Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2010, 21:59   #1
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Тема неоднократно опробовнная мной еще лет 15-20 назад.Что в совдеповское время было весьма актуальным,при отсуутствии на тот момент более-менее интересных сабовых динов.Вот только применение в машине...не очень конструктивно удобное...
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2010, 19:51   #2
Демид Меньшиков
 
Аватар для Демид Меньшиков
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
Тема неоднократно опробовнная мной еще лет 15-20 назад.Что в совдеповское время было весьма актуальным,при отсуутствии на тот момент более-менее интересных сабовых динов.Вот только применение в машине...не очень конструктивно удобное...
Мне, пару раз приходилось применять сдвоенные динамики в автомобиле. Результаты были очень хорошие. В первый раз это была Нива с двумя МВQuart 8''. Второй раз это была Mersedes Vito c двумя MBQuart 10". Модель динамиков не помню давно это было.
Демид Меньшиков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 19:44   #3
kostya740
 
Аватар для kostya740
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
По умолчанию

изготовитель предлагает дины разместить в ЗЯ 15 литров каждый. Значит при сдвоенном варианте, вообще 8 литров нужно?
kostya740 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 19:59   #4
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostya740 Посмотреть сообщение
изготовитель предлагает дины разместить в ЗЯ 15 литров каждый. Значит при сдвоенном варианте, вообще 8 литров нужно?
Имхо. Не забивай голову. Делай разные объемы.
15 литров и так не много...
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 20:34   #5
kostya740
 
Аватар для kostya740
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
По умолчанию

да так и делаем. сегодня отдал машину строителям.
в общем разместить вертикально два дина не получается. упираются магнитами по высоте багажника. Сделать, чтоб не упирались, можно, но получается практически на одной линии дины. угол очень маленький. Эстетики ноль. Решили разместить горизонтально, под углом 90 градусов. направленные как бы вверх(потолок), градусов 30 относительно пола. Вобщем в среду закончат, выложу фотки.
kostya740 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2010, 20:53   #6
Демид Меньшиков
 
Аватар для Демид Меньшиков
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Сдвоенные динамики лучше применять в том случае,когда система просит большой объём оформления.

Последний раз редактировалось Демид Меньшиков; 27.04.2010 в 21:01.
Демид Меньшиков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©