![]() |
|
Общее обсуждение соревнований. Общее обсуждение разных форматов соревнований. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 55
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
|
![]()
Я сам не спортсмен, но посоревноваться могу
![]() но не понимаю принципов оценкообразования. Правила и пояснения к правилам читать - это совсем уж, голова лопнет, поэтому прошу людей, знающих правила разных форматов пояснить про то, как и оценивается ли, вообще, где-нибудь такой параметр, как разрешение системы. Столкнулся при участии в СаундОнли с тем, что разговора и отображения в количестве баллов именно разрешения - не было совершенно. Неужели, геометрическую правильность расстановки звуковых образов оценивают, а их наличие - нет.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
![]()
Фух..... хорошо хоть про информативность не спросил
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Винница
Сообщений: 974
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 173
|
![]()
corp можно поинтересоваться что именно в Вашем понимании значит "разрешение"? Можно плиз в двух словах на каком-то примере
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 55
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
|
![]()
да конечно можно. в моем понимание разрешение - это разрешение деталей.
насколько система способна воспроизводить мельчайшие элементы звука, тихие сигналы. насколько система разрешает услышать всё, что записано звукорежиссером. синоним детализации. а Вы спрашиваете, чтоб помочь мне в моем вопросе? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Винница
Сообщений: 974
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 173
|
![]()
corp не то чтоб помочь, но самому интересно. Может то о чём Вы рассказываете попадает под пункт "микродинамика"?
Вот кстати нашёл http://www.easca.eu/web/Challenge/in...L_Rulebook.htm В ЕАСКА точно такой же пункт в судейском протоколе под номером 4, как Вы и называли resolution Последний раз редактировалось Mavast; 25.09.2012 в 19:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 55
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
|
![]()
даже если и подпадает?
оценивается как-то то, что одна система передает гораздо больше звуковой информации, а вторая сьедает целые инструменты/эффекты записанные на диске? Оценивается это как-нибудь и где -нибудь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() Нет такого отдельного пункта оценки - разрешающая способность - по одной простой причине-нет всего того, о чём я говорил выше, без того о чём спрашиваешь ты. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 55
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
|
![]() Добавлено через 3 минуты в таком колхозе - потеряется четкость ответа. если олдна система разрешает воспроизвести больше деталей/звуков/эффектов, а вторая их ест - как это находит отражение в протоколах? Последний раз редактировалось corp; 25.09.2012 в 20:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Винница
Сообщений: 974
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 173
|
![]()
СкуЧе вроде как не совсем жив, а о таких либо хорошо, либо вообще никак, следавательно давайте промолчим...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 55
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
|
![]() ![]() поясни, пожалуйста. к сцене, то о чем я спрашиваю, - никаким боком... может тональная точность или спектральный баланс - это и есть разрешение? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старейшина
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Краматорск
Возраст: 68
Сообщений: 1,017
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 182
|
![]()
Отдельной оценки за микродинамику нет, но этот параметр напрямую влияет на оценки тоналки и пространственных ощущений.
ПС. К примеру, тоналка - комплексная оценка, определяемая несколькими параметрами, в том числе и микродинамикой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
|
![]() Добавлено через 48 секунд по моему мой ответ имеет больше отношение к темме чем Ваш !!! Последний раз редактировалось Lukasarts; 25.09.2012 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]()
Крім сказаного Борисом, про те, що цей параметр впливає на більшу частину оцінок опосередковано, є інший момент - невизначеність критеріїв його чіткого оцінювання.
Тихий "пук" (як люблять говорити) диригента на цій системі: а) чітко чути, визначена локалізація, передається запах; б) розрізняється на фоні "пуків" скрипача і басиста, але неможливо визначити, кому який "пук" належить, запах вгадується; в) губиться серед інших звуків, запаху не чути; г) "пук" не чути взагалі. В системі з хорошою роздільчою здатністю буде чудово чути, де який інструмент в оркестрі стоїть, який ближче, який дальше і т.д. В системі з поганою - буде каша. Оцінки за фокусування, задоволення, мікродинаміку і т.д. системи автоматично отримають різні. Тому, ІМХО, нема потреби виділяти окрему оцінку для роздільчої здатності, тим більше за відсутності можливості оцінити об'єктивно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 55
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
|
![]() более менее обьективно оцениваются параметры сцены. и то при наличии у судей линейки ![]() ВЫ считаете, то как оценивают тоналку и спектральный баланс - это обьективно? не хочу поднимать волну, но понятия обьективно и субьективно из курса философии помню почти дословно. в нашем случае - никакой связи. как договорились так и судят. и что мешает договориться как оценивать пук режиссера - не понимаю.... Здесь много действительно знатоков правил (если уж все зацепились за ЭММУ). можете ткнуть на описание понятий в правилах ЭММА и методику оценок, где бы можно вполне определенно понять влияние этого самого разрешения на какую либо из групп оценок? Добавлено через 8 минут тогда еще вопросы. как оцениваются пространственные ощущения? как связать пространственные ощущения и разрешение в басовом диапазоне? что одна система играет, так сказать, сложный бас, а вторая нет, теряя многие детали там? Последний раз редактировалось corp; 25.09.2012 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() Питання в тому, навіщо вводити оцінювання ще одного суб'єктивного параметру, якщо він все рівно вплине на усі інші? Навіщо ускладнювати і так складну і тривалу систему оцінки, по факту нічого не змінивши в кінцевих оцінках? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 55
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
|
![]() Добавлено через 4 минуты теперь к нашим баранам/моему вопросу: где-то в правилах или методиках оценки есть четкое определение - как оценивать и как влияет четкий пахучий пук режиссера на тоналку/баланс? а вдруг его зовсим не чуты? Последний раз редактировалось corp; 25.09.2012 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|