24.11.2010, 22:26 | #21 |
Супермодератор
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
|
Мне тут химик подсказывает. В корозии виновата не так вода, как её солевые растворы и Ph среды.
Если доступа воздуха нет, то коррозии не будет. "2 Роман MONDEO PS Не одно хим реакция необходится без воды.)" реакция окисления металла 2Zn+O2=2ZnO или реакция гидрогенизации,изомеризации ..............................t CH3-CH2-CH2-CH3--->CH3-CH-CH3 ...........................................| .........................................CH3 Если к железу присоеденить кусочек цинка (желательно поближе к местам доступа воды), то электроны с Zn будут переходить на Fe, получатся ионы Zn2+ , при этом цинковая пластина будет разрушатся, а железо останется нетронутым. (кусочка цинка размером с 1коп монету хватит на неделю, если днище будет постоянно находится в водном растворе) Последний раз редактировалось sanjk; 24.11.2010 в 22:39. |
25.11.2010, 14:52 | #24 |
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
Вроде как теперь стало ясно, что коррозия существует, причем это от нас не зависит - она живет своей жизнью.
Понятно, что в авто в основном от коррозии защищаются нанесением на металл лакокрасочного покрытия.. ну и там разными антикоррозийными покрытиями. Но есть автомобильные системы электронной защиты от коррозии. Кто нибудь применял у себя в машине такие дивайсы? |
25.11.2010, 23:44 | #26 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
P.S. без анода (гаража или любого другого металла, который будет корродировать вместо кузова авто) эта защита не работает. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|