Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 03:43   #41
nasa
 
Аватар для nasa
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 450
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 105
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Цитата:
Сообщение от barik Посмотреть сообщение
я что-то совсем запутался. Как правильно, без кольца???
правильно с кольцом которое не магнитится к магниту (алюминий и ..............)
nasa вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 08:50   #42
shkrek
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для shkrek
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Poland
Возраст: 43
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 11
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Цитата:
Сообщение от barik Посмотреть сообщение
уже с обшивкой, облагораживание продолжится когда найду теплый гараж или (чего не особо хочется) до потепления )))

изображение
Вот как я себе сделал:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88ce0b5869f87c71-main.jpg
Просмотров: 855
Размер:	84.5 Кб
ID:	13975  
Изображения
 
shkrek вне форума   Вверх
Старый 28.01.2012, 20:12   #43
barik
 
Аватар для barik
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 36
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Сегодня на досуге сделал вот такую подъемную сварную раму для интеграции усилителей в багажник (пока только первы ярус):


соткнулся с проблемой. Из-за жесткости газовых упоров не выдирживают уголки которые крепят упор к раме и полу, гнутся со страшной силой. Может кто что подскажет.
barik вне форума   Вверх
Старый 28.01.2012, 20:33   #44
Wagon4ik
 
Аватар для Wagon4ik
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 29
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Цитата:
Сообщение от barik Посмотреть сообщение
Сегодня на досуге сделал вот такую подъемную сварную раму для интеграции усилителей в багажник (пока только первы ярус):
изображение

соткнулся с проблемой. Из-за жесткости газовых упоров не выдирживают уголки которые крепят упор к раме и полу, гнутся со страшной силой. Может кто что подскажет.
Так попробуй взять сталь покрепче и сделать на изгибе ребра жесткости и все это сваркой приварить и обварить к раме!
Wagon4ik вне форума   Вверх
Старый 28.01.2012, 20:36   #45
barik
 
Аватар для barik
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 36
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

блин и правда. мозг примерз за целый день. завтра пойду искать уголок покрепче
barik вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 00:26   #46
barik
 
Аватар для barik
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 36
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

вобщем есть две схемы расположения усилков в багажник на высшепредставленую раму, есть вопросы.
1й. вариант. нравится с точки зрения дизайна, не нравится длинна силовых проводов, именно минуса. межблоки и аккустика проходит под рамой отдельными жгутами(пунктир). есть ли разница в длинне силового кабеля?


2ой вариант. нравится минимальные расходы на силовой кабель, не нравится пересечение силы между собой(дизайн), и аккустических с межблоками. вопрос: межблок и аккустический могут ли вместе лежать на протяжении 1-2 метра.
barik вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 01:19   #47
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

тяни по первой схеме, только оба полюса вместе. Длина одинакова.
Провода вместе можно, как ты написал, но есть маленькая вероятность наловить блох.
K.O.S. вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 10:12   #48
IMPERATOR
 
Аватар для IMPERATOR
 
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Симферополь
Возраст: 39
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

А зачем в первой схеме опутывать усилители минусовым кабелем?Тяни оба полюса вместе
IMPERATOR вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 19:20   #49
barik
 
Аватар для barik
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 36
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

еще пару фоток поправленой рамы:





Нижнее крепление упора смещено вправо, потому что в положении паралельно раме болты попали- бы в усилитель кузова, а там квадрат 15 на 15. болт никак доступен не будет.
ну и сами упоры переместил с целью снижения нагрузки на навесы.

Следующий шаг установка усилителей на хванеру и разводка проводки.

Последний раз редактировалось barik; 30.01.2012 в 19:55.
barik вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 20:35   #50
ФАНТОР
Старейшина
 
Аватар для ФАНТОР
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Цитата:
Сообщение от barik Посмотреть сообщение
я что-то совсем запутался. Как правильно, без кольца???
По этому поводу имхо такое - если корзина дина штамповка,то таки да колечко не помешает,в нем дин сядет жестче и уверенней,если корзина литая,то накой ляд те кольца,...это если о необходимости-практичности.Ну, если красота-понты нужны тогда ставьте по любому
А гайка м4 бывает-хорошее решение.Застать в продаже тяжело правда.
ФАНТОР вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 20:59   #51
ФАНТОР
Старейшина
 
Аватар для ФАНТОР
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

И по поводу схемы ...есть еще третий параметр,высота.Можно например плюсовой дистриб расположить над минусовым(на нужной тебе высоте)соответственно протянуть силу над минусом и нифига у тебя не пересечется.То же касается акустики и межблоков да и сам себе уже ответил выше,что-то под подиумом,что-то сверху пустишь.И дизайн удержишь и в длине выиграешь.Так что варик 2 я бы не отбрасывал.Подумай.
Еще..Можно минусовый дистриб расположить снизу подиума, например под средним усем.И от него провести короткие минуса к каждому усю - вывести через отверстия прямо напротив минусовых клемм усей.А снаружи оставить дистриб с плюсами,да и подвести провода к дистрибам с разных направлений можно.

