![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Уход в гораздо приличной степени от оси излучения дает существенный спад в итак невысокой преподносимой информативности системы...
Локализация ЦО может достигаться действительно несколькими путями: -уход от переотражений.Но этот путь лишь для систем с невысокой итоговой информативностью.ЦО вы получите,но вокруг него не будет никакого "пространства" и соответственно образы будут "мертвые"-примитивные. -повышение итоговой информативности системы,когда пространство существенно прорисовывается в глубину.Соттветственно и образы прорисовывются более рельефно,живо и четко.Отражение от левого бокового стекла уже будет гораздо меньшим злом,ежели "ватность" в рисуемом пространстве в промежутке "левее центра руля"... Но безусловно еще имеет огромную роль конфигурация торпеды и лобового стекла авто,где инсталлируемся. Если торпеда "улетает" далеко вперед,позволяя максимально далеко разместить СЧ/ВЧ звено,то эффект будет один./даже при существенном уходе с оси излучения,за счет расстояния до излучателя.мы попадаем в зону эффективности диаграммы направленности излучателей. Если стекло близко и мы существенно уходим от этой зоны-получаем колоссальный провал в информативности же. Ну и не забываем,при размещении СЧ/ВЧ слева, о наличии приборной панели,как поверхности,способной так же к переотражению .Т.е. насколько диаграмма направленности излучателя будет стыковаться с геометрией приборки. Однозначных решений как правило-не бывает. Главное для себя определить приоритеты.Ибо всегда будут наличествовать какие бы то ни было компромиссы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Poland
Возраст: 44
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 11
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() Добавлено через 6 минут Мой совет- не делай обьёмы под серединки. Они должны играть во фри. Чем больше щелей будет за серединкой- тем лучше, при условии ,что ты не будешь опускать порезку фильтров до частоты резонанса СЧ динамика. Чем ближе СЧ и ВЧ в твоём случае ( с пас.кросами)- тем лучше. Последний раз редактировалось Куряка; 16.05.2012 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
сч/вч |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Правильное расположение кроссоверов?? | CaraBass | Практика по SQ | 10 | 11.10.2010 17:42 |
расположение кроссовера | pimp | Практические уроки, технологии и материалы | 28 | 09.02.2009 21:44 |
расположение усилителей | DeLuxe | Общее обсуждение соревнований. | 2 | 29.09.2008 12:18 |
Посоветуйте расположение твитеров Т25 в салоне BMW E30 | holland.9 | Бюджетный автозвук и песочница. | 11 | 02.04.2008 14:24 |