![]() |
|
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#28 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() Ну а в том что для Дельта-Сигмы важен битрейт прав. Конструктивно дельта-сигме - чем выше битрейт, ну или хотя бы передискретизация, тем реже она промахивается мимо необходимой амплитуды. А теперь ещё опустим планку. Цифры в даташитах недостижимы в реалиях авто, как минимум из-за питания. И тут преимущество у R2R, потому как при броске (просадке) питания ошибка будет только в одном отсчете, а у дельта-сигмы (особенность - следующее значение амплитуды вычисляется относительно текущего а не от нуля) это приведет к цепочке ошибок, модулирующих некое подобие затухающей синусоиды. Добавлено через 4 минуты Последний раз редактировалось Arrt; 29.03.2012 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле. | SOVA | Практика по SQ | 14 | 22.02.2011 12:14 |
СветоМузыка на Автомобиле!!! | maestro | Белый шум | 9 | 19.01.2011 13:54 |
Пассивные фильтры в автомобиле . | Незнайка на Луне | Теория и точка зрения по SQ | 32 | 11.03.2010 09:27 |