![]() |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Последний раз редактировалось Куряка; 01.09.2011 в 00:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]()
эссе: ....1972 год . Малькольм Янг ( создатель и идеолог, гитарист, старший брат Ангуса Янга, соло- гитариста ещё не созданной группы АС/ДС, в то время Малкольму 19 лет, Ангусу 17,)"... в то время работал с популярной в Австралии группой "The Valvet Undegraund". Правда, к тому времени Малькольм разочаровался в музыкальном направлении "The Valvet Undegraund" и решил занятся самостоятельными проектами.
Когда он познакомился с процессом записи, то решил, что рок-н-ролл не следует чистить и улучшать до идеала. Малькольм хотел, чтобы рок-н-ролл звучал как он есть, без всяких студийных приёмчиков. И теперь ему хотелось найти нужных людей, с которыми он мог бы так записаться. Хотя его группа переживёт несколько составов, то что он наконец-то нашёл нужных людей,- это не только беспорно, но это ещё мягко сказанно! "... Как видим , чистоты в музыке АС/ДС искать судьям не стоит, во всяком случае в ранних концертах. это идеология группы. П.С.сейчас и далее все слова,мысли и выводы мои, за исключением взятых в кавычки. В кавычках - цитирование книги. Добавлено через 2 минуты Последний раз редактировалось Куряка; 01.09.2011 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
|
![]() ![]() Вы не путаете, случайно, "простую музыку" и упрощенное исполнение икачество записи? Даже в 70-х годах умудрялись делать простые двухмикрофонные записи малых исполнительских составов (ну, джазовый квартет, например) в отличном качестве и с передачей атмосферы помещения. При этом никаких "секретных" звукорежессерских обработок не надобилось (да их и не было, т.к. цифровые технологии еще даже не маячили на горизонте). Каков вывод? Главное - мастерство исполнителя и профессионализм звукорежиссера. И пофигу, в каком стиле музыка. И тем более пофигу, на какой громкости ее потом захотят слушать, ибо качественной она будет на любом уровне прослушивания ![]() Последний раз редактировалось Body; 01.09.2011 в 00:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() Добавлено через 14 минут Продолжим эссе: ..1974 год.. " В июне АС/ДС официально подписали контракт с "Алберт Продакшнс" с рапостранением через "ЭМИ". 22 июля в Австралии вышли "Can I Sit Next To You Girl" и "Rockin In The Parlour". Также сингл на лейбле "Полидор" вышел в Новой Зеландии. Вскоре в Перте и Аделаиде он стал местным хитом и даже вошёл в пятёрку чарта. Запись вызвала восторженные отзывы: " Вначале музыка вонзается в вас резиновыми пулями, сама её структура светится энергией , а некоторые динамические эффекты просто невероятны - например, когда чистый фузз из одного канала в другой, затем затухает и сменяется автоматными очередями гитар, которые выливаются в мощный взрыв, когда музыканты вновь и вновь выкрикивают название . Блестящая запись,что и говорить."... Уважаемый Боди, обратите внимание, что отзыв имеем не о концерте и энергетике зала и фанах группы, а о записи. Добавлено через 27 минут ... 1974.. " В ноябре группа на 10 дней засела в студии, что-бы записать первый альбом. ...... Во время одной из записей у Ангуса сломался и задымился усилитель, однако Джордж яростно заорал из другой комнаты, чтобы тот продолжал играть. Когда слушаешь ту чистую энергию, которая увековечена на первом альбоме, кажется, что чувствуешь этот дым! На австралийской обложке альбома был изображён электрогенератор с оголёнными проводами, рядом валялись пустые банки. Для вящего эффекта на картинке была ещё и собака, которая отливала на генератор. Альбом получил подходящее название- "High Voltage"( " Высокое напряжение"). ".... Добавлено через 50 минут 1975 год. запись второго диска " T.N.T" В "Альберт Студио" Сидней..... ...." Группа записывалась в Студии-1 - маленькой комнатке с простыми кирпичными стенами. Также использовались боковая комната , где размещались две маршаловские установки и басовое оборудование. Барабаны стояли в комнате, которая раньше была кухней.