|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2010, 12:54 | #141 |
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 13
|
Еще раз озвучу свою позицию. Ухо - это херь которая измеряет уровень звукового давления около уха посылая сигналы мозгу о кол****ии барабанной перепонки. Два уха - дают возможность могзу анализировать разность звкуового давления по разные стороны чайника. Поэтому да, около уха сигналы сложаться согласно принципу суперпозиции как на делителе. Как мозг проанализирует сигналы от двух ушей - одному ему известно. Над этим бьются психоакустики. Последний раз редактировалось ГВЗ; 03.12.2010 в 14:54. |
03.12.2010, 14:55 | #142 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Спачибо за информацию. Почитаю, разберусь, потом и отпишусь с вопросами.
Кстати, с гейтом и компенсацией задержки может измерять даже спикерворкшоп. И схему подключения менять не нужно, всё полностью аналогично. Вы проект Audua читали? |
03.12.2010, 15:46 | #143 |
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 13
|
А измеряли вы говорили что в спектралабе? Почему я советую пользоваться другим софтом: просто сравните каких результатов по точности и воспроизводимости можно добиться. Вот картинка АЧХ + Фаза (тут НЕ минимальная, кто ответит почему?) + импульс. 1) Твитер 2) Твитер + кондер (привет всем любителям 1ого порядка в виде 1ой катушки ) 3) Твитер + кондер + компенсация импедансного горба на резонансной (уже более менее(номиналы компенсации были те что под рукой) похоже на честный 1ый порядок + сваливание в 3ий порядок после резонансной частоты). Последний раз редактировалось ГВЗ; 03.12.2010 в 15:51. |
03.12.2010, 16:27 | #145 |
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 13
|
Но мне себя не в чем упрекнуть, к ведру кондеров и резисторов добавилось ведро катушек Скорее бы конец рабочего дня поеду слушать. |
03.12.2010, 16:46 | #147 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
мог бы попросить мое ведро по поводу минимально-фазовые ли все 3 графика на твоей картинке вопрос спорный, исходя из: Амлитуда и фаза системы редко меняются независимо друг от друга — при изменении амплитуды меняется и фаза и наоборот. Для минимально-фазовых систем ЛФЧХ и ЛАЧХ могут быть однозначно определены друг из друга с помощью преобразования Гильберта-Уорренгтона |
03.12.2010, 16:55 | #148 |
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 13
|
то что один(!) динамик + фильтр это минимальнофазовая система это понятно. то есть эти графики принадлежат минимально фазовой системе. а вот изображенная фаза - минимальная ли? Ответ - нет. Почему - напишу вечером. уже кстати писал где-то с картинками. ЗЫ. теперь мое ведро больше Последний раз редактировалось ГВЗ; 03.12.2010 в 17:00. |
04.12.2010, 11:10 | #149 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Импеданс конденсатора на этих частотах незначителен, и наличием реактивной составляющей я это объяснить не могу. |
10.12.2010, 12:35 | #151 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Проект Audua Home theater
Как и обещал, выкладываю:
Home Theater.zip Проект в виде сохранённых веб-страниц, как и был на сайте. Читайте, может будет полезно. Правда, на английском. |
10.12.2010, 16:19 | #152 |
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 13
|
Вполне себе, чтобы начать Но слово "фаза" не встречается там по моему ни разу В любом случае спасибо. Последний раз редактировалось ГВЗ; 10.12.2010 в 16:31. |
16.12.2010, 18:52 | #154 |
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
|
Можно я подниму тему?.
