![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Донецк!!!
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 51
|
![]()
Сразу говорю линза штатная стоит. Бюджет до 300 уе только есть ли смысл покупать KAIXEN или IPF ? И какая разница дорогого ксена с дешовым, я имею ввиду по качеству света...?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]() качество света между марками не отличиется, оптика ее качество и настройка влияет должным образом!!!, цветовая температура тоже имеет место! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Москва/Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 23
|
![]()
+1
Брать Инфолайт и не парить мозг. В фары можно 50 ватт. В туманки обычно ставят 35. 4000 к - приятный белый свет. Без синевы. Потом все это на стенд и настроить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
![]() Рекомендую купить 50 ватные блоки и повесить на них 35 ватные лампы из минусов: ты лишаешься полной гарантии на лампы вместо 12 мес получаешь 3 мес. Из плюсов: это свет!!! (валят так ..."ни в сказке сказать, ни пером описать") единственное нужно будет переобжать разъемы на лампах. 50 вт блок стоит порядка 45 УЕ У самого так стоит. Когда поставил писался от счастья. Год уже катаюсь лампы немного подсели и светят как обычный 35 ватный (только я со светом даже днем езжу). С недели поменяю их. Из брендов. Не заморачивайся все одно и то же и почти весь ксенон делается на одном и том же заводе в китае, даже если говорят что он корейский. Хочешь наклейка Mitsumi хочешь Infolight все одно и то же. Так что тратить 300 уёв на якобы фирму не стоит Обычный 35 ватный комплект тебе обойдется в районе 550 грн с полной гарантией 1 год (обмен) 50 ватный в косарь где то По температуре 4300 на мой взгляд оптимальное. Видно и в дождь и при сухой погоде |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Донецк-Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 1,500
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 331
|
![]() ![]() Инфолайт, блоки 50 ватт и лампы тоже, цвет 4300 , все что выше - ничего не видно в дождь, туман. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
Ксеноновая лампа 35 Вт дает световой поток в 2.5-3 раза более мощный, чем обычная галогенная - это уже более чем неплохо. Лампы мощностью 50 Вт опасны ослеплением встречного водителя. Даже при условии правильной настройки и фокусировке луча, машину может просто качнуть на кочке - и встречный водитель попадёт под ослепляющий луч, после которого звёздочки еще долго в глазах прыгать будут. Кстати, в Ойропе запрещены лампы мощнее 35 Вт, также как и лампы с температурой выше 4300 Кельвин. Имейте это ввиду, если планируете выезжать к буржуям.
Сами лампы в Китае делают всего три-четыре завода, поэтому почти всё что есть на Украине, укомплектовано практически одинаковыми лампами. Главное различие - в блоках розжига. Есть блоки с более продвинутой электроникой, умеющие работать на современных авто с с их продвинутой диагностикой, есть более простые предыдущих поколений. Есть блоки упрощённые, где половина (условно) деталей не запаяна - с такими лампы обычно живут около года или около того, а потом выгорают. А есть блоки сделанные "как положено", в полной комплектации, которые разжигают лампы более щадящим способом так что лампы служат существенно дольше. Даже среди недорогих комплектов можно встретить нормальные блоки вроде этих. +1 к тому, что охотиться за дорогими брендами незачем: они непропорционально дороги, и на те же деньги можно купить два комплекта от бренда попроще. А в сумме они прослужат дольше, и видимость обеспечат не хуже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
![]()
Ну почему 50 вт плохо? Ведь разговор за линзу идет? в обычную фару и 35 вт плохо все равно слепит.
Просто при установке ксенона в те авто, в которые по заводу он не предусмотрен нужно в первую очередь быть человеком и не задирать фары. Зайцев можно наловить при неправильной регулировке на любом ксеноне. p.s. мне никогда никто не моргал, что я кого-то слеплю. p.p.s после установки 50 вт я тоже думал, что могу слепить и мы с напарником менялись машинами и ехали друг другу на встречу. ксенон в фарах ланоса при движении ему на встречу кажется намного ярче чем мой 50 ватный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Донецк!!!
