Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 22:54   #1
SNAKE
 
Аватар для SNAKE
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,379
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 14
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от beta TECTEP Посмотреть сообщение
Да, ты меня озадачил ! Объяснишь почему отыгрывать частоты а-ля 70 Гц нельзя ?
можно, если будешь слушать оооооочень тихо
У моих интегр резонанс примерно 110 герц. Будешь низко резать-будут перегружаться.
Хочешь озвучить весь голосовой диапазон одним динамиком-смотри на 5"
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2009, 10:00   #2
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNAKE Посмотреть сообщение
можно, если будешь слушать оооооочень тихо
У моих интегр резонанс примерно 110 герц. Будешь низко резать-будут перегружаться.
Хочешь озвучить весь голосовой диапазон одним динамиком-смотри на 5"
Вообще, энергетическое ограничение воспроизведения низких частот динамиком зависит от объёма выталкиваемого воздуха. То есть от площади динамика, умноженной на ход диффузора. И от резонансной частоты. В купольниках максимальный ход 1мм при диаметре мембраны около 60мм. В диффузорнике, например в том же Герце, диаметр диффузора около 80мм, а ход до 4 мм в одну сторону. Итого обьём выталкиваемого воздуха больше в 7 раз. Значит, при той же громкости звука он может играть в семь раз ниже. Делим 400 на 7 и получаем 60Гц при громкости 90дБ. То есть при мощности ватта два - три. Также ограничивает диапазон снизу резонансная частота динамика. У Герца около 110 Гц. На этой частоте он может играть при 6 - 8 ваттах. Далее по нарастающей до 50 Вт на 400-500 Гц.
Смотрите графики "Максимальная акустическая мощность" в спикершопе.
Опять - же. зачем центральному каналу 50Вт, ему максимум 10.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2009, 20:12   #3
beta TECTEP
 
Аватар для beta TECTEP
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Вообще, энергетическое ограничение воспроизведения низких частот динамиком зависит от объёма выталкиваемого воздуха. То есть от площади динамика, умноженной на ход диффузора. И от резонансной частоты. В купольниках максимальный ход 1мм при диаметре мембраны около 60мм. В диффузорнике, например в том же Герце, диаметр диффузора около 80мм, а ход до 4 мм в одну сторону. Итого обьём выталкиваемого воздуха больше в 7 раз. Значит, при той же громкости звука он может играть в семь раз ниже. Делим 400 на 7 и получаем 60Гц при громкости 90дБ. То есть при мощности ватта два - три. Также ограничивает диапазон снизу резонансная частота динамика. У Герца около 110 Гц. На этой частоте он может играть при 6 - 8 ваттах. Далее по нарастающей до 50 Вт на 400-500 Гц.
Смотрите графики "Максимальная акустическая мощность" в спикершопе.
Опять - же. зачем центральному каналу 50Вт, ему максимум 10.
Спасибо что описал человеческим языком, потому что вся проблема в наше время - что никто не может дать вменяемых пояснений, а все только вправляют тебе свой товар. Так меня в своё время никто не отговорил от покупки DLS Iridium 3 в роли центрального канала, в результате чего я потратил $180 за пару динамиков, в результате звучание центра мне не нравится, а второй динамик валяется в шкафу неиспользованный. Теперь как вариант - сменить кроссовер на трёхполосный и добавить Iridium 3 средним каналом к DLS MS6a.
SOVA, может ты посоветуешь мне какой динамик можно использовать в качестве центрального канала в моей системе ?
(Фронтальная акустика DLS MS6a, тыловая - DLS R6)
beta TECTEP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2009, 13:15   #4
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию

Цитата
Сообщение от beta TECTEP Посмотреть сообщение
Спасибо что описал ...
SOVA, может ты посоветуешь мне какой динамик можно использовать в качестве центрального канала в моей системе ?
(Фронтальная акустика DLS MS6a, тыловая - DLS R6)
Ну у нас бывшая страна советов со всеми вытекающими
За спасибо пожалуйста.
Про динамики ты уже забыл пост в начале ветки?
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2009, 22:01   #5
beta TECTEP
 
Аватар для beta TECTEP
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 0
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Ну у нас бывшая страна советов со всеми вытекающими
За спасибо пожалуйста.
Про динамики ты уже забыл пост в начале ветки?
думал у тебя появились предложения лучше
пока что твой совет насчёт HERTZ HCX 100 - лидирующий
P.S. вчера мне посоветовали посмотреть на коаксиалы Ground Zero,
посмотрел на их американском сайте, ничего интересного не увидел,
частотные характеристики они вообще почему то не пишут
beta TECTEP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2010, 20:35   #6
beta TECTEP
 
Аватар для beta TECTEP
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Коллеги, а что вы скажете про динамик CHALLENGER Motive MS-520 в роли Центрального канала ?
http://soundcar.dp.ua/index.php?product=74

Характеристики:
13-см коаксиальная 2-полосная акустическая система класса OPTIMUM.
Диффузор из Carbon. Твитер с шелковым куполом.
Номинальная мощность 45 Вт Максимальная мощность 70 Вт
Чувствительность 88 дБ Сопротивление 3,8 Oм
Частотный диапазон (+3dB) 70 Гц - 20 кГц
Монтажная глубина 57 мм

Ещё вопросик : под каким углом к салону лучше центральный динамик располагать ?
beta TECTEP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2010, 21:03   #7
SNAKE
 
Аватар для SNAKE
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,379
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 14
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от beta TECTEP Посмотреть сообщение
Коллеги, а что вы скажете про динамик CHALLENGER Motive MS-520 в роли Центрального канала ?
http://soundcar.dp.ua/index.php?product=74

Характеристики:
13-см коаксиальная 2-полосная акустическая система класса OPTIMUM.
Диффузор из Carbon. Твитер с шелковым куполом.
Номинальная мощность 45 Вт Максимальная мощность 70 Вт
Чувствительность 88 дБ Сопротивление 3,8 Oм
Частотный диапазон (+3dB) 70 Гц - 20 кГц
Монтажная глубина 57 мм

Ещё вопросик : под каким углом к салону лучше центральный динамик располагать ?
у этих проблемка с чуйкой есть, и пищалка с серединкой как по мне кривовато состыкованы
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW E38 альтернатива штатному DSP или подскажите новичку ;) GeScorpion Бюджетный автозвук и песочница. 4 11.10.2013 10:11
Альтернатива REM Hetchserg Бюджетный автозвук и песочница. 9 30.07.2010 19:57
альтернатива fusion fjl 65c читатель Практика по SQ 4 03.11.2009 09:09
Альтернатива Морел Дотеч 6 softm Бюджетный автозвук и песочница. 12 17.09.2007 09:16
Уси Helix DB дорожают? + есть альтернатива? Alexx Практика по SQ 7 05.04.2007 23:05


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©