![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Донецк!!!
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 51
|
![]()
у меня вообще ничего не тарахтит а машине 100000 км... кроме телефона возле пепельницы
А вот шумку двигла можно было бы...а то у Форда звук двигла не козявый Лучше все средства которые задумали потратить на ШВИ дать классному спецу и пусть он зашумит (не забетонирует) двери и сделать туда короба ! На выхлопе по деньгами - дешевле. ну или так же... а в результате имеем огромный выбор динов + классный мидбасс Тишина как в дорогих машинах никогда не получится, что ты не делай... ИМХО ! + всё зависит от марки авто ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]()
Тишина - понятие относительное. Вот заехал новый Рэнж Ровер на шумоизоляцию - салон поскрипывает Ж:Ь
Теперь его до металла разбирать и все пласмаски обрабатывать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Донецк!!!
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 51
|
![]()
кстати - да...
Ренджек у моего кента тоже скрипучий какой-то... Англичани видать сэкономили... а вот с Астон Мартин всё впорядке... а может и нераслышал я в нём 100 км по трассе только проехал.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]()
Добавлю свои 5 копеек...
1. Виброизоляция "сплошняком" преследует также цель защиты металла от коррозии... 2. Увеличение массы конструкции - основной принцип для снижения вибраций... 3. ШВИ крыши, как правило, даёт очень впечатляющий эффект... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
|
![]()
По пункту 1: Согласен полностью, но это как побочный эффект. Хотя далеко не маловажный.
По пункту 2: Придание жесткости конструкции, что влечет за собой увеличение веса конструкции - основной принцип для снижения вибраций. Совсем недавно подкинули мне идею о дополнительных "ребрах жесткости" из алюминия на внешнюю филенку (писал выше). Должно обеспечить искомую жесткость при малом весе + к этому "стандартный" набор вибры. По пункту 3: Эффект потрясный. Даже не предполагал. P.S. На истину не претендую. Все вышесказанное - мое личное мнение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]() http://www.temperatures.ru/sprav/sprav2.php?page=8 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
|
![]()
Температурное расширение это важно, на мой взгляд. Точно так же как и постоянная вибрация в двери и не только от установленного динамика. Очень часто при разборке двери можно увидеть отклеенную филенку от ребра жесткости, не выдерживает родной "клей". Поэтому выше озвученная идея: "при таких площадях(40-50мм) хватит и жидких гвоздей(для наружных работ)" - не рассматривается. А вот состав для вклейки автомобильных стекол - другое дело. При засыхании становится как резина, да и коэффициент температурного расширения стекла и стали тоже разный, но держит же. Поэтому считаю что можно попробовать, думаю что хуже не будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
![]() ![]() ![]() ![]() с тиАретикиками вообще тяжко спорить.... тысяча аксиом,теорем,догадок,предположений.... ![]() ![]() ![]() хотя...мне конечно жЭ на...ть ![]() Удачи! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Года три назад, мой товарищь стекольным герметиком "Terason" склеил 60 ватный паяльник,в области ручки и основы(там где нагревательный злемент). Назначение Паяльника -состыковывать бампера и пластик, так вот держит до сих пор!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шумоизоляция Lada Kalina | omel | Свои инсталляции SQ | 28 | 18.10.2012 13:07 |
И снова о дверях | Alexx | Практические уроки, технологии и материалы | 4 | 09.10.2009 23:31 |
И снова про саб | Alexx | Куплю | 37 | 09.08.2009 21:18 |
И снова о проводке | Alexx | Практика по SQ | 6 | 26.09.2008 23:45 |