С позиции графиков АЧХ и ФЧХ можно соеденить два (например вч и мид.б.) динамика. Любых??? Что тогда значит "не сыграются", "не споются"??? И их ("разных по скорости") можно соеденить с позиции АЧХ и ФЧХ? Пояснение моего вопроса: По сути любые (берем два дина, более менее в одной группе, ценовой), два динамика можно технически связать, что бы они вызывали минимум нареканий со стороны амплитудно - частотных и фазовых характеристик. Далее, есть почти спорный вопрос по поводу скорости динов. С одной стороны есть дины с разной скоростью в классе мидов или сч или вч. Материал диффузора, вес, магнит... С другой стороны есть мысль что скорость работы дина в разных частотных диапазонах несравнимо разная и сравнивать скорость работы дифузора можно только в плоскости либо вч, либо сч, либо итд... С третьей, скорость на частоте - она и в Африке скорость, иначе нужная частота бы не воспроизводилась. Последний раз редактировалось alexeyaudi; 16.12.2010 в 22:52. |
18.12.2010, 08:18 | #155 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Я думаю, тут подмена понятий.
С одной стороны, скорость движения динамика есть произведение амплитуды движения на круговую частоту. С другой стороны, скоростью часто называют атаку звука, то есть нарастание огибающей сигнала. С третьей стороны, для динамиков разных частотных диапазонов под скоростью некоторые подразумевают особенности подачи (окраску звучания). Итого: Правильно состыковать по амплитуде и фазе можно любые динамики. Однако, микрофон не учитывает ни скорость нарастания огибающей звука, ни тембральную окраску звучания, ни нелинейные искажения динамиков. Вот этот вопрос можно решить только прослушиванием настроенной системы. Микрофон нужен, чтобы получить настроенную систему (базовый уровень построения аудиосистемы), без которой прослушивание динамиков (следующий уровень) бесполезно. |
22.12.2010, 09:15 | #156 |
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
|
Разные дины по разному "запрашивают питание" для "своего двигателя". Для меня этот вопрос скорее теоретический к парктикам. (Т.к. я не инсталятор и огромного кол-ва динов не слышал...) Хочу разобраться. Например в одной плоскости - мидбас. Много кто оперирует понятием более быстрый, менее.. Если предположить, что мы настройкой добились того, что бы вершина импульса муз. сигнала пришла вовремя и туда куда надо. Можно ли обеспечить для "медленной" Динамической Головки лучшее, оптимальное питание и заставить её (ДГ) двигаться столь же быстро как и ту которая "более быстрая". Если для саба с тяжелой подвижкой дать соответствующую мощность при соответствующем питании и оформлении (напрмер ЗЯ соответствующего объема), можно ли его попросить двигаться столь же быстро и отрабатывать быстрые муз фрагменты. Спасибо, откликнувшимся практикам. |
22.12.2010, 21:00 | #159 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
На ум приходит только усилитель с отрицательным выходным сопротивлением и ЭМОС/ЭБОС. Но ни один, ни другой вариант не сделают из медленного динамика совершенно быстрый, так как мы через электрическое питание динамика изменяем Qes, но это только один из многих параметров динамика. С третьей стороны, никому не нужен быстрый саб (без кавычек). У саба ограниченная сверху полоса частот однозначно накладывает ограничение на скорость его перемещения. Вот тут о подмене понятий. Саб, отрабатывающий микродинамику и передающий много инструментов без каши - не быстрее других, он более детальнее, и он точнее преобразует форму электрического сигнала, подаваемую ему усилителем в звуковую волну. |
23.12.2010, 00:06 | #160 |
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
|
Что влияет на параметр детальности?? Какой, тот желаемый параметр или группа парметров? Я, например используя один и тот же саб 15" (mms 330 или 360 грм. Tm около 19, ЗЯ 89л. подключал и 1, и 4 ома) Sonic, MONACOR. Пробовал 4е варианта усилителей и на разных усилителях и имел во всех вариантах разную детальность. |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Согласование гейна | Dromstic | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 29.08.2012 20:43 |
Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос. | KAMIKAZE | Избранное - практика | 0 | 09.12.2011 22:19 |
Лубителям погудеть на частоте 1кГц посвящется. | Cobox | О форуме | 10 | 02.02.2010 20:55 |
Поехали!!! (с) Ю.А.Гагарин и темка про согласование полос... | Olddad | Практика по SQ | 48 | 26.03.2007 18:31 |