Большинство песен записывали вживую после нескольких проб. Перезаписывались только ведущие гитарные партии и вокал. На записи Ангус вёл себя точно так же как и на сцене,- ни минуты не сидел на месте. Студия напоминала фабрику по производству всеавстралийских хитов. У Джорджа и Гарри был 16-ти дорожечный микшер, заказанный в Англии, и всё время они пропадали в студии - сочиняли и записывали хиты. Из студии вышли такие исполнители как Джон Пол Янг, Тед Малри Гэнг, Вильм Шекспир. Весь этот опыт пригодился им, когда на запись пришли АС/ДС. Гарри обьяснил: " Мы хотели ухватить ту энергию, которая лилась из них на сцене. Нужно было застать их в нужное время, когда они действительно отжигали"..... Выводы: Уже 69 стр книги и не одного слова о "чистом звуке", "тональной точности". Зато постоянно: "динамка","Энергия", Отжигают". ![]() ![]() Добавлено через 56 минут Стр 80 . О Боне Скоте ( солист 1975-1979 ![]() Добавлено через 1 час 9 минут ..." Сейчас уместно сказать, что в то время существовало три популярных направления в роке: Группы оркестрового типа со многими участниками, например" Yes","Pink Floyd"; хиппи -рок-группы или фолк певцы вроде Боба Дилана или " Grateful Dead"; и наконец, стадионный рок с его девизом "А ну-ка, поджарь мозги на колонке!":" Led Zeppelin", " The Who ", " Black Sabbath". АС\ДС ниспровергало все эти стили , а также и панк и всё остальное, что лежало на их пути.".... Вот открытие ![]() Добавлено через 1 час 55 минут авгст1977. Северная Америка. Тур для раскрутки " Let The Be Rock" ( да будет рок!). Воспоминания о первом для неё концерте АС\ДС Сьюзан Масино, известном рок обозревателе, автора данной книги:...."Погас свет, и группа вышла на сцену. Неожиданно Фил начал равномерно бить по верхней тарелке под аккомпонимент мощного басса Клиффа. После нескольких аккордов вступил Малькольм, а затем и Ангус - вся группа начала играть "Live Wire". Звук был просто неземной громкости . Бон в узких синих джинсах стоял на краю сцены . Он посмотрел на прожектор и закричал: " Если ты ищешь неприятностей, я тот, ко тебе нужен . Если ты ищешь удовлетворения, я дам теб удовлетворения.Я холоднее холодного трупа и горячее игральных костей. Я подниму тебя до небес, я пошлю тебя к чёрту. Я не шучу. Какой базар! Оголённый провод, я оголённый провод....") О Боже! Как это ? Как можно играть так громко? Малкольм и Клифф подпевают, а гитарист, похоже , сошёл с ума! Он не переставая носится по сцене с начала песни. Онет- он упал! Он катается на спине, притом не пропуская ни ноты ! АС\ДС пели а я всё пятилась по стеночке от группы назад У меня на руках волосы встали дыбом, по телу бегали мурашки. Я чувствовала себя так, будто засунула палец в цоколь лампы. К тому времени я наслушалась рок-н-рола - даже слушала живьём " The Who " - но у АС\ДС он звучал так, как будто они его изобрели!... Дав слушателям отдышаться, парни продолжили песней "Проблемный ребёнок" Слова её были во многом об Ангусе, которого Бон считал " в какой-то мере малолетним преступником". Ну как их тут не полюбить? Группа продолжала выдавать многомерный звук, а исходящую со сцены энергию можно было резать ножом.После первых трёх песен я решила, что Малькольм, Клифф и Фил - лучшая ритм секция, которую я когда -либо слышала. На мой взгляд,они таковой и останутся, Ангус, конечно выдающийся гитарист, он способен без устали носится по сцене как заведеённый, но замечали ли вы когда-нибудь, что делают Малькольм, Клифф, и Фил? Ведь они просто кладезь ритма!.... ...Весь следующий час мы были загипнотизированны группой. Звук,бит,сила,мощь,блеск в глазах Бона приковывал внимание. Я ошибалась... один-два раза в жизни можно наткнутся на группу уровня " Led Zeppelin" и " Black Sabbath", и я , к счастью , оказалась свидетельницей этого....." Добавлено через 2 часа 4 минуты Вау! Сколько восторженных эпитетов. И слова то какие:" Звук неземной громкости" ,"под аккомпонимент мощного басса","многомерный звук","исходящую со сцены энергию можно было резать ножом"," они просто кладезь ритма","Звук,бит,сила,мощь,блеск в глазах Бона .." А чего стоит описание чувства :"У меня на руках волосы встали дыбом, по телу бегали мурашки. Я чувствовала себя так,будто засунула палец в цоколь лампы "! Покажите мне машину при прослушивании на которой тяжёлого рока" волосы дыбом встают, по телу бегают мурашки, и чувствуешь себя так, как будто засунул палец в цоколь лампы."