Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 10:02   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
А зачем именно такую же толщину????
Потому, что прогреваться будет ну очень-очень долго + возможен вариант когда прогрев мтелла будет не на столько интенсивным, как его естесвенное охлаждение, т.е. можем просто-на-просто не смочь прогреть до высокой температуры его обратну сторону, т.е. ту с которой наклеены образцы.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2013, 22:20   #2
nik_on_off
Старейшина
 
Аватар для nik_on_off
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 55
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
_kolenval, нужно гораздо тоньше, что бы толщина была сопоставима с толщиной металла дверей и крыши в авто.
Рома, а вдруг у него "Победа"...

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Потому, что прогреваться будет ну очень-очень долго + возможен вариант когда прогрев мтелла будет не на столько интенсивным, как его естесвенное охлаждение, т.е. можем просто-на-просто не смочь прогреть до высокой температуры его обратну сторону, т.е. ту с которой наклеены образцы.
Вспомни теплопроводность стали, вопрос отпадёт как дурацкий...
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2013, 17:55   #3
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
Вспомни теплопроводность стали, вопрос отпадёт как дурацкий...
Вот имено по этой причине толщина испытуемого листа должна быт точно такой как металл в авто.
А все потому, что хорошая теплопроводность работает в две стороны: она не только хорошо подводит тепло, но и также хорошо отводит тепло (сори за каламбур ).

Последний раз редактировалось Cobox; 24.03.2013 в 07:31.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2013, 19:09   #4
nik_on_off
Старейшина
 
Аватар для nik_on_off
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 55
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
она не только хорошо подводит тепло, но и также хорошо отводит тепло (сори за каламбур ).
Отдаеёт ровно столько сколько позволяют коэффициент теплоотдачи и размеры листа.
Конечно торцы толщиной 2 мм отдадут бооооольше, чем торцы 0.6 мм,
но шо спереди,шо сзади два плоских стальных листа будут отдавать тепло ОДИНАКОВО.
На чистоту эксперимента это не повлияет.

з.ы. Рома, не спорь с дядей (сори за каламбур)
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2013, 19:36   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

nik_on_off
теплоотдача - это производная от теплопередачи с учетом коэффициента, который определяется площадью поверхности и ее формой, а следовательно она имеет прямую зависимость... дядя

Последний раз редактировалось Cobox; 23.03.2013 в 19:47.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2013, 21:48   #6
nik_on_off
Старейшина
 
Аватар для nik_on_off
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 55
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

Cobox,ты как всегда собираешься остаться единственно правым?
Спорить (да еще и с админом) мне (как инженеру теплотехнику) просто лениво...
ты всё равно окажешься прав...
удачи
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2013, 22:21   #7
Энтерпасворд
 
Аватар для Энтерпасворд
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Донецк-Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 1,500
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 331
Отправить сообщение для Энтерпасворд с помощью Skype™
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
Cobox,ты как всегда собираешься остаться единственно правым?
Спорить (да еще и с админом) мне (как инженеру теплотехнику) просто лениво...
ты всё равно окажешься прав...
удачи
как инженер металлург, не прогуливающий пары по теплотехнике, полностью присоединяюсь к словам Nik_on_off-а
весь эксперимент нужно проводить в настоящих или близко к тому условиях
Энтерпасворд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тест ШВИ Rost Практические уроки, технологии и материалы 39 22.04.2011 20:53
Вопрос по виброизоляции zav Бюджетный автозвук и песочница. 8 14.04.2011 18:40
Вопрос по виброизоляции Paxan Бюджетный автозвук и песочница. 23 30.10.2010 10:13
Материалы для виброизоляции - что и сколько kkk Практические уроки, технологии и материалы 20 12.03.2008 08:47


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©