|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.09.2010, 11:59 | #21 |
Регистрация не подтверждена по почте
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: n/a
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 69
|
Тоже хочу протянуть отдельные "плюсы" и "минусы" прямо от акб на усилки, потому и вопрос. |
08.09.2010, 13:28 | #23 |
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
|
4.2.1 ...Кабели заземления также оцениваются! Если кабель заземления имеет меньшее сечение, чем кабель «+», предохранители устанавливаются исходя из сечения кабеля заземления. (Пример: «+» 50 мм², «земля» 20 мм² ==> предохранитель подбирается под 20-миллиметровый кабель заземления). Данное требование также распространяется на заземляющие кабели АКБ, независимо от способа подключения аппаратуры!... Опять же это если участвовать в соревнованиях, делай так как написано (не важно какое у тебя мнение на этот счет, если не хочешь получить "0") Последний раз редактировалось sharkov; 08.09.2010 в 13:35. |
08.09.2010, 16:13 | #24 |
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
|
Не спорю, что для усилителя, а следовательно и для звука, очень хорошо когда от аккумулятора будет идти на усилитель провод от "+" и "-" целым куском, без дистрибьюторов и разветвителей (минимум соединений, минимум просадок по питанию), но вот для безопасности это не очень гуд (если не увеличивать провод с аккума "-" на корпус авто). Пример: на усилитель от аккумулятора идет на усилитель "+" и "-", каждый по 50мм, как положено на "+" от аккума стоит пред на 200А (да хоть и 100А), при этом на корпус авто стоит штатный провод 6-8мм (у меня такой). Происходит КЗ, твой "+" коротит на метал авто, штатный провод массы нагревается и возможно загорается (упаси бог конечно), итог плачевный Выход: 1. Ставить пред под провод 6-8мм 40А (что глупо при проводах такого сечения) 2. Кинуть на корпус авто массу 50мм (40см) |
08.09.2010, 16:32 | #25 |
Регистрация не подтверждена по почте
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: n/a
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 69
|
При таких сечениях смысл в дополнительной массе конечно есть.
Но, к примеру, в моём случае силовые провода на уси будут 16 и 10 кв. И при условии, что штатный минусовой провод имеет сечение не меньше 16кв, вешать дополнительный смысла нет. Если конечна, оба провода 16 и 10 не закоротят на массу одновременно. Или я не прав? Хотя... массу всё-таки усилю |
08.09.2010, 17:37 | #26 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
|
08.09.2010, 17:59 | #27 |
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
|
как по мне кинуть на корпус авто от "-" АКБ 25мм и забыть об этом вопросе |
10.09.2010, 20:03 | #28 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
Питание усилителей...
Всё просто...
На каждый усилитель тянуть от АКБ + и -... Сечение такое, какое максимально примет колодка питания усилителя...(всё до вас уже продумано производителем и написано в мануале)... Длина силовых кабелей - чем короче, тем лучше... Предохранитель на каждый кабель (не далее 40 см от АКБ) по табличке ЕММА... 2 GA - 150 A, 4 GA - 100 A, ... Сумма всех предохранителей не должна превышать пусковой ток АКБ (500 А)... Это лучший (бескомпромисный) вариант... Улучшать не придётся... |
14.09.2010, 12:08 | #29 |
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
АКБ и генератор
В процессе расчетов и установки возник немаловажный вопрос по мощности АКБ и работе генератора
По мощности два уся после расчетов. Хватит ли мощности стандартного АКБ в 65 А? Не будет ли пролем с генератором. И если не хватит и будет что можно сделать и что на что надо поменять. |
14.09.2010, 12:10 | #30 |
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Предварительные расчеты мощности
Helix DB Four Выходная 90x4=360 Вт, потребит при КПД 50% от аккума 720 Вт. Или при напряжении 12В: 720/12=60А.
PowerAkustic в мосту на 4 Ом выдает 560 ватт. то есть при 50% КПД 1120 ватт. имеем ток в 93 А. |
14.09.2010, 19:33 | #31 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
и если точнее, то 65 ампер-часов... А пусковой ток, как минимум 500 Ампер... Так что 93 Ампера для АКБ не проблема... |
Метки |
питание усилители |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Схема силовой проводки | Lestatid | Бюджетный автозвук и песочница. | 21 | 21.08.2014 05:06 |
(прочее) MB quart crossover и много другого | belous-gum4ik | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 16.05.2010 23:02 |
Защита силовой проводки | Genchik | Теория и точка зрения по SQ | 18 | 25.01.2010 13:29 |
Подключение силовой части проводки | softm | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 27.08.2007 07:59 |