? Замедте, что нет ни одного скучного слова типа: Тональная точность при игре на инструментах, локализация образов исполнителей, ощущение пространства концертного зала, нелинейных искажениях на повышенной громкости ( или ещё хуже - линейность системы). Представляю себе статью о концерте АС/ДС в музыкальный журнал судьи по автозвуку ![]() А ещё вопрос, Получила бы Сьюзен такой заряд эмоций, если бы группа играла тихо? Или не очень громко , на 95 Дб? Ну так, чтобы колонки не спалить, не дай Бог. Или пощадить нежные ушки слушателей, вдруг они после концерта захотят пойти послушать камерный концерт Гайдна. Или они будут сидеть в пабе послне концерта и не услышат особенностей зала прослушивания на концерте Колтрейна, звучащего из радиоприёмника. ![]() Последний раз редактировалось Куряка; 01.09.2011 в 03:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Riga
Возраст: 53
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 45 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 147
|
![]() А ху ле тогда в названии формата ставить SQ???!!! Делайте чтото похожее на EMMAвский ESPL. Все, Макс, я наверно ПАС. После всей этой *** ни. Извини. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Днепр
Возраст: 42
Сообщений: 948
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 85
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 9
|
![]()
хм... Слушать эсидиси тихо... Я думаю это нереально, ну минимум, чтоб в соседних машинах слышали при закрытых окнах
![]() ![]() Ту же классику можно привалить, рэпчину, чтоб качало, да и из попсы куча примеров ![]() Правда понятие громко у всех разное, громкость должна быть комфортной... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() ![]() ![]() Тепллюк с Курякой, ну ка расскажите нам какие оценки за тоналку при судействе рока и клубняка вы ставите? неужели 0? или может быть максимум? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() Я пытаюсь донести то, что рок и "клуб" требует иного подхода к оценке этих жанров, чем простая оценка тоналки на уровне 90 Дб, сцены,динамики и т.д. Если ты этого не чувствуешь и не не хочешь понять - мне тебя искренне жаль. Ты теряешь многое в этой жизни то, что тебе даётся бесплатно, но ты боишься взять. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() И я даже скажу некоторые составляющие, необхадимые для полноты восприятия "клуба" и рока: амфитомин/алькоголь, дергающаяся/орущая толпа, 135дБ, фейерверки/лазеры/стробоскопы ......... т.д. Без этого , ты сам , на концерте АС/ДС уснешь!! ![]() Так что из перечисленного вносим в правила???? ![]() Добавлено через 2 минуты ![]() ![]() Кстати, вариант, пригласить Страдивари, и заставить Куряку и Теплюка отсудить машину , сидя внутри!!! ![]() Последний раз редактировалось Suhodol; 01.09.2011 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() ты упускаешь суть: априори подразумевается что все это без каши и пердежа, музыканты попадают в ноты, вокалист не дает "петуха" и т.д. и т.д. а так все это верно, и энергетика и мурашки и т.д., только вот один вопрос у меня: ты когда по AC/DC судишь, ты студийную запись используешь или live с рок концерта? только не надо гнать пургу о том что они одинаковые. ![]() или может быть хочешь обсудить за счет чего достигается концертная энергетика? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() Добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось Куряка; 01.09.2011 в 09:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 50
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
|
![]() я бы добавил: а также попробуйте затащить на передние сидения пару профкалош, сядьте на заднюю сидуху и попробуйте послушать АС/ДС хотя бы на 1/10 мощи от той, которой вваливают на опенэйр ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
Куряка! Вот ты никак не хочешь отделить энергетику опен-эйр концерта от дома или авто!!!! Это разные вещи и разные принцыпы достижения максимального результата.
