![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 3
|
![]()
Гуру автозвука, подскажите пожалуйста саб под усь DLS CA23. Музыкальные предпочтения: реп и клубняк (основное реп). Авто - ГАЗ 21 (Волга). Бюджет около 100-150$.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
Ищи фазик, для клуба однозначно, выбор в такой цене лучше делать самому, методом подкидывания сабов прямо в машине(усилок необходимо установить заренее и вывести два провода для подключения саба)!
ЗЫ: И заполни профиль ( город)! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
|
![]()
скорее всего надо покупать два МТХ 45 серии....в бюджет влезет...только обязательно 4500-44 (две катушки по 4 ома) чтоб подключить последовательно-паралельно и получить в итоге 4 ома...и в мост их
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
>>почему именно 2 катушки? я пока остановился на MTX Т5512-04
Потому что 2 однокатушечных с нему прицепить будет труднее. Тут скорее вопрос зачем 2саба? Тем более усь далеко на киловатник. Куда вы его ставить планируете? Какой объем готовы выделить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
По объему на память не помню, но этого точно хватит. Главное что бы не 20л Фазик пихали
![]() Под реп/клуб можно брать 55. Если скинете параметры, леньки искать, даже прикинем что конкретно ему надо по объему/порту. Только с понедельник ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 3
|
![]() ![]() Fs: 29.26 Hz Qms: 4.48 Cms: 0.160 mm/N Mms: 184.71 g Rms: 7.58 kg/s Vas: 2.364 ftі (66.92 liters) Xmax: 0.530 in (13.46 mm) D: 10.375 in (263.52 mm) Sd: 84.54 inІ (545.42 cmІ) Vd: 44.81 inі (0.73 liters) Qes: 0.67 Re: 3.30 Ω Bl: 12.97 Tm Prms: 300 Watts Qts: 0.580 ηο: 0.241 % SPLo: 86.02 dB SPL 2.83V/1m: 89.80 dB |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Киев. Троещина.
Возраст: 46
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 7
|
![]()
проще говоря-гупать будет отлично
причём смачно и плотно. а подьёмчик на 50-ти будет утягивать звук саба назад тоесть как вариант-фронт с солидным мидбасом,чтобы боль менее постараться потянуть одеяло на себя(тоесть вперёд,на фронт) тяжело будет получить сцену ан торпеде))) если же такие приоритеты не стоят,то результат понравиться))) кстати и реп и рнб задувает мама не горюй! по отзывам пассажиров с задних сидух-слюну глотать тяжело ![]() сам юзал такой саб,в примерно таком оформлении(озвученом выше) только с усилком http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=4663 поетому озвучил лишь своё мнение... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() ![]() Меня всегда растраивают расчеты в спеках этой фирмы. Это у немцев можно по рекомендациям делать... Если брать чисто по параметрам, этот саб вообще класический ЗЯ, без вариантов. Fs/Qts = 50. Себе я бы делал ЗЯ от 40 до 56л. Отличаться будет только отдачей в диапозоне 20-50, чем больше объем, тем больше соответсвенно отдача. По фазику, с заводскими параметрами - ерунда, полная. Дикий горб (+8Дб) на ачх от 45-50 и завалы 2-м порядком в обе стороны. Не, ну может кому-то такой бас нравиться...... :wallbash: Если уж ФИ, то 56л с настройкой на 29 примерно (порт 10см в диаметре, и длинной 44см. Лучше конечно диаметр еще больше брать, но тогда в корпус не впихнете). Вот с такими параметрами ФИ будет уже вкусный, подъем +6, но почти ровный от 25 до 50. При нормальном усилке - глотать точно будет трудно :yes: Радует одинаковость объема для оптимальных оформлений - надоест ФИ, зактнули порт и получили ЗЯ. Не радует 56л, для большинства это нереально большой ящик ![]() Для компактный решений есть другие сабы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 3
|
![]() Большое спасибо за такое подробное описания, думаю пригодится ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Пересчитать трубу в щелевой, можно в уме...
И чем проще его настраивать то???? Если слушать музыку с усилками на стоянках - думать надо по АКБ, а не генератор. Хотя все равно увлекаться не стоит. Гена тут не причем, родной волговский справиться, если он живой. И у меня и у Милютина на Тавриях родные тянули куда большие мощности. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(2 канальный) Продам DLS CA23 | flame | Усилители | 2 | 06.11.2013 12:05 |
(2 канальный) DLS CA23 | Серёга | Усилители | 1 | 13.07.2013 18:53 |
(2 канальный) DLS ca23 | Серёга | Усилители | 5 | 05.07.2013 13:59 |
Помогите с выбором уся - DLS CA23 vs Harman / Kardon CA280E | gorachek | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 12.11.2012 09:51 |
(2 канальный) DLS CA23 | julik | Усилители | 1 | 17.10.2012 08:24 |