![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() если же с устройством стало "не хуже", чем в НЕ сфазированной пассивной системе, то тогда да, так и должно быть, более того, с приближением к верной задержке должно становиться лучше, намного лучше ... Добавлено через 1 час 7 минут 10-15 сек это реально много, особенно с учетом того, что звуковая память в районе 7 секунд ![]() Последний раз редактировалось vvv; 19.07.2011 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 45
|
![]() При включении устройства изменений в тоналке и разрешении я не услышал. Сцена выстроилась довольно точно, Ц ЛЦ Ц ПЦ П все на месте, вокал сфокусирован в облако около 10см диаметра. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]() В первом случае при приближении к правильной сфазированности действительно звук меняется в лучшую сторону. Я это неоднократно слышал при настройке процессорных систем и знаю, как должно быть. А в случае задержки сигнала всего канала, качество звука не меняется, просто КИЗ выстраиваются в одну линию, будто пересаживаешься слева в центр. Ведь если взять пару акустических систем с широкой диаграммой направленности, и перемещаться от центра влево-вправо на 1/3 базы, тональная подача системы мало меняется, а сцена плавает. Вот её мы ровняем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() давайте рассмотрим упрощенный случай: нет никаких нескольких излучателей в одном канале. 2 ШП, по 1 на каждый канал. ![]() ну давайте что ли графики ачх и фчх снимем от двух ШП, установив микрофон сначала на одинаковом расстоянии от излучателей, а потом на разном. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]() И поэтому взаимная интерференция портит звук не настолько, насколько портится сцена. А если взять кучу переотражёнок в машине - то можно совсем потеряться в интерференционном заборе. Также, вы забываете свойство человеческого уха ловить направление источника звука даже при тысяче переотражений, как, например, в лесу. Именно из-за этого небольшое отклонение от равного расстояния к правому и левому динамику для нашего мозга приводит к изменению направления на источник, а не к разрушению тонального баланса. Надеюсь, вы уловили суть моей мысли? Добавлено через 6 минут Как же беспроцессорники до сих пор живут на свете... И ведь сводят вертикальную фазу, сволочи ![]() Вы у VVV спросите, он уже пояснял суть своих мыслей, до меня дошло прошлым летом. Или Незнайка как-то делает кроссы с учётом расстояния динамиков до слушателя. ![]() Последний раз редактировалось SOVA; 19.07.2011 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]() Отсутствие сцены/локализации/фокусировки (всёго вместе или каждого по отдельности) не приводит, насколько мне известно, к летальному исходу... Поэтому и живут... А тем "сволочам", которые свели вертикальную фазу, надо ещё и горизонтальную свести... для каждой излучаемой полосы (индивидуально)... Или я чём-то бредовом написАл? Что Вас, Уважаемый, так развеселило? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]() Я рассматриваю совокупность динамиков одного канала как единое целое со своими параметрами. И например, горизонтальную фазу, свожу не между отдельными динамиками, а между каналами. А вообще мы говорим о вертикальной фазе внутри отдельного канала. Тут правильные фильтры в помощь. Незнайка лучше знает. Последний раз редактировалось sanjk; 20.07.2011 в 20:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() но смысл я понял, спорить не буду ![]() попробуйте свести систему (двушку) по своему методу, а потом отключите миды и послушайте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Допустим мы сводим трехполоску как ты пишешь: сначала горизонтали, потом вертикали. Свели горизонтали по отдельности: ВЧ+ВЧ, СЧ+СЧ, НЧ+НЧ. Потом приступаем к вертикалям и тут у меня получается ступор, так как свести вертикаль не повлияв при этом на уже сведеную горизонталь - не получится. Так как, что бы свести вертикаль, необходимо менять фазы/задержки одного или двух динов в канале, а это, в любом случае, ведет к влиянию на уже сведеную горизонталь. В чем подвох? Последний раз редактировалось Cobox; 21.07.2011 в 10:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
|
![]() По моему тоже самое,только вид сбоку ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() ![]() ну как же не получится? свели миды отдельно, свели отдельно твитеры, получили две идеальные горизонтали. отключаем правую сторону, пристыковываем левый твитер к левому миду (фаза, кросс, задержка и т.д.), потом полученный кросс переносится на правую сторону, включаем и все остается на местах. при верном инсталле конечно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 25 (пользователей: 0 , гостей: 25) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бюджетный процессор | woofer126 | Бюджетный автозвук и песочница. | 25 | 29.11.2012 14:06 |
(прочее) Процессор JBL MS-8 | Colt | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 20.06.2012 15:13 |
(адаптеры) SPDIF процессор временных задержек | SOVA | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 7 | 18.04.2012 19:56 |
что это за процессор ? - AUDISON-BIT-TEN | Гуффи | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 19.02.2011 18:53 |
ГУ: процессор или нет????? | 123andrej | Практика по SQ | 36 | 27.05.2009 20:39 |