|
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.09.2014, 13:00 | #1 |
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
BMW Е34 - Противная, но любимая.
С чего всё начиналось.
Появился автомобиль, долго искал "живой" вариант. Ну и собственно как и все здесь присутствующие "заморочился" с музыкой, ведь в плане музыки он был "мёртвый". Пробы, ошибки, да и сейчас в процессе построения - не всё так гладко, как хотелось-бы. Поэтапно (как будет появляться время) хочу рассказать о том, какую работу проделывал и делаю сейчас. Итак, пациент - BMW в кузове е34. 1991 год выпуска. Изначально можно сказать стояла штатка. 13-й динамик хлипко прикрученный к пластику кик-панели (кто не знает она в ногах, по фото поймёте). Решено было начать с них (динамиков). Фронт - планировал строить двух компонентный. ВЧ на стойказ (причём просто сначала прикрученная чашечка, так сказать "примерочный вариант". мид-бас, тут уже 165 мм, и это надо было ставить в кик-панель. Первым делом была изготовлена проставка - под более крупный калибр. Внутренняя полость была покрыта виброизоляцией. Процесс простой, занял пару часов. Скрытый текст(проводов не пугайтесь, особенно красненького который "зажат" он обрезан, всё запрятано и убранно) Далее сверху было опять же всё задемпфированно виброизоляцией, и собственно установлен дин. Накладочка так же была подвергнута изменениям. Было и стало. Скрытый текстВ роли фронтальной акустики была выбрана Focal ps165FX. Старшая модель в линейке Перформенс. Почему установил данный дин в объём 9 литров с дырками ? Ну хотел экспериментов, высокая добротность в маленьком корпусе - горб в мидбасовой области, зажатая середина - интересно же побороться Не усваивать уроков жизни - все равно что выходить из бани, не помывшись. Последний раз редактировалось sanjk; 03.09.2014 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение |
01.09.2014, 14:45 | #2 |
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
Выбор головного устройства. Нужен был аппарат (бюджетный) способный "разрулить" двушку. Выбор пал на простенький, бюджетный и достойный вариант за свои деньги Pioneer 80prs. Он имел много преимуществ, Вав с флэхи, "блюпуп" (громкая связь), процессор который что-то может.
Игрался с микрофоном - притянутая за уши сцена (перед тем как настривать, не забудьте поставить эквалайзер - Flat). Процедура простенькая, но как говорится ручная работа есть ручная. Питание брал с АКБ, он у меня под задним сиденьем. Для "поучится" отличнейший вариант ! Всё наглядно, простенько. |
01.09.2014, 14:53 | #3 |
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Re: BMW Е34 - сложная задача
Следующий шаг выбор усилителя. Здесь под руку попался пылившийся в гараже Steg QM75.4
Игрался с подключением, подкидывал ещё один усилитель, для начала решил остановится на компоновке когда мидбасы играют от усилителя, ВЧ - напрямую от ГУ. Два свободных канала на усилителе зацепил на сабвуфер. Сабвуфер. Самое лучшее из всех доказательств есть опыт. ЗЯ в багажник стелса Своего рода "Bandpass". Привык видеть в седанах или фришку или сабик "Выведенный в салон". Через подлокотник хотя-бы (позже он там и будет). Но в начале принято решение изготовить стелс в крыло. Одновременно и полочку сделать под усилители. Всё так сказать скромненько, простенько... Корпус делался по стандартной схеме. Стекловолокно, смола - лицевая сторона из двух листов фанеры 18мм. Последний раз редактировалось Артёмыч; 01.09.2014 в 15:45. |
01.09.2014, 15:10 | #4 |
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
ПЕРЕЗАГРУЗКА - всё заново.
Вдоволь наигрался, потренировался. Как надо делать - это знания,как не надо - опыт Всю систему разом продаём, (кроме головки сабвуфера, уж больно она мне нравится) и начинаем "взрослые игры". Так сказать "втянуло". Хотя давно втянуло меня, но тут как то по взрослому втянуло. Начинаем строить серьезную машинку, трёшку, всё по ГОСТУ. Новый состав системы начинается с головы. Тут выбор пал на динозавра =) Старый, без всяких ЮСБ, Беспроводных, и прочих "излишков". Аппарат нужен был - полноценно рулящий трёшку. Clarion HX-D2 После его выбора, в полной мере понимаешь - что " цепь рвётся в самом слабом месте". Поэтому остальные компоненты должны "держать марку". Хобби нынче дорогое удовольствие, но что поделать... Большая стройка, началась. Последний раз редактировалось Артёмыч; 02.09.2014 в 14:45. |
01.09.2014, 15:13 | #5 |
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Запорожье
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 58
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
Очень в тему эти три фоточки, которые в "плохом" качестве. Создаётся впечатление, что они тоже оттуда... из 90-х...
