![]() |
|
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 38
Сообщений: 1,005
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 142
|
![]()
Мне вот интересен другой вопрос:может ли пред не спасти проводку?
Если выбран правильно. Как пример 60А на 4AWG. Может ли загореться машина от искрения, а главный пред остаться целым? Последний раз редактировалось antiradar; 17.12.2009 в 10:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 38
Сообщений: 1,005
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 142
|
![]() ![]() Если перетрется изоляция силового кабеля, и одна из жилок начнет "коротить" на кузов, то как правило проводники "свариваются". Течет большой ток и горит пред. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]()
И много предохранителей ушло на эксперимент?
А теоретически, включи 12В паяльник и брось его на обшивку. Обшивка загорится, но пред не сгорит. ЗЫ. Эксперимент - великая сила! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 38
Сообщений: 1,005
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 142
|
![]() Тут момент в том, чтобы отключить источник возгорания до начала самого возгорания. Паяльник не палит пред, ибо корректно потребляет. То что обшивка горит- понятно. Везде пластик, резина, ткань. Как вывод:предохраняться нужно! И очень желательно в гофре...эксперимент экспериментом, но могут быть и исключения. ПС:Преды не палил. Стоит автомобильный аккумулятор, к нему подсоединена лампа 36Вт 12В посредством проводков из шлейфа АТА 40-пин. Каждый проводок имеет 8-9 жилок. Сами проводки тоненькие, а жилки вообще (пардон, микрометра под рукой нет).Так вот лампа нормально горела, когда касаться даже одной жилкой. Ток 3 ампера-это не мало. Но жилка "прилепала" к контакту аккумулятора. В машине, если будет короткое на массу даже одной жилки- она прилипнет, и пустит большой ток.Пред сгорит и все будет ОК. На самый крайний случай перегорит сама жилка силового кабеля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() ![]() Последний раз редактировалось Cobox; 23.12.2009 в 14:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() У аккума должно хватить сил быстренько спалить пред. Иначе, он будет просто греть кабеля током КЗ и возможно возгорание кабеля, а то и вскипание/взрыв аккума. Необходимость техники электробезопасности никто не подвергает сомнению. Но и до полного маразма ее гиперболизировать не нужно. Есть такое понятие как "достаточность"... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]() Это вопрос в тему жучков на предохранителях. А я проводил эксперименты. Медный провод 0,08мм диаметром (очень тоненький) выдерживает ток до 8 ампер. одна жилка из такого IDE шлейфа (волосок) выдерживает больше 10 ампер. Они греются, но не горят А предохранители сделаны из легкоплавкого сплава и имеют большее внутреннее сопротивление. Поэтому перегорают (плавятся) раньше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бредовая мысль ( Front-5 полос) | Nos music | Теория и точка зрения по SQ | 44 | 23.03.2012 10:44 |