|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
Результаты опроса: хотели бы Вы в машину ламповый УНЧ ? | |||
ДА - однозначно хочу | 10 | 19.23% | |
НЕТ - меня итак все устраивает | 20 | 38.46% | |
возможно ДА, но я не знаю как они звучат... | 9 | 17.31% | |
Свой вариант ответа | 13 | 25.00% | |
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.12.2012, 16:41 | #41 |
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Резонанс видел, но этож СЧ.
Лампачей не только переслушал, но и переделал...не помню уже сколько, начинал лет 15 назад с безтрансформаторного для наушников на 6Н23П, когда научился мотать трансы потом были разные однотактники на 6С33С, 6С19П, 300В, 6С4С, ЕL34... поэтому и пришёл на сегодня для себя к би-ампингу: однотактник, один каскад 6Н30П, без ООС, кенотронное питание, без пасс кросса на СЧ/ВЧ (ширик Fostex 126E во фронтальном рупоре, трактрисса), а две 15" ("индпошив", железо от БИГов, вся подвижка самодельная, литые диффузоры, катушка плоским проводом на ребро) в ОЯ питаются от моего измерительного одноканального усилка (20Вт) на ЛМке лоу пасс 2-го порядка только на НЧ 150 Гц стоит до УНЧ (RC цепочка), а СЧ не режется ничем, имеет естественный завал, за линейный ход не выходит, т.к. мощность 0,15 Ватт максимум, выравнивание по давлению между НЧ и СЧ осуществляется регуляторами громкости усилителей. Кстати, как вариант чувствительных динамиков "индпошив". На заметку: 6Н23П и 6Н30П низковольтные, имеют низкое внутреннее сопротивление, их можно использовать. |
08.12.2012, 22:43 | #42 |
Супермодератор
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Serge_G
каким боком это всё относится к теме применения лампы в автомобиле ? Не перечислено ниодной практической наработки в автомобиле |
08.12.2012, 23:34 | #44 |
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Херсон
Возраст: 47
Сообщений: 1,029
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 128
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Вот Панасоник в авто делал, найти б.у. можна в японии
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?01/61/05 |
08.12.2012, 23:35 | #45 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 50
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Сережа пытается седым дядькам рассказать тут, как классно ездить в машине с трактриссой и низковольтной лампой в левой руке
|
08.12.2012, 23:53 | #46 |
Старейшина
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 55
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
мда... эмпэтри через лампочку будет звучать мягшэ...
з.ы. лампочку можно использовать энергосберегающую... |
09.12.2012, 11:22 | #48 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 41
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Ой, ну, честно! Рост, Алексай, применений в автомобиле, да полно!
Мильберт , до сих пор делает ламповые усилители! Японский MCS, даже у Audio Note были версии, чисто ламповых усилителей для автомобилей. Но они, из-за своей огромной стоимости, не сильно популярны. Да, все они не в классе А, как хочет ТС, обычный РР, базирующийся на далеко не заурядной лампочке EL84... Хотя и с них (с 4х ламп РР в параллели) спокойно снимается 30вт, а это уже очень хорошо. Да, безусловно, есть огромные хитрости в построении БП, я не совсем силен в импульсной технике, но мне кажется, что тактовую частоту загоняют достаточно высоко, чтоб она никак не "лезла" в звуковой диапазон, есть достаточная сложность в организации фильтрации импульсного пинания, плюс к этом организация ремоута, задержек по включению и выключению анодного и накального питания. Ясный пень, что обычные преобразователи по 30 долларов, никто не исспользует. вот сайт мильберт: http://milbert.com/ у Audio Note и MCS усилители назывались VA33, там есть еще ряд усилителей. Добавлено через 3 минуты Последний раз редактировалось John; 09.12.2012 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение |
09.12.2012, 11:28 | #49 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 50
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Женя, кроме РР лампы еще включаются пентодами..... но мы же вроде о высоком конце говорили?
