зажимы. Далее, для твитера вы выбираете одну из пяти ступеней аттенюации -3/-1,5/0/+1,5/+2,5 дБ. В действительности, конечно, никаких «+» в пассивном кроссовере ни сном ни духом, но здесь мы в порядке исключения сохраняем «язык оригинала», потому что запутаться можно и так. Обозначение аттенюации продублировано ещё и «углами зрения», под которыми наблюдается твитер. Аттенюатор среднечастотника на три положения, обозначенные углами 0, 20 и 45 градусов. Любой из четырёх фильтров (напомню, что полосовой фильтр среднечастотника состоит из ФВЧ и ФНЧ) отключается. Это, главным образом, на тот случай, если в системе с раздельным усилением по полосам используется какой-то из активных фильтров усилителя. И если отключать, к примеру, ФВЧ твитера, как правило, ни к чему, то такая же возможность применительно к ФВЧ среднечастотника оказалась «секретным оружием» в оснащении F17T. ... Кроме того, в зависимости от взаимного расположения головок вы можете подобрать характеристику ФНЧ для басовика (два варианта) или для среднечастотника (три варианта). Когда, что и как ставить — всё это подробно разъяснено в наставлении, но, конечно, надо слушать, слушать и слушать. По умолчанию перемычки установлены для идеального случая, когда все три головки стоят на одинаковом расстоянии от слушателя, как на демонстрационном стенде. Да, чуть не забыл. Если извлечь все перемычки, определяющие выбор ФВЧ и ФНЧ «серединки», то можно перевести кроссовер в режим работы с двухполосной акустикой. Конечно, вряд ли найдётся любитель пострелять из пушки по воробьям, но такая возможность тоже существует. Хоть бы для экспериментов, да и вообще, мало ли что... ... Естественно, при таком количестве переключений просто необходимо было загнать в корпус изрядное количество резисторов (в нашем случае — девять). Известно, что оптимальный выбор для фильтров — это 10-ваттные резисторы: они меньше нагреваются, соответственно, их сопротивление не «дышит» и не вносит лишнюю нелинейность. В кроссоверах («наших», по крайней мере) сплошь и рядом используют 5-ваттные резисторы, они не намного хуже, зато вдвое компактнее. Создатели этого кроссовера на компромисс не пошли. Везде, где надо, стоят 10-ваттные, но компактные резисторы. Устроены они почти так же, как и обычные — внутри нихромовый провод в теплопроводной пасте, только внешний корпус не керамический, а металлический, с рёбрами охлаждения. Естественно, такой корпус намного компактнее, вот только стоят эти резисторы на круг втрое дороже «керамики»...." ЦЕНА 1400 гривен Тел. 067-372-3180 Сергей |
03.07.2013, 19:41 | #3 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Re: F1 STATUS 3WAY кроссоверы
Если чего там не срастется в инстал - тебе поедут |
03.07.2013, 19:48 | #4 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
|
Re: F1 STATUS 3WAY кроссоверы
Оки ) ... созванимся ..... я в Германию снова улетел ! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(кроссоверы) 3WAY кроссы ALPINE F1STATUS SPX F17T | Serg Teplyuk | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 4 | 25.01.2014 20:43 |
(СЧ) F1 Status Z10 | Lukasarts | Акустика | 2 | 29.03.2013 19:24 |
(кроссоверы) 3way Carpower (Monacor) CDN-303/SW | Shiva1 | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 09.01.2013 00:06 |
ремонт F1 status | cooler55555 | Услуги | 3 | 24.12.2011 10:00 |
(кроссоверы) Активный 3way кросовер | profd | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 16.03.2011 02:17 |