![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
ну вообще этот усь 1ом стабильно должен держать :wallbash:
за чтож тогда такая цена у него :shocked: "Вырубается при каких значениях выходной мощности?" ну это мне не грамотному тяжело сказать :noidea: громкость на голове 50% (это довольно громко при75% уже искажения идут а не звук) уровень саба на голове +3 из 10 (это тоже очень громко ибо голова дает на межблоки большой вольтаж...) ну вообщем при таких значениях я включаю (выносной регулятор саба на 0) потом им добавляю до 50% и он уходит в защиту при глубоком басе.(ВСЯ ПРОСЛУШКА ПРОИСХОДИТ НА ТРЕКЕ lil jon Da Blow) при подключении в 4 ома(или это сетаки не в 4 ома? когда каждую катушку на отделныййй канал уся) то эту крутилку можно выкрутить до конца и еще и добавить громкости на усе и все норм! правда дифузор саба тогда грозися выпрыгнуть с корзины ![]() "Только вот сдается мне, что не так все просто " а чтож тогда??? насколько непросто и к чему готовиться??? :wallbash: можно было бы и в 4 ома оставить и слушать и не морочить голову,но хочется из уся выжать все его 1950ватт в два ома а не 1000 в 4 :noidea: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с подключением камеры заднего вида | муравей | Белый шум | 2 | 10.01.2014 10:18 |
помогите разобраться с подключением барахла | Юрий Викторович | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 16.09.2012 12:29 |
Помогите разобраться! | kill | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 25.11.2011 07:05 |
Помогите с подключением | ingener1980 | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 16.04.2011 10:44 |
помогите разобраться с подключением питания !!! | RUSLAN | Бюджетный автозвук и песочница. | 2 | 25.10.2010 02:21 |