А преобразователь конечно будет ой каким непростым |
09.12.2012, 11:31 | #50 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 41
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Добавлено через 6 минут Последний раз редактировалось John; 09.12.2012 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение |
09.12.2012, 11:41 | #51 |
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
А другой класс усиления меня вообще не интересует, когда речь идет о ЗВУКе! При этих честных 9Вт и акустике по 95-97дБ - мне хватит с головой! |
09.12.2012, 12:18 | #52 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 41
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
|
09.12.2012, 12:54 | #53 |
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Краматорск-Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 55
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
И всё же меня больше больше интересует акустика.
Представить не могу какой мид, (даже не говорим о сабе) с чуйкой под 100 дб возможно установить в дверь, если они требуют среднем 100 литров. Если даже и найдется мид под 30 литров, то, при такой стоимости, а домашние динамики продаются поштучно, вряд ли захочется их ставить в дверь машины. http://retrocars.su/retro-car-audio/ Последний раз редактировалось Александр093; 09.12.2012 в 13:37. |
09.12.2012, 14:21 | #56 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 41
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
|
09.12.2012, 14:34 | #57 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Не всякий ламповый усилитель является хай-эндовым по определению. На лампе, как и на "камнях" (транзисторах) - чтобы получить соответствующий уровень, ой как повозиться нужно... |
09.12.2012, 14:35 | #58 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Секретний, напевно. СЧ і ШП з високою чуйкою є достатньо домашніх, але вони всі під лабіринт розраховані, в зовсім крайньому випадку від фазік. В автомобілі НЧ не витягнути на 99,9%. Одну соту залишимо на екстремалів, які викинуть торпедо і почнуть ваяти рупор Але тут не знаю, який результат буде, салон автомобіля теж обмежений об'єм, в ньому і фазік запустити нетривіальна задача, я зі своїми більше місяця мучився, поки заставив грати. Варіант НЧ від каменя, а СЧ/ВЧ від лампи - так за характером звучання, подачі вони будуть різними сильно, доведеться вишукувати комплекти, які зістикуються хоч якось. Тому і кажу, список, список! Бо поняття "ЗВУК" (великими літерами) передбачає ідеальне звучання системи в цілому, а не окремо взятого діапазону, на окремих не надто інтенсивних музичних композиціях, і з іншими обмеженнями і закриванням очей на очевидні огріхи, але "зате послухай, як отут флейта звучить!". |
09.12.2012, 14:39 | #59 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Рост ®, у меня плюсомёт перегрелся - не работает в Вашу сторону.
Ну, хотя бы так держите мой +1! |
09.12.2012, 14:57 | #60 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине
Взагалі я тут пишу зовсім не з метою зачморити ідею.
Просто, як людина, що побудувала далеко не одну автомобільну систему, намагаючись не тупо заробляти на цьому гроші, а добитись звуку з хоча би однією великою літерою в цьому слові, при чому не на словах, а в реально існуючих автомобілях, знаю весь перелік проблем, з якими доводиться стикатися і озвучую їх тут. Тому що зацікавлений дуже в автомобільній акустиці з високою чутливістю. Тут, на форумі, я вже якось піднімав питання, що (Бог з нею, з лампою) на підсилювачах з вихідними каскадами на монокристалах ми отримуємо значно чистіший звук. А з кожним доданим для збільшення потужності транзистором ми мікродинаміку вбиваємо. І тут чутлива акустика дуже була б в пригоді. Тільки от нема. 90-91 дБ в кращому випадку. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(4 канальный) Adagio-CalCell VAC 110.4 ламповый гибрид | Vlad1978 | Усилители | 7 | 02.04.2013 17:30 |
Что если в машине нет CD? | Mixagolf1 | EMMA | 8 | 18.05.2012 20:11 |
Ламповый предусилитель в авто | d2max | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 08.05.2012 16:13 |
5.1 в машине и как правильно его сделать | yaroslav | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 05.11.2010 00:59 |
Ламповый супер-мега-стереоусилитель | akvelon | Белый шум | 5 | 29.10.2010 13:34 |