Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 11:59   #21
Славикус
Регистрация не подтверждена по почте
 
Аватар для Славикус
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: n/a
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 69
По умолчанию

Цитата
Сообщение от sharkov Посмотреть сообщение
даже если и тянуть отдельные провода на "-", все равно нужно будет увеличивать площадь сечения провода на кузов с аккума,
А зачем на кузов "минус" увеличивать?
Тоже хочу протянуть отдельные "плюсы" и "минусы" прямо от акб на усилки, потому и вопрос.
Славикус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 13:18   #22
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Если протянешь,как задумал,ничего увеличивать и не придется...
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 13:28   #23
sharkov
 
Аватар для sharkov
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
Отправить сообщение для sharkov с помощью ICQ Отправить сообщение для sharkov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Slavikus Посмотреть сообщение
А зачем на кузов "минус" увеличивать?
Тоже хочу протянуть отдельные "плюсы" и "минусы" прямо от акб на усилки, потому и вопрос.
Правила ЕММА:
4.2.1
...Кабели заземления также оцениваются! Если кабель заземления имеет меньшее сечение, чем кабель «+», предохранители устанавливаются исходя из сечения кабеля заземления. (Пример: «+» 50 мм², «земля» 20 мм² ==> предохранитель подбирается под 20-миллиметровый кабель заземления). Данное требование также распространяется на заземляющие кабели АКБ, независимо от способа подключения аппаратуры!...

Опять же это если участвовать в соревнованиях, делай так как написано (не важно какое у тебя мнение на этот счет, если не хочешь получить "0")

Последний раз редактировалось sharkov; 08.09.2010 в 13:35.
sharkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 16:13   #24
sharkov
 
Аватар для sharkov
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
Отправить сообщение для sharkov с помощью ICQ Отправить сообщение для sharkov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
Если протянешь,как задумал,ничего увеличивать и не придется...
не соглашусь с этим

Не спорю, что для усилителя, а следовательно и для звука, очень хорошо когда от аккумулятора будет идти на усилитель провод от "+" и "-" целым куском, без дистрибьюторов и разветвителей (минимум соединений, минимум просадок по питанию), но вот для безопасности это не очень гуд (если не увеличивать провод с аккума "-" на корпус авто).

Пример: на усилитель от аккумулятора идет на усилитель "+" и "-", каждый по 50мм, как положено на "+" от аккума стоит пред на 200А (да хоть и 100А), при этом на корпус авто стоит штатный провод 6-8мм (у меня такой).

Происходит КЗ, твой "+" коротит на метал авто, штатный провод массы нагревается и возможно загорается (упаси бог конечно), итог плачевный

Выход:
1. Ставить пред под провод 6-8мм 40А (что глупо при проводах такого сечения)
2. Кинуть на корпус авто массу 50мм (40см)
sharkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 16:32   #25
Славикус
Регистрация не подтверждена по почте
 
Аватар для Славикус
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: n/a
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 69
По умолчанию

При таких сечениях смысл в дополнительной массе конечно есть.
Но, к примеру, в моём случае силовые провода на уси будут 16 и 10 кв. И при условии, что штатный минусовой провод имеет сечение не меньше 16кв, вешать дополнительный смысла нет. Если конечна, оба провода 16 и 10 не закоротят на массу одновременно. Или я не прав?

Хотя... массу всё-таки усилю
Славикус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 17:37   #26
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Цитата Происходит КЗ, твой "+" коротит на метал авто, штатный провод массы нагревается и возможно загорается (упаси бог конечно), итог плачевный
Ага,значит предохранитель на 200а ,где жилка сечением 0.00...мм.кв остается живой,а провод сечением 6 мм.кв загорается....Да никто конечно не мешает проводок на кузов потолще поставить,глядишь,машинка получше заводиться будет.Для мощного усилка,на который протянуты и + и- одним сечением прямо от аккума это никоим образом не повлияет.Хоть в плане токопередачи,хоть защиты...А смысл протяжки провода от аккума на сабовый усь,как потреблдяющий наибольшие токи уже разжевывался:не справляется сам кузов с передачей больших токов...
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 17:59   #27
sharkov
 
Аватар для sharkov
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
Отправить сообщение для sharkov с помощью ICQ Отправить сообщение для sharkov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Slavikus Посмотреть сообщение
При таких сечениях смысл в дополнительной массе конечно есть.
Но, к примеру, в моём случае силовые провода на уси будут 16 и 10 кв. И при условии, что штатный минусовой провод имеет сечение не меньше 16кв, вешать дополнительный смысла нет. Если конечна, оба провода 16 и 10 не закоротят на массу одновременно. Или я не прав?

Хотя... массу всё-таки усилю
Теоретически да, при массе на 16мм (если конечно это масса, а не провод на стартер), если оба провода "+" 10мм и 16мм коротнут и будет стоять 60А и 80А преды (соответственно), то будет беда (хотя если поставить на каждый провод по 40А по безопасности будет гуд)
как по мне кинуть на корпус авто от "-" АКБ 25мм и забыть об этом вопросе
sharkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 20:03   #28
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию Питание усилителей...

Всё просто...
На каждый усилитель тянуть от АКБ + и -...
Сечение такое, какое максимально примет колодка питания усилителя...(всё до вас уже продумано производителем и написано в мануале)...
Длина силовых кабелей - чем короче, тем лучше...
Предохранитель на каждый кабель (не далее 40 см от АКБ) по табличке ЕММА...
2 GA - 150 A,
4 GA - 100 A,
...
Сумма всех предохранителей не должна превышать пусковой ток АКБ (500 А)...
Это лучший (бескомпромисный) вариант...
Улучшать не придётся...
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 12:08   #29
kubik
 
Аватар для kubik
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию АКБ и генератор

В процессе расчетов и установки возник немаловажный вопрос по мощности АКБ и работе генератора
По мощности два уся после расчетов.

Хватит ли мощности стандартного АКБ в 65 А?
Не будет ли пролем с генератором.
И если не хватит и будет что можно сделать и что на что надо поменять.
kubik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 12:10   #30
kubik
 
Аватар для kubik
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Предварительные расчеты мощности

Helix DB Four Выходная 90x4=360 Вт, потребит при КПД 50% от аккума 720 Вт. Или при напряжении 12В: 720/12=60А.

PowerAkustic в мосту на 4 Ом выдает 560 ватт.
то есть при 50% КПД 1120 ватт.
имеем ток в 93 А.
kubik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 19:33   #31
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kubik Посмотреть сообщение
Helix DB Four Выходная 90x4=360 Вт, потребит при КПД 50% от аккума 720 Вт. Или при напряжении 12В: 720/12=60А.

PowerAkustic в мосту на 4 Ом выдает 560 ватт.
то есть при 50% КПД 1120 ватт.
имеем ток в 93 А.
65 А - это не мощность АКБ, а её емкость...
и если точнее, то 65 ампер-часов...
А пусковой ток, как минимум 500 Ампер...
Так что 93 Ампера для АКБ не проблема...
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
питание усилители


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схема силовой проводки Lestatid Бюджетный автозвук и песочница. 21 21.08.2014 05:06
(прочее) MB quart crossover и много другого belous-gum4ik Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 16.05.2010 23:02
Защита силовой проводки Genchik Теория и точка зрения по SQ 18 25.01.2010 13:29
Подключение силовой части проводки softm Бюджетный автозвук и песочница. 7 27.08.2007 07:59


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©