|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
Результаты опроса: хотели бы Вы в машину ламповый УНЧ ? | |||
ДА - однозначно хочу | 10 | 19.23% | |
НЕТ - меня итак все устраивает | 20 | 38.46% | |
возможно ДА, но я не знаю как они звучат... | 9 | 17.31% | |
Свой вариант ответа | 13 | 25.00% | |
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.12.2012, 17:43 | #62 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 41
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
|
09.12.2012, 18:50 | #63 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Але коли мова йде про повністю завершену систему, то з косяками доведеться розбиратись, а в даній реалізації косяки чекають дуже вже серйозні, і з організацією живлення пов'язані, але ІМХО з акустикою ще більші. Правда, можна не перейматися косяками, а слухати, як є. І добре, коли людина чітко усвідомлює, що система має проблеми, але вона мириться з цим, тому що їй важливіші наявні конкретні особливості звучання, ніж відсутність косяків. Нормальна позиція, на здоров'я. Але ж так не цікаво, тому часто створюється ціла секта, яка чморить інші реалізації з допомогою поетичних порівнянь (ну, типу теплої лампи і холодного каменю ), "потужніших лампових ват", створює магічний ореол навколо свого кумира і т.д. Хоча все дуже просто. Треба не говорити про переваги, а зробити і показати. А всі розмови вести в технічному руслі, не уникаючи слизьких тем і не ховаючи голову в пісок. А в контексті даної теми складні питання - це - реалізація самого підсилювача - фільтрація - акустична система. З фільтрацією найпростіше розібратись, використавши серйозну процесорну голову, типу ОДР, хоча це протирічить самій ідеології лампи. Але варіант, тут і порізка на потрібні смуги крутими порядками, і затримки одразу бонусом. А от з акустикою... |
09.12.2012, 19:28 | #64 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 41
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
|
09.12.2012, 19:39 | #65 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Две копейки в напоминание... |
09.12.2012, 20:23 | #66 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
З 420-им я працював, стоковим. Проблемки там є. Зараз, виглядає, буде можливість зробити ще один інстал на 420-ому, але після того, як він попаде до Halin-а. Побачимо, на що він здатен, якщо без компромісів. Добре, це все ходіння колами, залишимо любителям поговорити. А в теорії повноцінної реалізації лампи в автомобілі ми не просунулись ні на крок. |
09.12.2012, 20:39 | #67 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 41
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Последний раз редактировалось John; 09.12.2012 в 20:51. |
11.12.2012, 10:20 | #74 |
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Я про акгешки
Последний раз редактировалось Serge_G; 11.12.2012 в 11:59. |
25.12.2012, 07:49 | #76 |
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Конечно - глупости молоть про электростанции - оно проще всего. А самому головой подумать, посчитать, и не позориться? |
25.12.2012, 16:29 | #77 |
Супермодератор
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
И второй момент, напряжение борт сети 12В, т.е. при имея предохранитель на 20А можно говорить о питании потребителя мощностью 12В*20А=240 Вт. |
25.12.2012, 16:52 | #78 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
