|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.05.2007, 17:12 | #1 |
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Никополь
Возраст: 53
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
Рабочая температура уся.
Всем приветы!
Мне вот интересно какова обычно температура уся на громкости процентов 70-80?! Озадачился, когда поставил новый саб 2х2 Ома (подключен последовательно на 4 Ома) вместо однокатушечного 4 Омного. Посатрясал округу с полчасика, дотронулся до уся (Хайф 6400, мостом), а он такой весьма тепленький, можно сказать - гарячий! Усь стоит в багажнике на ящике саба. Доп. охлаждения нет. И ещё вопрос - может стоит поставить проставки чтобы и дно уся "продувалось"? |
18.05.2007, 12:55 | #4 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
А вот я всегда думал, что правильно спроектированный прибор должен иметь стабильный тепловой режим при предусмотренной изготовителем схеме охлаждения и при заданном способе крепления...
Пассивный радиатор в данном случае должен исправно охлаждать усилитель, закрепленный за стандартные "уши" к плоской поверхности. Безо всяких проставок. Если усилитель "он такой весьма тепленький, можно сказать - гарячий!" - то это 50-60 градусов, вполне себе рабочая температура для полупроводниковго прибора, как мне кажется И если уходит в защиту при таких условиях - это уже неисправность или просчет конструкторов |
18.05.2007, 14:28 | #6 |
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Винница
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
|
18.05.2007, 14:48 | #7 |
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
К сожалению, если правильно спроектировать усилитель, он будет размером больше автомобиля. Ведь ему, бедняге, приходится отдавать в воздух кроме полезной, "музыкальной" энергии, еще и все бяки автомобильной электросети, просадки дешевых кабелей, и обратную ЭДС сабвуферной катушки. Кстати, сильный перегрев, при всех прочих равных, может еще говорить о слишком большом ящике для сабовой головки.
|
18.05.2007, 21:26 | #8 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
А уход в защиту , по идее, происходит гораздо раньше критических для схемы температур Более того, до десятка мощных транзисторов имеют теплоотвод в виде килограмм пяти алюминия, думаю, что этого более чем достаточно |
18.05.2007, 23:17 | #9 |
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Транзистор может 100 градусов и выдержит, а вот электролиту уже при 80 плохо будет. Вообще обычно теплоотвод справляется, но если коробка саба велика - реально попадал на пару конструкций, которые уходили в защиту за пару минут работы.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Минимальная температура для работы системы. | holland.9 | Практика по SQ | 8 | 17.12.2008 15:12 |
Температура "морды" :) | Alexx | Белый шум | 6 | 22.07.2007 10:14 |