Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2010, 12:54   #1
Yustin
 
Аватар для Yustin
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
По умолчанию

Становится гораздо интересней
Именно поэтому я и поднял снова эту тему. Хотя прекрасно понимаю что это как спор остроконечников с тупоконечниками , но все же я думаю поможет принять какую-то одну из сторон и реальными действиями (шумоизоляцией дверей) показать свою преданность данному лагерю
Yustin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2010, 13:13   #2
omeg@
 
Аватар для omeg@
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 59
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
Отправить сообщение для omeg@ с помощью ICQ
По умолчанию

Я не знаю, как там в багажнике, у меня универсал, но всегда удручал грохот заднего номера, я долго вокруг него прыгал, пока "успокоил"
omeg@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2010, 13:24   #3
Роман MONDEO
 
Аватар для Роман MONDEO
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Донецк!!!
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 51
По умолчанию

у меня вообще ничего не тарахтит а машине 100000 км... кроме телефона возле пепельницы

А вот шумку двигла можно было бы...а то у Форда звук двигла не козявый

Лучше все средства которые задумали потратить на ШВИ дать классному спецу и пусть он зашумит (не забетонирует) двери и сделать туда короба !

На выхлопе по деньгами - дешевле. ну или так же... а в результате имеем огромный выбор динов + классный мидбасс

Тишина как в дорогих машинах никогда не получится, что ты не делай...

ИМХО ! + всё зависит от марки авто !
Роман MONDEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2010, 11:57   #4
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию

Тишина - понятие относительное. Вот заехал новый Рэнж Ровер на шумоизоляцию - салон поскрипывает Ж:Ь
Теперь его до металла разбирать и все пласмаски обрабатывать.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2010, 12:07   #5
Роман MONDEO
 
Аватар для Роман MONDEO
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Донецк!!!
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 51
По умолчанию

кстати - да...

Ренджек у моего кента тоже скрипучий какой-то... Англичани видать сэкономили... а вот с Астон Мартин всё впорядке... а может и нераслышал я в нём 100 км по трассе только проехал..
Роман MONDEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 17:31   #6
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Добавлю свои 5 копеек...
1. Виброизоляция "сплошняком" преследует также цель защиты металла от коррозии...
2. Увеличение массы конструкции - основной принцип для снижения вибраций...
3. ШВИ крыши, как правило, даёт очень впечатляющий эффект...
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2010, 06:41   #7
Yustin
 
Аватар для Yustin
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
По умолчанию

По пункту 1: Согласен полностью, но это как побочный эффект. Хотя далеко не маловажный.
По пункту 2: Придание жесткости конструкции, что влечет за собой увеличение веса конструкции - основной принцип для снижения вибраций.
Совсем недавно подкинули мне идею о дополнительных "ребрах жесткости" из алюминия
на внешнюю филенку (писал выше). Должно обеспечить искомую жесткость при малом весе + к этому "стандартный" набор вибры.
По пункту 3: Эффект потрясный. Даже не предполагал.
P.S. На истину не претендую. Все вышесказанное - мое личное мнение.
Yustin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумоизоляция Lada Kalina omel Свои инсталляции SQ 28 18.10.2012 13:07
И снова о дверях Alexx Практические уроки, технологии и материалы 4 09.10.2009 23:31
И снова про саб Alexx Куплю 37 09.08.2009 21:18
И снова о проводке Alexx Практика по SQ 6 26.09.2008 23:45


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©