Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2009, 14:15   #1
antiradar
Старейшина
 
Аватар для antiradar
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 38
Сообщений: 1,005
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 142
Отправить сообщение для antiradar с помощью ICQ
По умолчанию

Мне вот интересен другой вопрос:может ли пред не спасти проводку?
Если выбран правильно. Как пример 60А на 4AWG.
Может ли загореться машина от искрения, а главный пред остаться целым?

Последний раз редактировалось antiradar; 17.12.2009 в 10:09.
antiradar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 10:50   #2
antiradar
Старейшина
 
Аватар для antiradar
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 38
Сообщений: 1,005
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 142
Отправить сообщение для antiradar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antiradar Посмотреть сообщение
Мне вот интересен другой вопрос:может ли пред не спасти проводку?
Если выбран правильно. Как пример 60А на 4AWG.
Может ли загореться машина от искрения, а главный пред остаться целым?
Т.к. никто на мой вопрос не дал ответ, провел эксперимент.
Если перетрется изоляция силового кабеля, и одна из жилок начнет "коротить" на кузов, то как правило проводники "свариваются". Течет большой ток и горит пред.
antiradar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 13:12   #3
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию

И много предохранителей ушло на эксперимент?
А теоретически, включи 12В паяльник и брось его на обшивку. Обшивка загорится, но пред не сгорит.
ЗЫ. Эксперимент - великая сила!
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 14:08   #4
antiradar
Старейшина
 
Аватар для antiradar
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 38
Сообщений: 1,005
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 142
Отправить сообщение для antiradar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
И много предохранителей ушло на эксперимент?
А теоретически, включи 12В паяльник и брось его на обшивку. Обшивка загорится, но пред не сгорит.
ЗЫ. Эксперимент - великая сила!
ммм...немного не то.
Тут момент в том, чтобы отключить источник возгорания до начала самого возгорания.
Паяльник не палит пред, ибо корректно потребляет. То что обшивка горит- понятно. Везде пластик, резина, ткань.
Как вывод:предохраняться нужно!
И очень желательно в гофре...эксперимент экспериментом, но могут быть и исключения.
ПС:Преды не палил. Стоит автомобильный аккумулятор, к нему подсоединена лампа 36Вт 12В посредством проводков из шлейфа АТА 40-пин. Каждый проводок имеет 8-9 жилок. Сами проводки тоненькие, а жилки вообще (пардон, микрометра под рукой нет).Так вот лампа нормально горела, когда касаться даже одной жилкой. Ток 3 ампера-это не мало. Но жилка "прилепала" к контакту аккумулятора.
В машине, если будет короткое на массу даже одной жилки- она прилипнет, и пустит большой ток.Пред сгорит и все будет ОК.
На самый крайний случай перегорит сама жилка силового кабеля.
antiradar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 14:27   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antiradar Посмотреть сообщение
ммм...немного не то.
Тут момент в том, чтобы отключить источник возгорания до начала самого возгорания.
Паяльник не палит пред, ибо корректно потребляет. То что обшивка горит- понятно. Везде пластик, резина, ткань.
Как вывод:предохраняться нужно!
И очень желательно в гофре...эксперимент экспериментом, но могут быть и исключения.
ПС:Преды не палил. Стоит автомобильный аккумулятор, к нему подсоединена лампа 36Вт 12В посредством проводков из шлейфа АТА 40-пин. Каждый проводок имеет 8-9 жилок. Сами проводки тоненькие, а жилки вообще (пардон, микрометра под рукой нет).Так вот лампа нормально горела, когда касаться даже одной жилкой. Ток 3 ампера-это не мало. Но жилка "прилепала" к контакту аккумулятора.
В машине, если будет короткое на массу даже одной жилки- она прилипнет, и пустит большой ток.Пред сгорит и все будет ОК.
На самый крайний случай перегорит сама жилка силового кабеля.
должен тебя огорчить, но любая жилка имеет свое внутренне сопротивление и переходной контакт тоже имеет какое-то сопротивление и если эти самые сопротивления в сумме не позволят пропустить ток выше номинала предохранителя , но вполне достаточный для разогрева этой жилы (а такое вполне возможно), тогда: и предохранитель цел, и авто сгорело А особенно, такую вероятность развития событий увеличивает разряженный аккумулятор и чем он сильнее посажен тем выше вероятность таких событий.

Последний раз редактировалось Cobox; 23.12.2009 в 14:37.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 16:03   #6
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
..... особенно, такую вероятность развития событий увеличивает разряженный аккумулятор и чем он сильнее посажен тем выше вероятность таких событий.
+100!
У аккума должно хватить сил быстренько спалить пред. Иначе, он будет просто греть кабеля током КЗ и возможно возгорание кабеля, а то и вскипание/взрыв аккума.

Необходимость техники электробезопасности никто не подвергает сомнению. Но и до полного маразма ее гиперболизировать не нужно. Есть такое понятие как "достаточность"...
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2009, 11:20   #7
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antiradar Посмотреть сообщение
ПС:Преды не палил. Стоит автомобильный аккумулятор, к нему подсоединена лампа 36Вт 12В посредством проводков из шлейфа АТА 40-пин. Каждый проводок имеет 8-9 жилок. Сами проводки тоненькие, а жилки вообще (пардон, микрометра под рукой нет).Так вот лампа нормально горела, когда касаться даже одной жилкой. Ток 3 ампера-это не мало. Но жилка "прилепала" к контакту аккумулятора.
В машине, если будет короткое на массу даже одной жилки- она прилипнет, и пустит большой ток.Пред сгорит и все будет ОК.
На самый крайний случай перегорит сама жилка силового кабеля.
Кстати, а вы проверяли, при каком токе эти жилки перегорают?
Это вопрос в тему жучков на предохранителях.

А я проводил эксперименты.
Медный провод 0,08мм диаметром (очень тоненький) выдерживает ток до 8 ампер.
одна жилка из такого IDE шлейфа (волосок) выдерживает больше 10 ампер.
Они греются, но не горят
А предохранители сделаны из легкоплавкого сплава и имеют большее внутреннее сопротивление. Поэтому перегорают (плавятся) раньше.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бредовая мысль ( Front-5 полос) Nos music Теория и точка зрения по SQ 44 23.03.2012 10:44


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©