Последний раз редактировалось ФАНТОР; 19.05.2012 в 15:01.
ФАНТОР вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 21:02   #52
barik
 
Аватар для barik
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 36
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Цитата:
Сообщение от ФАНТОР Посмотреть сообщение
По этому поводу имхо такое - если корзина дина штамповка,то таки да колечко не помешает,в нем дин сядет жестче и уверенней,если корзина литая,то накой ляд те кольца,...это если о необходимости-практичности.Ну, если красота-понты нужны тогда ставьте по любому
А гайка м4 бывает-хорошее решение.Застать в продаже тяжело правда.
делаю без колечек, лучше сделаю из фанерки с углублением под фланец , а гаечки м4 нашел в стройбате, дай бог им здоровья!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ФАНТОР Посмотреть сообщение
Можно например плюсовой дистриб расположить над минусовым(на нужной тебе высоте)
у меня дистрибьютор connection. там плюс и минус в одном блоке. так что нажаль. я уже думал силу пустить под рамой, но пв3 не очень гибкий

Последний раз редактировалось barik; 30.01.2012 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение
barik вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 21:16   #53
ФАНТОР
Старейшина
 
Аватар для ФАНТОР
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Цитата:
Сообщение от barik Посмотреть сообщение
у меня дистрибьютор connection. там плюс и минус в одном блоке. так что нажаль. я уже думал силу пустить под рамой, но пв3 не очень гибкий
Пили его,..шучу.
Поздравляю с покупкой.
У нас в металвисе только до м5.В крепеже(магазин такой) есть пустой лоток М4 - разобрали.ПВ-3 желто-зеленый неплохо гнется,тоже поискать надо.
Тогда делай по феншую - пересекай под прямым углом.
ФАНТОР вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 21:21   #54
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Цитата:
Сообщение от ФАНТОР Посмотреть сообщение
Тогда делай по феншую - пересекай под прямым углом.
"Феншуй" к силовым проводам не имеет никакого отношения
Директор Луны вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 21:21   #55
barik
 
Аватар для barik
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 36
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Понял, успокоился!!!!
barik вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 21:26   #56
barik
 
Аватар для barik
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 36
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Цитата:
Сообщение от ФАНТОР Посмотреть сообщение
Пили его,..шучу.
знаешь на определенном этапе я крутил его в руках с этой целью
barik вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 21:40   #57
ФАНТОР
Старейшина
 
Аватар для ФАНТОР
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
"Феншуй" к силовым проводам не имеет никакого отношения
Ура,уже легче
Но имелись ввиду не только силовые.У себя все это развел раздельно.В одном месте только провод левого мида идет рядом с плюсом менее полметра - никаких последствий не было.
ФАНТОР вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 21:44   #58
IMPERATOR
 
Аватар для IMPERATOR
 
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Симферополь
Возраст: 39
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

М-да, дефицитные у вас гайки М4.У нас я чёт не сталкивался с такой проблемой, пошёл да купил, скока надо.
На счёт рамы.Я так понимаю уси будут на ней крепиться? Это конечно всё хорошо, красиво, ну а с практической точки зрения?
IMPERATOR вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 21:46   #59
ФАНТОР
Старейшина
 
Аватар для ФАНТОР
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Цитата:
Сообщение от IMPERATOR Посмотреть сообщение
М-да, дефицитные у вас гайки М4.У нас я чёт не сталкивался с такой проблемой, пошёл да купил, скока надо.
На счёт рамы.Я так понимаю уси будут на ней крепиться? Это конечно всё хорошо, красиво, ну а с практической точки зрения?
Поднял раму - достал запаску.Практично,думаю.
ФАНТОР вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 21:47   #60
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Цитата:
Сообщение от ФАНТОР Посмотреть сообщение
Но имелись ввиду не только силовые.У себя все это развел раздельно.
Правильно сделал.

Цитата:
Сообщение от ФАНТОР Посмотреть сообщение
В одном месте только провод левого мида идет рядом с плюсом менее полметра - никаких последствий не было.
А их и не должно было быть - все проблемы вылезают в основном из-за пересечения силовых и сигнальных (линейных) проводов.
Директор Луны вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акустика. Первый опыт alck Домашка 40 19.03.2014 08:28
Первый опыт. Москвич 2140 lds007 Свои инсталляции SQ 22 06.09.2011 10:49
2110 в процессе (первый опыт) Drug Свои инсталляции SQ 52 02.07.2011 13:46
Audi 80 - первый опыт igorfox Свои инсталляции SQ 9 14.06.2011 12:20
Мой первый опыт. zvuk270 Бюджетный автозвук и песочница. 13 12.12.2009 00:27


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©