Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Pressure Level (мощный и громкий бас) > Практика в SPL
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2014, 16:38   #1
haltz
 
Аватар для haltz
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
По умолчанию Re: Выбор саба на давку ~1кило

Цитата Слабая проводка:
25кв меди, мало для Сабвуферы в 1кв и просадки при таком кабели вызывают у Усилка клип сжигая саб. Верно ?
+ Акб 4Ga
- Кузов 4Ga
4Ga = 21 мм это < (меньше) чем 25 мм (а на практике половина 4Ga кабелей, даже медных, меньше 20 мм). Думаю объяснять не нужно, что с питанием все очень грустно
По делу нормально будет если тот кабель, который идет сейчас на + перекинуть на минус, а на плюс взять ну хотя бы КГНВ 35мм. Это при мин вложенных затратах (лучше и + и - оба по 35 мм оба от АКБ, у меня так было и хватало)


Цитата Слабый усилитель:
У усилителя слабые преды (кстате у меня почему-то стоят 2х40 а не 2х30 как на офф сайте, метки также 40А) = слабая реальная мощность. Усилитель должен быть мощнее динамика и не только в цифрах (более реальные показатели по предам).
Ок, но почему горит дин ? Из за того что усилителю тяжело качать массивный саб ? Ведь он может выйти в номинал..
1. То, что преды на оф сайте 2*30, а у уся сечас 2*40, от этого лучше он не станет - это чудо китайский маркетинг.
2. Если сравнить внутряшки JBL GTO 751ez и того уся, что я писал (америкос) постами выше, то это будет как сравнить мотор Матиза 0.8 с мотором 2,0 немца или японца (думаю пример понятный). С виду у JBL Ватт 400-500 и то это Пик - он полупустой с очень жиденьким(маленьким) трансом в блоке питания
Соответственно
Цитата усилителю тяжело качать массивный саб
Цитата Ведь он может выйти в номинал..
Про это стоит забыть.

Вывод: забрать с ремонта саб, переделать питание, подкинуть на пробу другой моноблок с более лучшими параметрами и запасом реальной мощности.
Желаю удачи и побед

ПыСы Подпись о моей системе внизу. Запас мощности усилителей в каждой из полос усиления НЧ или САб - минимум в три раза больше номиналов динамиков
haltz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2014, 09:33   #2
Valera
 
Аватар для Valera
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 37
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
По умолчанию Re: Выбор саба на давку ~1кило

саб пихне. як діти в школу_ ))
Valera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор саба ПалПалыч Бюджетный автозвук и песочница. 13 26.11.2012 16:13
усь для саба, мучает выбор Expertos Бюджетный автозвук и песочница. 11 05.03.2012 20:59
Выбор саба Olegg Бюджетный автозвук и песочница. 45 15.02.2011 13:21
выбор саба под усилок Brabusracing Бюджетный автозвук и песочница. 8 14.10.2010 11:17
Выбор саба? avtobmw Бюджетный автозвук и песочница. 8 04.08.2009 10:45


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©