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 51
|
![]()
Спасибо за советы !!! Жалко что в белом плюсики ставить нельзя ((
Сэкономил кучу денег, а хотел KAIXEN брать.... 1.Еще назрел вопрос, мне говорили что: мол линза крадёт цвет и в линзу лучше 5000 К ставить нежели 4300 К что за бред? 2. У меня KIA SPORTAGE новый . На форумах пишут что можно и без обманки ставить но только что бы блоки были не ниже 4 ого поколения... А как узнать какое поколение у какого ксенона ?? заранее спасибо ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
![]() 2 Скорее всего там не нужны обманки, а ты можешь это сам проверить. Откинь разъем с лампы ближнего света и включи свет. Если на приборке засветится ошибка, то тебе нужны блоки с обманкой, если нет то ставь обычные |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Именно поэтому в Евросоюзе запрещён ксенон более 35 Вт. А у нас..... У нас каждый решает сам для себя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
![]() В Европе привыкли жить по правилам, у нас их привыкли нарушать, к сожалению... (когда останавливает сотрудник ГАИ... первая мысль "****", "козел", вторая что я нарушил, третья сколько положить? 50 или 100 грн. Причем пойти цивилизованно оформить протокол в мыслях нет) ....... Последний раз редактировалось alck; 09.01.2012 в 20:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
|
![]()
Последнее время поставил несколько комплектов Falcon. Все машины свежие с индикацией неисправных ламп. Ошибок не было. Используется два способа контроля ламп. Первый используется в шкодах, ауди и фольксах, бмв. При включении идет короткий импульс в 1.5 вольта и дальше +12 если все ок. Обходится по схеме на рисунке
Второй вариант - постоянный контроль сопротивления. Лечится установкой резистора керамики примерно на 7 ом параллельно контактам питания блока розжига |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() 50-ваттный ксенон - на 43% (в полтора раза) мощнее... Это с одной стороны. Но если они и правда "не сильно отличаются" - зачем платить больше? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Донецк-Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 1,500
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 331
|
![]()
все машины со штатным ксеноном имеют лампы 4300к. а также корректор фар (не путать с гидрокорректором-поднятие/опускание фар с салона). Штатный корректор из себя представляет электронный блок, непосредственно соединенный тяжкой к одному из нижних рычагов передней подвески. Иногда ставят и второй блок на задний рычаг. При кол****иях кузова блоки дают команду на гидрокорректор, тем самым автоматически изменяется направление пучка света фар головного света. Соответственно, машина, оборудованная таким корректором, при движении в гору, абсолютно НЕ слепит встречный транспорт. И хоть там 35 ват, хоть 50.
Последний раз редактировалось Энтерпасворд; 09.01.2012 в 21:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
![]() Но! 50 ватный блок и 35 ватная лампа даст где-то 40% Ставить 50 ватный блок с 50 ватной лампой нет смысла На 50 ватной лампе светящаяся колба больше чем в 35 ватной она лучше попадает в фокус на штатных линзах с галогеновой лампой по заводу. Правда на оптике с заводским ксеноном 50 ватная лампочка может быть слегка расфокусированная. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 66
|
![]() По температуре 5000К считаю оптимальным Последний раз редактировалось wollik; 09.01.2012 в 21:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Это называется "датчики положения кузова", у меня они стоят на переднем/заднем поперечных стабилизаторах устойчивости. Система автокоррекции которая в Евросоюзе при оснащении машины ксеноновым светом является обязательной, предназначена для коррекции луча в зависимости от загрузки автомобиля (загрузили багажник - задрался вверх главный свет). Постоянная времени срабатывания автокорректора настроена так, что на качки/клевки кузова на неровностях система не реагирует. (Это же не система динамической стабилизации, как ставят на танковые пушки.) При движении на склоне (на горку/под горку) наклон кузова относительно дороги не меняется - машина же не приседает на задние или передние колёса - и автокорректору делать нечего, компенсации никакой нет. P.S. Кроме автокорректора, при оснащении авто ксеноном, по правилам энтого самого Евросоюза обязательным является еще и оснащение омывателем фар. Добавлено через 4 минуты Последний раз редактировалось Каток; 09.01.2012 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
|
![]() Роман SPORTAGE ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насоветуйте СЧ почитать | жан | Бюджетный автозвук и песочница. | 39 | 21.06.2011 20:04 |
Насоветуйте сигналку до 200 уе | Роман MONDEO | Белый шум | 26 | 21.12.2010 15:07 |
Насоветуйте провода | Роман MONDEO | Практика по SQ | 2 | 16.10.2010 20:47 |
Насоветуйте компактный усь | Henpyxa | Практика по SQ | 9 | 22.09.2010 23:53 |
Насоветуйте мид | wollik | Практика по SQ | 43 | 19.07.2009 20:48 |