Такой звук (энергию и т.д.) , как на стадионе НЕВОЗМОЖНО получить нигде, кроме как НА СТАДИОНЕ! Так зачем требовать (и напрягать системы) невозможного от участника и его авто. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() ![]() 1. Оказывается, получить звук в машине, такой как на джазовом концерте- можно, как на концерте симфонического оркестра- можно, как в органном зале -можно. 2. Как на стадионе - нельзя. Почему? Откуда такие посылы? 3. Не кажется ли вам, противники судейства Рока в машине, что Вы просто не хотите даже подумать о том , как это можно сделать. Вас устраивает пиликающий прозрачненький звук в ваших автивках, который позволяет Вам занимать призовые места на соревнованиях где не слушают рок и клуб. Там в лучшем случае слушают звучание роковых инструментов( как на последнем диске ЭММА) , а не сам Рок. ВЫ научились делать такие машины, занимать призовые места. Рок и клуб Вы не слушаете. И теперь Вас приводит в ужас то , что кто-то из судьей будет пытаться найти а Вашей системе то, чего у Вас нет. В жизни оно есть, но в Вашей системе этого нет. Зато сразу есть отмазка- ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО,ПОТОМУ ЧТО НЕ ВОЗМОЖНО НИКОГДА. Потому и пугают Вас гости из Филармоний и Большой сцены, потому что звук у Вас- маленький, малюсенький такой. ![]() Нападайте, кто храбрый. Буду отбиваться ![]() Добавлено через 6 минут ![]() Последний раз редактировалось Куряка; 01.09.2011 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]()
Продолжаем... " Не важно , кто подал идею названия,- имя "АС/ДС" было с радостью принято, потому что олицетворяло силу и электричество"...
...." Впервые группа АС/ДС выступила в 1973 году в небольшом клубе "Чекерз" на Гоулберн-стрит,79, в Сиднее, в канун Нового года. Они отыграли программу, в основном состоящую из кавер-версий песен Чака Бери, Ролинг Стоунз, Фри и Зе Битлз. Дэйв Эванс ( вокалист АС\ДС в то время) вспоминает, что принимали их очень тепло:" С первого же номера в "Чекерз"зрители начали откликатся на энергию группы , которая не снижалась с начала и до конца - более того . ещё и усилилась к концу программы. Мы хотели просто УБИТЬ слушателей , и АС/ДС до сих пор ставит себе такую задачу".".... Запишите для себя ,уважаемые судьи - АС\ДС делает ставку на свою энергию и ставят себе задачу УБИТЬ слушателей ( слово УБИТЬ выделено не мной, а автором книги) Добавлено через 5 минут ![]() Добавлено через 11 минут Последний раз редактировалось Куряка; 01.09.2011 в 03:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
20 серпня, Чернівці. ДБДРАГ ТА СПЛ!!!! | Max SQ Challenge | dB Drag Racing | 13 | 22.08.2011 17:38 |