Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 21:43   #1
MCPC
 
Аватар для MCPC
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
По умолчанию Вопрос по "раздельному" питанию

И так имеем авто Октавия А5 , хочу избавиться от кондера и развести "правильное" раздельное питание на усилители . Снял аккум и его поддон и увидел интересную картину . В штатном исполнении минус с АКБ идет где то 35мм квадратных на кузов в одну точку на стакане . Под корпусом воздушного фильтра , на лонжироне нашел еще одну точку минуса , туда приходят тоже массы болт М8 . В общем с минусом все понятно возьму клему под два выхода по 35 мм и пущу два провода на массу на штатное место и продублирую на лонжерон .
А вот с плюсом делема посложнее , в штатном исполнении с плюсовой клемы идут два провода , один где-то 35-50мм квадратных на прямую на стартер , а второй где то 15-20мм на блок предов под капотом . И вот с блоком уже поинтереснее , с торца блока стоит типа штатного дистриба с предами типа АНЛ . Думаю сделать так - с клемы так же пустить на стартер 35мм напрямую а на штатный дистрибютор вместо штатного провода завести два 35мм и 25мм , там как раз есть три свободных места . И со штатного через преды соответствующих номиналов вывести два провода 35мм и 25мм на два усилка .
Преследуемые цели развести на каждый усилок свое питание , чтоб не воровали друг у друга и сделать все на штатных местах , чтоб ничего не бросалось в глаза , максимум инородными будут выглядеть новые клемы АКБ .

Теперь вопросы :
1 Интересно мнение гуру в общем
2 Что там делает первый пред на 200Ампер , при таком сечении кабеля ?
3 Как правельно называются эти преды с межболтовым 30милиметров ?
4 Как правельнее прикручивать наконечник с проводом , через вставку как к первым двум предам или на прямую к преду как на 3 и 5 терминале ?
5 Хватит ли толщины штатной верхней пластины или нужно что то по толще мутить ? Пластина медная , луженая
6 Длинна штатного провода от клемы до дистрибютора порядка 60см , он там уложен через штатный защитный пластик , но есть возможность вывести сбоку и уложиться в 40 см от клемы до преда . Как правельнее делать по штатному или укладываться в 40 см ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011020112273.jpg
Просмотров: 883
Размер:	291.4 Кб
ID:	11247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300920112267.jpg
Просмотров: 898
Размер:	478.6 Кб
ID:	11248  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300920112268.jpg
Просмотров: 854
Размер:	505.4 Кб
ID:	11249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300920112269.jpg
Просмотров: 885
Размер:	345.0 Кб
ID:	11250  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300920112270.jpg
Просмотров: 925
Размер:	319.4 Кб
ID:	11251  

Последний раз редактировалось MCPC; 03.10.2011 в 22:03.
MCPC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2011, 23:04   #2
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

В VW- групп можно (скорее правильнее) сделать так.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2678.jpg
Просмотров: 1004
Размер:	535.7 Кб
ID:	11260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2665.jpg
Просмотров: 835
Размер:	449.3 Кб
ID:	11261  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2736.jpg
Просмотров: 881
Размер:	499.4 Кб
ID:	11262  
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2011, 23:07   #3
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

Цитата:
Сообщение от MCPC Посмотреть сообщение
3 Как правельно называются эти преды с межболтовым 30милиметров ?
становятся обычные mini-ANL, но если хочется совсем уж "фэншую" - можно найти от 10А и родные фольксовские (шкодовские/сеатовские), как на фотке.
пс Штатные пластиковые коробки блока предов - абсолютно одинаковые, так что можешь смело брать за основу такой вариант.
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2011, 23:19   #4
MCPC
 
Аватар для MCPC
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
В VW- групп можно (скорее правильнее) сделать так.
Ух ты !Чуствуется рука мастера ! Я только так подумал , а вы уже давно так сделали .
У меня родная АКБ умерла и я поставил АКБшку с контактами в другую сторону , так что получится провод от дистриба до АКБ еще короче . Примерно так и представлял , только невижу смысла отделять контакты на дистрибюторе штатные от тех что идут на усилок , все равно они с клемы идут вместе . На крайняк можно как в вашем варианте на последнии 4 контакта паралельно наложить медную шину , для увеличения толщины . Там просто стоковая луженная .
Искал наконечники по35ку чтоб были под болт М6 нигде нету , только М8 . Правда присмотрел один вариан , там можно отрезать часть и на оставшемся месте просверлить под шестерку.

