Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 18:10   #1
mak1
 
Аватар для mak1
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0
Question Знающие, помогите советом

И так на сегодня имеется:
1) авто Дэу лАнос капитальбная обесшумка дверей и дна, арки крыша и багажник в проекте ждем тепла...

2) Pioneer DEH-P88RS-2 с питанием не от штатной радио подготовки

3) DLS CA23 через кондер на 1 фарад (питание 4га напрямую от акума) мостом на Hertz HXS 300D в фазоинвертором корпусе, вот собственно первая проблема на замену DLS CA23 был взят Boston GT-42 но увы при подключении в 2 моста и прослушивание на определенных трэках где идет затяжной бас был выявлен эффект полного присутствия взлетающего Ту-144 в салоне, а именно неимоверный гул даже на малой громкости после долгих попыток сменить срез частот и тд и тп проблема осталась, после обзвона всех знакомых которые имеют хоть какое то отношение к звуку предполагаемые причины: недостаточно питания на усилок или невозможность последним контролировать саб, так ли это и если 1-ая как можно решить? (кондер большей емкости, или доп акум,нужна ли замена генератора сейчас 85) если вторая то поможет ли смена Boston GT-42 на Boston GT-28, если нет то что из усилков искать желательно до 400уе? Какая причина еще возможна?

4) DLS CA41 фронт DLS UP 36i вот второй вопрос: куда лучше врезать и направить середину(лежит новая торпеда думал по углам и направить вверх на стекло, твитера в стояках на уровне глаз/ушей )? и есть ли смысл менять мид бас на мид из DLS R6A (сейчас это тыл) музыку слушаю: 80-90 (Haddaway Dj Bobo, Sandra, Bon Jovi, Roxette, Queen, Michael jackson, ) электроника ATB Paul van dyk и тд ну и новую загран попсу (Рихана Бийонс и тд)

PS если чего-то ненаписал готов дополнить впервую очередь очень хочется разобраться с сабом, заранее всем спасибо очень надеюсь на помощь
mak1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2010, 08:38   #2
evrik
 
Аватар для evrik
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

выводы о звучании надо делать после прогрева Boston GT-42
evrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2010, 10:09   #3
mak1
 
Аватар для mak1
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evrik Посмотреть сообщение
выводы о звучании надо делать после прогрева Boston GT-42
Спасибо за ответ, 42-ой брался легкое б/у поэтому если честно даж не подумал, но в принципе я с ним прокатался 3 дня езжу много так что часов 25-30 он точно проработал или этого недостаточно?
mak1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2010, 14:18   #4
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию

Пречина в плохом контроле саба.
Предложили Бостон 28, бери! Он аккурат под саб. И будет тебе щастье.
Могу еще предложить избавиться от ДЛСов, тобишь продать их и купить 28 бостон, а 42ой оставить на фронт.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2010, 18:27   #5
mak1
 
Аватар для mak1
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата
Сообщение от John Посмотреть сообщение
Пречина в плохом контроле саба.
Предложили Бостон 28, бери! Он аккурат под саб. И будет тебе щастье.
Могу еще предложить избавиться от ДЛСов, тобишь продать их и купить 28 бостон, а 42ой оставить на фронт.
Спасибо что успоколи, я уже узнал во скоко станет замена генератора и думал послать все куда подалее до более благоприятных времен.
Значит будем смотреть что сделает 28, а сильно ли измениться звук при смене ДЛСов на бостон 42 на моих Упи 36ай, просто продать щас ДЛСы что б не доплачивать вряд получится, а с лишними деньгами напряг уж очень хотелось дошумить машину обшить подиумы провода поменять собрать салон наконец, короче стоит ли действительно игра свечь?
mak1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2010, 18:57   #6
mak1
 
Аватар для mak1
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Так же буду признателен если кто-то подскажет нужно ли 3м винил под "карбон" чем-то дополнительно приклеивать при поклейке на торпедо, слышал что на солнце могут пузыри всплыть или это миф?
mak1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом. ROMSUS Бюджетный автозвук и песочница. 5 11.10.2012 10:22
Помогите советом viktorkolomoec Бюджетный автозвук и песочница. 31 04.04.2012 12:04
Помогите советом Samarskyi Sergei Бюджетный автозвук и песочница. 42 15.11.2010 22:39
Помогите советом. dimaxa Бюджетный автозвук и песочница. 3 30.06.2010 01:42
Помогите Советом _ST_ Бюджетный автозвук и песочница. 27 28.01.2010 14:27


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©