|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.10.2010, 20:58 | #1 |
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Івано-Франківськ
Возраст: 34
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
Акустична підготовка дверей...
Хочу переробляти свої двері... які основи для правильної самостійної підготовки дверей до акустики, може хтось поділитись аспектами цієї справи(вібро,шумо, подіуми, як вбити призвуки дверей, щоб звучав тільки мід і звучав правильно)? хочу навчитись і зрозуміти... з першого разу не вийде, основне завдання - навчитись...
|
20.10.2010, 23:09 | #5 |
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3
|
Напишу вам свою версию которую уже уяснил и которую скоро надеюсь получится воплотить. Не буду писать о том что и куда клеить- это дело каждого и двери бывают разные по конструкции и по жесткости. Я еще не знаю какие двери у меня, так как еще обшивку не снимал. Суть акустической подготовки заключается именно в слове "акустической", то есть звуковой. Чего нам нужно добиться? 1) Чтобы звук тыловой части диффузора не проникал в салон. Это не только низкочастотные звуки, а и среднечастотные, которые слышно из под обшивки. Какие решиния? -закрыть тех. отверстия -посадить динамик на максимально жесткий подиум и чем больше он и толще влезет под обшивку тем лучше -заклеить то что получилось вибропоглотителем, не толстым, а обычным типа сильвер от стп -обязательно между обшивкой и дверью нужен слой шумопоглотителя (например войлока), так как ни закрытые тех отверстия ни вибра не убирают шум в определенном среднечастотном диапазоне. -Так же нужно обработать виброй саму обшивку, без фанатизма, а в тех местах где нет жесткости. 2)В продолжение первой задачи (Чтобы звук тыловой части диффузора не проникал в салон) заметил одну, на мой взгляд, важную вещь. Это чисто теоретическая мысль, но думаю такое имеет место. Звук из внутренней части двери может проникать в салон через сам диффузор, поэтому мне кажется что нужно защитить его от отраженного звука. КАк? хз) Мои варианты: -Наверное главное в этом заставить наружную стенку двери молчать. Тоесть сделать ее жесткой. Думаю в этом можно придумаь массу вариантов от каркаса жесткости до пяти кг бимаст бомба, у каждого пускай возникают свои идеи. -Кроме того думаю нужно бы наклеить напротив динамика какой то хороший звукопоглотитель, но такой который не боится влаги. Думаю таких мер будет достаточно для АКУСТИЧЕСКОЙ подготовки. P.S. Считаю что писать в этой теме как убрать грохот механизмов замков, тяг, и тд не нужно. Это уже совсем индивидуально. |
21.10.2010, 00:03 | #6 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
|
23.10.2010, 00:11 | #7 |
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3
|
Распорки между филенками это круто, но думаю в 99% случаях нереально, так как есть стекло которое нужно опускать. Не думаю что ради звука этим кто то пожертвует (хотя психи наверное есть) Есть жидкий пенопласт в баллоне с трубочкой. Типа монтажной пены. Только отличие в том, что в нем очень низкий коефициент расширения. Можно попробовать. И внешняя филенка в идеале тоже должна быть жесткая, а "немного вибры" не идеальный вариант. Обьясняю...Возьмем к примеру обычную домашнюю АС в деревянном ящике литров так 15-20 с претензией на хай фай. Так вот я думаю вы услышите разницу в звуке если задняя стенка АС будет монолит с корпусом или будет корпус крепкий, а задняя стенка из фанеры 4мм. Причем предугадывая возможные возражения я скажу что разница будет полюбому даже если эту АС поставить в такие же автомобильные условия- задняя стенка на улице, передняя в комнате. Вывод такой, что нужно делать ВЕСЬ корпус динамика (дверь в данном случае) жестким иначе имеет место влияние корпуса на диффузор. Или Фриэйр, но дырки снаружи дверей еще никто не делал) |
23.10.2010, 01:56 | #8 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
Не нужно сравнивать ЗЯ АС с дверью - они слишком разные. А если в пример приводить ФИ АС, то там как раз существуют модели с достаточно тонкой задней стенкой. Более того, отражатель типа линзы Френеля, позволит сделать эту стенку ещё тоньше. |
25.10.2010, 09:42 | #11 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Якщо провести ряд простих вимірів, то можна сказати, що по відношенню до 5-6" мідбасів двері ніяк не являють собою Закритий Ящик. Резонансна частота динаміка не міняється.
Те, що двері не працюють як Фазоінвертор доводить імпендансна крива - встановлення в двері порта ніяк не міняє її. Але двері не є і чистим Фрі Ейр, тому що здебільшого, хоч і в незначній мірі, зростає добротність. Наскільки - залежить від конструкції динаміка, його параметрів Т/С. Я схильний вважати двері все-таки, хоч і дещо специфічним, але оформленням Фрі Ейр, при умовах їх технологічно грамотного демпфування. Це я в тему до товщини стінок. |
01.11.2010, 20:13 | #14 |
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Івано-Франківськ
Возраст: 34
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
а реально як їх забронювати в такому рівні? алюмінієві пластини якої товщини потрібні для закриття отворів і чим їх краще кріпити?
|
01.11.2010, 21:15 | #15 |
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
|
Себе зашил алюминием, жалею что не нашёл не где алюбонд. Уверен что алюбонд куда больше подходит под наши задачи - он толще легко гнётся феном, когда по нему вот так постучать он луче поглощает вибраций чем алюминий
Луче крепить на болтовое соединения М6-М8 и на футорки на крайняк на заклёпки максимального диаметра, про шурупы забудь это не серьёзно. Кольцо на котором стоит динамик должно стоять мёртво и не шевелится когда начинаеш его пи......, трогать, пинать, бить и колотить. Последний раз редактировалось prizrak; 01.11.2010 в 21:38. |
01.11.2010, 21:36 | #17 |
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
|
Ну типа с двух сторон тонкий люминий а в серединки какой-то пластик. У нас таким по городу банки Магдонольдцы обшивают. У меня конечно мысли проскакивали ободрать пару листов с Макдональдса но я воздержался.
|
01.11.2010, 23:53 | #19 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
1. Сплен за динамиком. Смерть "удару" от мидбаса. 2. Заделывание технологических окон СТП под мощные динамики. Короче видео это прикольное , но как говорил один мой препод в институте: "- Нет вашу мать ! Я вам этот пример привел , чтобы вы знали - как делать ни в коем случае ненужно ! " |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) карты дверей в дэу | sinyagaev | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 0 | 12.05.2013 21:04 |
Підготовка дверей | Serginio | Бюджетный автозвук и песочница. | 45 | 15.09.2011 10:40 |
(запчасти) К-т бронирования дверей Ланоса | antiradar | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 8 | 13.01.2011 15:56 |
Потрібна допомога (ШВИ дверей) | Serhiy | Практические уроки, технологии и материалы | 11 | 05.11.2009 13:35 |