![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
|
![]()
Cтоял у меня один 75А Varta необслуживаемая. Решил по старому опыту второй поставить. Чтобы непрерывно неделю без заводки слушать
![]() купил Westa 100A, подключил параллельно. На прошлой машине были тоже разные 60 и 100, слушал без подзарядки очень долго. Так вот, стал замечать, что садятся акомики даже за день негромкой музыки. Генератор держит 13,7 вольт. По идее должны заряжаться. Сегодня снял их. 75 полностью заряжен. А 100 полностью разряжен. Сразу его на подзарядку поставил. Вопрос: почему так? и стоит ли тогда два вообще ставить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 38
Сообщений: 1,005
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 142
|
![]()
Вот и получается что один через другой разряжается...
ИМХО я бы ставил два одинаковых новых...а так два разнокалиберных и б/у + новый в одной упряжке не приживутся... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Подожди...Ты на каждом из них напругу мерял при заводке?Как питание зацеплено?Может просто какой то провод на кузов хреново контакт имеет например,а на уси ты прямо с клеммы снимаешь.Тогда получается он у тебя от сети практически отключен.Т.е. музыку ты с него тянешь,а зарядка на него толком не идет...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
|
![]() А 100 (кот. разряженый) был подключен к клемам 75 АКБ параллельно. Короче, как правильно два АКБ подключить? Может их последовательно? И играет ли роль что емкость в них разная? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
![]() всё на много сложнее чем тебе казажетСО.. ставить нужно как минимум: два совершенно одинаковых,желательно с одной партии... ...75 и 100ам-- ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
![]()
Разная емкость играет роль - у аккумуляторов с разной емкостью будет разное внутреннее сопротивление, соответственно и разряжаться они будут по-разному.
Параметры рядом включенных АКБ должны совпадать - тогда не будет заметного перекоса в ТТХ. Грубо говоря, меняй эти свои батарейки на два одинаковых. Если есть желание заморочиться и есть знакомый продавец аккумуляторов - можно из десятка новых подобрать пару похожую по параметрам (но поиграться придется с неделю) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
|
![]() ![]() Последний раз редактировалось Quattross; 29.08.2010 в 15:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
![]()
Здесь все дело во внутреннем сопротивлении батарей. Система с двумя одновременно работающими источниками питания - утопия. Всегда только один источник ЭДС - "генератор", а все остальные - "потребители" (в простых одно-контурных схемах без вентильных развязок). Когда генератор работает, он заряжает обе батареи + питает потребители, когда двигатель заглушен - твоя 100А батарея питает потребители и заряжает 75А АКБ, потому, что его внутренне сопротивление больше и от генератора он заряжается медленнее по времени и ниже пусть даже на какие-то доли вольта, но этого хватает чтобы он из питающего стал питаемым.
Самообман считать, что второй АКБ - увеличит продолжительность работы системы. Второй АКБ может стать всего лишь буфером как и конденсатор. З.Ы. Вместо двух АКБ лучше поставить одну но большей емкости. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: харьков
Возраст: 39
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 14
|
![]() З.Ы. Вместо двух АКБ лучше поставить одну но большей емкости +100 поддерживаю ! у меня такая же история была ! остановился на том что купил один акум вместо 2х и очень доволен было 2 акума оба разряжались стандартный гена не вытягивал приходилось дозаряжать один из акб от зарядки! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
|
![]()
можно попробовать второй акум пустить через диод шотки (для низкого падения). и ко второму аккамулятору подключить всю музыку.
таким образом 100А будет работать только на музон, не будет питать автомобильную электронику и зарядать аккум родной 75А. при этом будет заряжатся 100А от генератора. при заглушеном автомобиле, акум 100А заряжатся от 75А не будет, т.к. падение напряжения на диоде сделает разность потенциалов. Заряжатся 100А от 75А будет только в том случае, если напряжение на 75А акуме будет выше чем на 100А плюс 0,2 вольта примерно. вобщем стоит попробовать. но советую ставить диод шотки, а не кремнеевый из низкого внутреннего сопротивления. диод брать на большой ток. например 183NQ100(180А 100В) цена правда в районе 50$. хотя можно взять что-то на 20-30А для тестирования, если все успешно, то взять мошный чтоб не грелся сильно. Последний раз редактировалось kostya740; 30.08.2010 в 00:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3
|
![]() У меня даже где то схемка была на примере CL-classe W216. Но это все изначально придумано на заводе, хотя придумать схему заряда/отключения заряда/разрыва связи между двумя батареями наверное теоретически можно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() Последний раз редактировалось Куряка; 31.08.2010 в 10:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
![]() Малость теории тебе в помощь. Чтобы ты понял о чем я здесь пишу ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|