![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Для качественной обработки щита нужно демонтировать торпедо, чтобы получить к щиту полный доступ из салона. ШВИ нужно делать комплексную, в несколько слоёв. Первым слоем пустить тяжёлую вибру вроде Бимаст-Бомб, а поверх положить толстый (10мм) Сплен. Если найдете, можете заменить это пакет одним слоем Bimast Vibroton PB-C10 - он специально сконструирован для моторного щита и полов и, состоит из нескольких слоев и как минимум двух разных материалов, поэтому работает и как ВИ, и как ШИ. Имеет толщину 12мм. Но еще лучше будет, если первым слоем положить Bimast Bomb, а вторым, поверх него - Bimast Vibroton. Возможно, это будет даже получше чем в Мердесесе. (Учтите лишь, что в Мердисосах не только моторный щит обработан!). Обрабатывать щит со стороны мотора я бы не стал: большинство материалов ШВИ горючи, ну его нафиг от греха подальше... Да и труднее в восемь раз: доступ плохой, а перед поклейкой сначала нужно хорошенечнко отмыть и обезжирить оклеиваемую поверхность. Это для маньякофф работа. Разве что у Dynamat взять материал Hoodliner, предназначенный для оклейки капота с внутренней стороны. Впрочем, я клеил его на капот - шум ни в салоне, ни на улице практически не снижается, зато зимой лёд на капоте не тает даже после часовой поездки, и не уверен, что это хорошо сказывается на тепловых режимах работы двигателя... Последний раз редактировалось Каток; 07.11.2010 в 11:37. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шумка - нужна ли? | AMIGOS | Бюджетный автозвук и песочница. | 15 | 07.05.2012 22:37 |
шумка 2110 | nasa | Услуги | 1 | 22.07.2010 11:28 |