Видел вживую твой инстал, но к сожалению не послушал... Лично мне, багажник в таком виде как на фото - не очень понравился... имхо. |
01.09.2014, 15:26 | #6 |
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
|
01.09.2014, 15:39 | #7 |
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
УСИЛИТЕЛИ.
Нужно открыть потенциал "динозавра" - это главная задача. Казалось бы, усилитель.... такое простое устройство, есть сигнал на входе и он слабенький, а задача усилителя просто его усилить и сделать это не изменяя исходник. Выбор пал на Итальяшек Взял себе "трёх богатырей" все, под именем Sinfoni. Ну и вдруг чего не понравится, в загашнике есть Steg, который вдруг чего- выручит. Первый усилитель на ВЧ и СЧ, четырёхканальный Sinfoni amplitude 50x4. На вуферы второй усилитель Sinfoni amplitude 90x2. На сабвуфер будет в мост Sinfoni amplitude 150x2. Тот, который 90х2 более малых размеров (на фото видно). С двух больших - крышки отдал на полировку, хочу что бы блестели ! Рад как слон пылинки сдуваю, быстрее бы до установки добраться. (про их любовь становится "горячими" знаю, будет принудительное охлаждение). На один положил нож - оцените размеры, а весят ещё больше ! |
01.09.2014, 15:46 | #8 |
Старейшина
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 201
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
привет!
думаю, что надо было сделать подиум нч с хорошим доворотом вверх и в центр салона по возможности конечно... упс! пока ездил, тут всего столько добавилось уже треха оказывается Последний раз редактировалось d2max; 01.09.2014 в 15:48. |
01.09.2014, 15:55 | #9 |
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
Сейчас строится трёшка, более того - вуфер перенесен в дверь =))) С дверь там вообще пришлось помучатся, там доворот думаю не актуален Добавлено через 17 часов 55 минут Последний раз редактировалось Артёмыч; 02.09.2014 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение |
02.09.2014, 09:53 | #10 |
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
Есть головное устройство, есть усилители, осталось это всё связать.
Мы знаем, что от межблочного кабеля зависит очень много ! И опять же, нельзя сделать это звено самым слабым Проблема в том, что длина кабеля будет 4 с копейками метров. Усилители в багажнике стоят.... На Вч и Сч были приобретены Van Den Hul The Source Hybrid (выреpка с сайта: Внешний диаметр равен 7,0 мм. Экран включает в себя 216 жил, изготовленных из материала MC OFC (Matched Crystal Oxygen Free Copper - безкислородная медь с согласованной кристаллической структурой) с плотным покрытием из очень чистого серебра, с подложкой из фольги, насыщенной материалом LSC (Linear Structured Carbon - линейный структурированный углерод), 4 протяжки по 4,5 метра. На вуфер будет установлен Tсhernov Audio Cuprum Original. На саб - тут как всегда, коннекторы нутрики и паять микрофонный.... Последний раз редактировалось Артёмыч; 02.09.2014 в 09:55. |
02.09.2014, 13:24 | #12 |
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
Как распан могу фото выложить (как буду в гараже), но не думаю, что там для тебя будет открытие. Последний раз редактировалось Артёмыч; 02.09.2014 в 13:26. |
02.09.2014, 23:14 | #14 |
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
|
04.09.2014, 09:33 | #15 |
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
Началась подготовка двери.
Теперь в двери будет стоять вуфер 16см. Первым делом была сделана виброизоляция двери - материал (шумоFF) M3, с нахлестом всё как надо. Далее из фанеры 18 мм - начинаем подгонять подиум. Процесс прост, делаем колечки - нижнее которое прилегает к металлу - максимально "старается" повторить форму металла. Далее всё это, по периметру промазывается смолой и пару полосочек - стекловолокна (на этих фото не запечатлил, делал так, что бы волокно выходило за рамки кольца и создавала большую площадь контакта). Форму - повторяет. Перед тем как ставить подиум на место, промазал его герметиком для сварных швов ( уж больно мне он нравится после застывания ) ! Нет тоннеля (что не может не радовать), дальше борьба с обшивкой. |
04.09.2014, 13:33 | #16 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
|
05.09.2014, 10:05 | #17 |
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
К тому-же, очень нравится подножка у водителя с кик- панели. |
05.09.2014, 14:56 | #18 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
ЗЫ: Ну да ладно, не отвечайте. Каждый должен сам пройти этот путь! |
05.09.2014, 15:32 | #19 |
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.
А в двери - выворота не будет, там всё отлично =) Последний раз редактировалось Артёмыч; 05.09.2014 в 15:33. |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|