16.01.2011, 15:42 | #21 |
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
|
- шумиха - образцы, которые может и не передвигаются самостоятельно - образцы, которые не продуманы технологически и в плане безопасности, обслуживания и т.д Повторюсь, "коробочки" собрать можно силами института... По украинскому автопрому: если бы не политико-олигархическая ситуация в стране, то давно бы клепали нормальные автомобили по вменяемым ценам. Да, собирали бы чужие комплекты. НО по другому уже не выжить - рынок. Восточная Европа уже давно собирает новые модели от Хюндай до Ауди - и ничего, весь мир покупает. Старость моделей, собираемых у нас обусловлена 2 причинами: - платежеспособность - "заработок" папы + откаты кому надо Качества сборки в Украине добиваться тяжело, но можно. Если "варягам" это будет надо - добьются. Питерский Форд клепает машины с качеством на порядок ниже европейского (знаю это непосредственно от рабочих завода), т.к. машины эти продаются только в Раше и "пипл хавает"... |
16.01.2011, 15:53 | #22 |
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
|
Специально для тех, кому лень читать АвтоРевю:
цитирую "... Что до более сведущих в автопроме людей, то они пожимают плечами: вопрос, мол, лишь в том, когда этот мыльный пузырь лопнет. Хотя не исключено, что Прохоров получил личное "благословение" премьера РФ: обращенные к АвтоВАЗу просьбы поддержать ё-прект доносятся и из правительственных кабинетов. Вазовцы, в свою очередь, вынуждены отвечать, что они бы и рады помочь, да вот помогать-то нечему: блеф есть, а пректа, по их разумению, нет. ..." |
16.01.2011, 20:46 | #23 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Если нет опыта подобных разработок, то и кажется что всё фигня и просто. Потому что еще в советские (лучшие для страны) времена у нас не было кадров, способных делать такого уровня работу. И я не с чужих слов говорю, потому что был в КБ завода "Коммунар" (ЗАЗ), когда там заканчивалась разработка "Таврии". Мог бы рассказать за чаркой кофе, как она создавалась. А сейчас так и вовсе... А главные... Раз - это состояние производственной базы (оборудования), полностью исключающее высокотехнологичную сборку на современном уровне. Но это еще пол-проблемы, производственную линию можно привезти готовую, и иностранные спецы её наладят и запустят. Два - это отсутствие квалифицированных и грамотных кадров, от инженеров, до мастеров и рабочих, способных на ней работать. Не разрабатывать, а просто работать. Собирать. Но и это еще не вся беда - научить можно, выбрать по всей стране наиболее опытных и курсы им иностранцами с переводчиками провести. Три - это низкая культура производства. То есть, даже если этих рабочих, мастеров и инженеров научить, у них всё равно не хватит желания работать так, как (хотя бы!) китайцы. Сколько им ни плати. Собираемая продукция (на импортной линии из импортных комплектующих, буржуйской разработки) не будет такой же по качеству, как машины Ауди, собираемые в Германии. И это ставит жирный крест. Впрочем, чувствую, что толку от этого разговора нет. Надо завязывать. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|