Какой провод по сечению использовали от клемы до стартера ?

Последний раз редактировалось MCPC; 03.10.2011 в 23:43.
MCPC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2011, 23:52   #5
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

Цитата:
Сообщение от MCPC Посмотреть сообщение
Примерно так и представлял , только невижу смысла отделять контакты на дистрибюторе штатные от тех что идут на усилок , все равно они с клемы идут вместе .
Нет, дело не в том вместе или нет- посмотри внимательнее.Если не распиливать - то по Правилам про 40 см - попадёшь, будет к длине провода ещё и плюсоваться длина штатной планки. Да и как ты разделишь потом предами?

Цитата:
Сообщение от MCPC Посмотреть сообщение
Какой провод по сечению использовали от клемы до стартера ?
он не менялся. штатный минусовой дублирован на массу вторым гейджем (как и сечение плюсового).
пс Если уж совсем интересно - дам полную схему питания.
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 00:04   #6
nik_on_off
Старейшина
 
Аватар для nik_on_off
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 55
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

Цитата:
Сообщение от MCPC Посмотреть сообщение
Искал наконечники по35ку чтоб были под болт М6 нигде нету , только М8 . Правда присмотрел один вариан , там можно отрезать часть и на оставшемся месте просверлить под шестерку.
А можно уменьшить отверстие с 8-ми до 6-ти мм.
Потребуется колечко из медной проволоки,молоточек,напильник и паяльник)
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 00:05   #7
MCPC
 
Аватар для MCPC
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
Нет, дело не в том вместе или нет- посмотри внимательнее.Если не распиливать - то по Правилам про 40 см - попадёшь, будет к длине провода ещё и плюсоваться длина штатной планки. Да и как ты разделишь потом предами?


он не менялся. штатный минусовой дублирован на массу вторым гейджем (как и сечение плюсового).
пс Если уж совсем интересно - дам полную схему питания.
Ну мне длина штатной планки не грозит , у меня акум в другую сторону смотрит , тоесть контактами ближе стоит к распределителю .
Подведу к верхней планке паралельно два провода на 25мм и 35мм , что будет равно одному проводу 60мм , только провод 60мм сложнее найти и сложнее наконечник с таким проводом примостить к верхней планке Поставлю от верхней планки два преда и от этих предов поведу в салон два кабеля 25мм и 35мм
Я ж так понимаю у вас клемы не стоковые ?
Имею ввиду какая толщина плюсового провода от клемы до стартера ?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
А можно уменьшить отверстие с 8-ми до 6-ти мм.
Потребуется колечко из медной проволоки,молоточек,напильник и паяльник)
В принципе можно , но в природе существуют готовые . Сегодня нашел наконечник , так там между трубчатой частью и отверстием под болт есть еще место , можно тупо отрезать часть наконечника там где отверстие под болт и просверлить на оставшейся части хоть М5 , хоть М6

Последний раз редактировалось MCPC; 04.10.2011 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение
MCPC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 00:12   #8
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

MCPC,
Что у Вас, простите, (в смысле какие усилки) будет кормить 60 квадратов???
Клеммы у меня - стоковые (на данный момент).
Я не интересовался (а зачем) какой у меня провод до стартера, он заводской.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от MCPC Посмотреть сообщение
Поставлю от верхней планки два преда и от этих предов поведу в салон два кабеля 25мм и 35мм
Можно и так, только штатный + прийдётся поменять как минимум на 35 квадратов. Просто в моей комплектации авто планка была короче чем у Вас, потому и делалась дополнительная, под преды для аудио системы. Если память не изменяет - то как то так.

Последний раз редактировалось Директор Луны; 04.10.2011 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 00:26   #9
MCPC
 
Аватар для MCPC
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
MCPC,
Что у Вас, простите, (в смысле какие усилки) будет кормить 60 квадратов???
Клеммы у меня - стоковые (на данный момент).
Я не интересовался (а зачем) какой у меня провод до стартера, он заводской.
Под водительским сиденьем будет LRX4.300
C/D config. (see Output Power): . . . . . . . . . . . 28 A
на него 25мм согласно таблице
В багажнике LRx 3.1k-99 A на него 35мм