И не передёргивайте. Вы же сами говорите, цитирую: "... УНЧ в классе А жрет ток одинаковый в течение всего времени - хоть есть сигнал максимальный, хоть минимальный, ..." То есть, устанавливая усилок класса А два канала по 40 Вт, мы получим потреблямой мощности грубо говоря 320Вт (а вернее чуть больше, где-то около 350), независимо от положения регулятора громкости: хоть бы система на паузе стояла, а усилок будет кушать своих три с половиной сотни... Думаете, это можно прокормить аккумом меньше танкового, без электростанций? А там, "где установлено например 2х40А ... или 3х30А" - эти "страшные" токи (и мощности потребления) реально используются крайне редко. Если пользователь не SPL-щик - то вообще никогда. В 90% случаев усилок класса АВ в машине звучит на мощности куда меньшей, дай бог чтоб на одну десятую номинала. И кушает соответственно намного меньше номинала. То есть экономичнее, несмотря на то что номинал предов намного больше. Так, в режиме паузы магнитолы усилок класса АВ мощностью 2х500Вт будет потреблять всего 15-20Вт. Понимаете в чём разница? и к тому же 8-10 Вт класса А будет катастрофически мало, можете к ним не привязываться. Вы же до сих пор не привели ни одного примера автомобильного динамика с высоким КПД? И даже если возьмёте в авто домашние дины - скорее всего их не хватит. Дома-то фоновый шум составляет едва 25-30дБ, а в автомобиле в движении - наверное все 60, а то и под 70дб. Вы понимаете, что это означает? Тех мощностей, которых хватает для домашней системы, никак не хватит для автомобильной. |
25.12.2012, 19:15 | #79 |
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Сами Вы при расчетах теряете КПД - у Вас должно было выйти не более 120Вт. Но Вы однозначно забываете, что есть сильноточные цепи накала и слаботочные анодные. Вот это именно то место где все забывают. Добавлено через 18 минут Вы даже понятия не имеете - что такое ламповый УНЧ на 40Вт вкл.А ! Иначе просто б не оспаривали этот факт. 8Вт мощности с акустикой 95дБ - это ОЧЕНЬ ГРОМКО. А поповоду маскирования звука от УНЧ шумами в авто - так мне удивительно, что Вы не можете здесь выложить реальные замеры шума! Люди раньше в Волгах и Москвичах с ламповыми УНЧ по 3 Ватта ездили , и прекрасно все слушали. Напомню были такие приемники А-8, А-9, А-12 с вибропреобразователями постоянного напряжения (для анодов ламп). Также и за бугром - телефункены, грюндики и т.п. комплектовались авто того времени - мощности по 3-4 Вт и хватало . А современные авто ВСЕ гораздо тише - тем более хватит . Не нужно только применять тупую автоакустику - и будет Вам счастье. У меня пока в дверях стоят наши бумажные раритетные дины с чуйкой 92.5дБ работают в дверях на подиумах от 45 Гц . Дома УНЧ я слушаю на мощности 0.1-0.2 Вт. Когда даю 5-6 Вт - можно оглохнуть. Последний раз редактировалось amatti73; 25.12.2012 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение |
25.12.2012, 20:28 | #80 |
Старейшина
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Краматорск
Возраст: 68
Сообщений: 1,017
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 182
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
"А теперь о главном Маня" (Городок), пикфактор звукового сигнала 3-6 дб. Значит для прослушивания музыки на средней мощности этак 10 ватт на канал , ну совсем не громко, нужен усь минимум ватт по 40 на канал. И , как правильно заметил Каток , фоновый шум в авто может иметь значительный уровень , соответственно и 40 ватт может быть маловато. Все с учетом реальной чувствительности автомобилепригодной акустики. 6ГД2 не предлагать! Ну вот: 2 по10 вт - ток ПОКОЯ 12А (аккум. сдохнет не сразу) 2 по 40 вт - ток ПОКОЯ 48А , ( скончается скоропостижно) ПС. По опыту , поканалка , трехполосный фронт плюс саб- суммарная мощность от пятиста ватт до полутора киловатт, ток покоя в среднем 5-7 А. Дальше думаем. Добавлено через 7 минут Последний раз редактировалось Незнайка на Луне; 25.12.2012 в 20:36. Причина: Добавлено сообщение |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(4 канальный) Adagio-CalCell VAC 110.4 ламповый гибрид | Vlad1978 | Усилители | 7 | 02.04.2013 17:30 |
Что если в машине нет CD? | Mixagolf1 | EMMA | 8 | 18.05.2012 20:11 |
Ламповый предусилитель в авто | d2max | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 08.05.2012 16:13 |
5.1 в машине и как правильно его сделать | yaroslav | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 05.11.2010 00:59 |
Ламповый супер-мега-стереоусилитель | akvelon | Белый шум | 5 | 29.10.2010 13:34 |