![]() |
|
![]() |
#1 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() итак по правилам по правилам ... 8.2.1 Тюнинг тормоза не вижу в описании ни слова про суппорта, следовательно не максимум подвеска максимум выхлопная и воздухозаборная система скорее всего максимум 8.2.2 Общее мастерство исполнения скорее всего максимум (по описанию), не видя машины сложно сказать точнее 8.2.3 Повышение мощности, тюнинг двигателя, трансмиссии по идее максимум (замена трансмиссии), но если подтверждено документально, о чем я писал выше (о подергай напишу ниже) 8.2.4 Безопасность установленных компонентов не видел, предположим максимум 8.2.5 Колеса и шины нифига не максимум, в описании нет ни слова об изменении пространства вокруг колес (брызговики, арки) ![]() пойми, никто никому ничего не должен, участник едущий выигрывать должен прочитать правила, подготовить машину и собрать доказательства подготовки. и это единственный путь к победе, базары о том как кто-то крут и какой колхоз вокруг - это все детство. поверь мне на слово, организаторам и судьям абсолютно пофиг кто выйграет, ни у кого нет намерений засудить. помни, что любое поражение - это всегда поражение лично участника, который не доработал, не доделал, не доподготовился, я точно это знаю. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 5
|
![]() з.ы. пойми... разговор не о конкретном судье или о конкретной машине, я уже говорил может господин Тищенко замечательный судья по звуку к примеру, потому как специалист... а разговор об уровне всего происходящего... поверь если бы на выставке была хотя бы половина тех тюненых авто что я каждый вечер вижу на улицах Одессы в частности в месте сбора водителей этих авто... то выставка собрала гооораздо больше дохода. з.ы. поищите хотя бы отчет о максдрайв в одессе. Последний раз редактировалось rakish; 27.07.2010 в 12:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() ты согласен, что если жестко следовать правилам, то Мазда не набирает максимум в технической части по след. пунктам: суппорта, коробка и пространство вокруг колес. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() да и не обязаны как бы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 5
|
![]() кстати по поводу тормозов... 8.2.1 Performance (0 - 10 points) Under performance the judges will evaluate the following items 0 to 4 points Brakes (changes to the discs and/or callipers) з.ы. а ведь действительно в 2009 году было интересней и... а может просто нам попался судья хороший, который понимает что он делает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() ![]() • замена тормозных колодок • замена стандартных тормозных шлангов на армированные • замена тормозных дисков Это все есть. Арки раскатаны, вытянуты и подрезаны. Иначе 9" ширины с ET53 при занижении 75мм на Мазду не становятся. Это было сказано, но никто не слушал, а спе-лист даже в руки не взяли. Так же и с внешними доработками. Я предложил прочитать и рассказать, но мне было сказано: "я и так вижу". Учитывая все предыдущие вопросы, уверен, что никто ничего не видел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() ![]() да, это все есть, но потом есть: Примеры 0 - ... 1 - ... 2 - ... 3 - заменена система в целом (как Porsche, Movit): диски, колодки, суппорта 4 - ... но при этом только тогда если есть фото "до" и "после", т.е. все задокументировано. пойми, никто не говорит, что ты что-то не сделал, все говорят - докажи. согласись, что это участник представляет свою машину, а не судья обязан искать - за что бы еще поставить баллы. включение подряд всех 6-ти ступеней - отличное доказательство, кто бы спорил, но ведь речь совсем о другом. докажи, что на твой машине в стоке было 5 ступеней, а не 6. давай я перечислю 50 автомобилей и ты сходу назовешь мне все трансмиссии, которыми они комлектовались. сможешь? повторюсь: прими как данность то, что участник должен что-либо доказывать и ты сразу согласишься, что я не так уж и не прав. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() Я думаю, что для нашего пост-советского пространства необходимо делать некоторые дополнения в правилах , типа ... на первой странице красным, жирным шрифтом( как в бонусах SQ) : без фото ДО-После судейство не начнется! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Dnepr
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
Каждый раз одно и тоже. Даже скучно читать. Одна здравая мысль проскочила на счет организовать собственное действо. Только не забудьте учредить класс «Тюнинг желтой Мазды из Одессы», а то снова все будут – должны, обязаны и как посмели.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 5
|
![]() скучно читать...? не читайте, советую томик Пушкина почитать гораздо менее скучно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() ![]() я думаю мы поняли друг друга ![]() я прочел твой отзыв об этапе и последовавшие комментарии. может быть стоит задуматься, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает? гнать на организаторов и судей - легко, организовать что-либо подобное ... попробуй, потом расскажешь. как мне кажется, главное, чтобы заинтересованные стороны сделали правильные выводы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Dnepr
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
![]() Соревноваться нужно уметь, к соревнованиям нужно готовится, документацию нужно знать как составить. Также нужно уметь грамотно провести презентацию и аргументировано отстаивать свои оценки. Как по мне дай вашу машину человеку который участвовал в нескольких сезонах на недельку перед этапом на подготовку результат бы удивил. Имея соревновательный навык, опыт и понятие как, за что и сколько набирается балов, то и с половиной Ваших переделок он бы легко занял первое место. Это не замер на стенде. Тут участник может и должен влиять на результат. Причем бывает очень обидно, когда замечательные работы(построенные как правило руками и знаниями настоящих профи) теряют баллы на пустом месте. ИМХО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() ![]() Не буду повторяться. Почитайте эти слова. Я готов подписаться под каждым: в Вашей машине открывали багажник? Или Вы показали заказ-наряд? Вам замеряли "Звуковое давление" (простите, я темный в авто-звуке) или вы предоставили мануалы к установленной аппаратуре? Многие ли на выставке руководствовались рекомендацией показывать "заказ-наряд"? Если у меня друг владелец СТО, могу ли я попросить его выписать мне заказ наряд на установку коробки документацию на которую я скачаю из интернета (судья ведь все равно не умеет им пользоваться) и каталожные номера я возьму из каталогов на базаре… Это абсурд! Судья должен быть компетентен. Должен проработать заявку на участие в мероприятии заранее и быть подготовлен к оценке конкретной марки автомобиля. Исходя из того, что вы говорите, я мог вообще не показывать и не открывать машину. Я мог привезти нечто под чехлом и выдать вам пачку мануалов, заказ-нарядов, альбом с фотографиями и чеки из магазинов. Так что ли? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
|
![]() В правилах все написано - если так - то оценка такая. Если не так - то минус столько-то (ну, утрирую, конечно). |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() идеальная ситуация, когда технический моменты могут быть полностью оценены по документации, даже не видя саму машину. с точки зрения технического судейства (не шоу как такового) машина нужна только для одной цели: визуально сверить документацию с реальным автомобилем, чтобы понять не фотошоп ли рулит и не работает ли у тебя друг на СТО ![]() p.s. судья должен быть компетентен, кто бы спорил, но и участник должен быть подготовлен, не правда ли? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВЧ beyma 2010 | puzik23 | Аудио-Домашка | 3 | 07.04.2011 11:05 |
Еврофинал 2010 | монохрень | EMMA | 17 | 23.08.2010 21:16 |
Сезон 2010 | Alexx | EMMA | 43 | 07.03.2010 11:07 |
Одеська спека 2009 | Alexx | EMMA | 157 | 14.09.2009 10:27 |