Или я что то не правельно посчитал ?
Задам вопрос по другому , какой тип соединения имее провод идущий на питание дистриба на усилки к родной клеме ? Неужели тупо наконечником через болт затяжки клемы ?
Ну какбе провод приходяший на штатный плюс будет 60мм вместо родных 10мм он и будет питать и усилки и штатный плюс .
В идеале бы завести туда две 35-ки , но боюсь не найду такую клему под три 35ки , так как еще нужно с клемы тянуть отдельно 35ку на стартер .
Изображения
  

Последний раз редактировалось MCPC; 04.10.2011 в 00:33.
MCPC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 00:40   #10
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

Цитата:
Сообщение от MCPC Посмотреть сообщение
Под водительским сиденьем будет LRX4.300
C/D config. (see Output Power): . . . . . . . . . . . 28 A
на него 25мм согласно таблице
В багажнике LRx 3.1k-99 A на него 35мм

Или я что то не правельно посчитал ?
Ну если уж так считать - то надо учитывать мощность выходную,КПД,длину провода и падение на нём и так далее....... В ветке IASCA поищите Правила и расчёт по ним.
Сейчас,правда,уже никто этим не заморачивается исходя из того что предом мы защищаем провод - табличка Правил ЕММА.
В Вашем конкретном случае для питания ваших усилков с головой хватит и 20 и 30 квадратов соответственно, если без фанатизма.

Цитата:
Сообщение от MCPC Посмотреть сообщение
Задам вопрос по другому , какой тип соединения имее провод идущий на питание дистриба на усилки к родной клеме ? Неужели тупо наконечником через болт затяжки клемы ?
Ага, так тупо и есть И на первой фотке это видно.
Чем проще - тем надёжнее
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 00:48   #11
MCPC
 
Аватар для MCPC
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
Ну если уж так считать - то надо учитывать мощность выходную,КПД,длину провода и падение на нём и так далее....... В ветке IASCA поищите Правила и расчёт по ним.
Сейчас,правда,уже никто этим не заморачивается исходя из того что предом мы защищаем провод - табличка Правил ЕММА.
В Вашем конкретном случае для питания ваших усилков с головой хватит и 20 и 30 квадратов соответственно, если без фанатизма.


Ага, так тупо и есть И на первой фотке это видно.
Чем проще - тем надёжнее
Сори , что то я провтыкал , не рассмотрел первую фотку , теряю бдительность

Ну так у меня почти так и есть 20 и 30 квадратов , только я собираюсь ложить проводом ПВ3 а там вроде размер 25 и 35 квадратов

Так что по клемам АКБ , думаете нету смысла ставить модные , а проще использовать штатные ? Красота до одного места главное эффект.

Тогда мне нужно будет завести кусок 60квадратного провода от клемы до дистриба и там они будут расходится через преды на 25 и 35 .
Чуствую опять будет засада где взять кусок 60мм квад. ПВ3

Последний раз редактировалось MCPC; 04.10.2011 в 00:55.
MCPC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 14:00   #12
Body
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

Цитата:
Сообщение от MCPC Посмотреть сообщение
...И со штатного через преды соответствующих номиналов вывести два провода 35мм и 25мм на два усилка .
Преследуемые цели развести на каждый усилок свое питание , чтоб не воровали друг у друга?
Это как, чего и у кого можно своровать?
Если аккумулятор единственный и масса (кузов) тоже, то хоть 1 общий хоть 20 мелких проводов от аккум. тяни, все равно они соединяются в одной точке (клема АКБ) и разумеется все кол****ия напряжения для разных потребителей будут одинаковыми.
Разница может быть только если на один усил. идет провод 2м длиной, а на другой 5м, и то это будет касаться только возможного падения напряжения на клемах усилителя, а не того,что более мощный (или более загруженный по потреблению) усь, "украдет" ток идущий к другому усил.)
Т.е.советую делать максимально простой и надежный вариант питания. Если усилители рядом - то один провод 35кв (и это с большим запасом) до дистрибьютора и потом на усилители. Если же уси в разных местах по длине подключения, то тогда логично обойтись двумя проводами 20кв. каждому.

ПС... о, как прикольно форум сам редактирует написание слов...
колебательный контур можно, а
кол****ия напряжения или
закол****а политика уже нельзя :-)
Body вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 15:04   #13
MCPC
 
Аватар для MCPC
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

Цитата
Сообщение от Body Посмотреть сообщение
Это как, чего и у кого можно своровать?
Если аккумулятор единственный и масса (кузов) тоже, то хоть 1 общий хоть 20 мелких проводов от аккум. тяни, все равно они соединяются в одной точке (клема АКБ) и разумеется все кол****ия напряжения для разных потребителей будут одинаковыми.
Разница может быть только если на один усил. идет провод 2м длиной, а на другой 5м, и то это будет касаться только возможного падения напряжения на клемах усилителя, а не того,что более мощный (или более загруженный по потреблению) усь, "украдет" ток идущий к другому усил.)
Т.е.советую делать максимально простой и надежный вариант питания. Если усилители рядом - то один провод 35кв (и это с большим запасом) до дистрибьютора и потом на усилители. Если же уси в разных местах по длине подключения, то тогда логично обойтись двумя проводами 20кв. каждому.

ПС... о, как прикольно форум сам редактирует написание слов...
колебательный контур можно, а
кол****ия напряжения или
закол****а политика уже нельзя :-)
Во первых усилки в разных местах , один под сидением , второй в багажнике . Потребление у них разное , соответственно провода разным сиченим учитываю ток и длину согласно таблице
Во вторых если бы даже усилки были вместе в багажнике , то всеравно нужно вести два провода на каждый усилок , так как в момент атаки саба (с одним проводом) напруга будет падать и на АКБ и на проводе . А если проводов два , то второй усилок почуствует просадку только на АКБ. Но в моем случае усилки в разных местах .
P.S то Body , как вы предлагаете в моем случае обойтись проводами 20 мм , если до усила в багажнике 5 метров и максимальный ток потребления 100 ампер ? Выше я выложил таблицы , загляните туда .
P.S.2 В вопросе питания кашу маслом не испортишь , будут толще провода чем по расчету из таблицы , будет лучше .
P.S.3 В проводах ПВ 3 нет стандарта 20 и 30 , есть 25 и 35 квадратов
MCPC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 10:29   #14
Body
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

Цитата:
Сообщение от MCPC Посмотреть сообщение
P.S то Body , как вы предлагаете в моем случае обойтись проводами 20 мм , если до усила в багажнике 5 метров и максимальный ток потребления 100 ампер ? Выше я выложил таблицы , загляните туда.
Ну, во-первых по правилам ЕММА, насколько я посмотрел вполне допускается номинал пред. 100А для провода сечением 20кв. независимо от его длины. Во-вторых правилами допускается любой номинал пред. (при том же сечении провода) если он меньше указанного в таблице.
2. Никогда ваш усилитель не будет потреблять таких токов
Проведите простой эксперимент, на провод 20кв. поставьте пред. 50-60А и попробуйте его "спалить" на музыкальном сигнале
Мои опыты в системе с тремя усилителями, общей номин. мощностью 1200Вт показывают, что при максимальных уровнях громкости (безопасной для акустики в машине) суммарное потребление системы редко превышает 40-50А и до 80А в пиках. Поэтому и общий пред. в 100А (на всю систему) никогда еще не перегорал.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от MCPC Посмотреть сообщение
...то всеравно нужно вести два провода на каждый усилок , так как в момент атаки саба (с одним проводом) напруга будет падать и на АКБ и на проводе . А если проводов два , то второй усилок почуствует просадку только на АКБ...
Откуда такие странные выводы?
Вы хоть раз на практике проверяли свои убеждения?
Возьмите обычный вольтметр и сами убедитесь, что в случае резких скачков потребления, напряжение будет падать в абсолютно любой точке общей системы питания. Хоть в дверях, хоть в багажнике, хоть на контактах стоп сигналов

Последний раз редактировалось Body; 07.10.2011 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
Body вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос- кому приходилось "препарировать" RUX? loza Бюджетный автозвук и песочница. 5 27.07.2013 23:12
"Студия С" г. Запорожье (вопрос решен не в пользу установщика)) ryab4ik Отрицательные отзывы, кидок, недоразумения... 105 04.01.2013 14:07
Вопрос по "НаводкЕ" !!! maestro Бюджетный автозвук и песочница. 5 15.12.2010 14:41
Вопрос специалистам "бантично-рюшечной" технологии Olddad Практические уроки, технологии и материалы 45 03.10.2008 00:56
Вопрос навеяный "газобалонным сабостроением"... tohash Практика по SQ 4 13.07.2007 22:11


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©