Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2011, 23:49   #1
Lestatid
 
Аватар для Lestatid
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Будет ли прирост по питанию?

Собственно наткнулся на следующее видео:


Имеет право на жизнь или ненужные движения?
Lestatid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2011, 23:56   #2
Назар
 
Аватар для Назар
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Львів
Возраст: 42
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 14
Отправить сообщение для Назар с помощью Skype™
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

ну стертер крутити точно краще буде
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 00:09   #3
dimasya
 
Аватар для dimasya
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: луцк
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 12
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

прирост по питанию для чого ?
стартер точно буде крутити краще якщо масу прикручувати болтом чі гайкою а не самонарезом !!!
dimasya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 01:53   #4
Lestatid
 
Аватар для Lestatid
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Автор видео даёт советы:
1. Массу с аккума на кузов (0Га)
2. Массу с аккума на двигатель (0Га)
3. "+" с генератора на аккум (0Га)

Вопрос в следующем: всё ли правильно и нужно ли!?
Lestatid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 08:17   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Lestatid Посмотреть сообщение
3. "+" с генератора на аккум (0Га)
а нафига козе баян? (с)
Сечение провода определяется максимальным током, который может может возникнуть в проводнике. Вопрос: сколько сотен ампер моежет выдать генератор, пусть даже при работе на КЗ?
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 11:36   #6
Lestatid
 
Аватар для Lestatid
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
а нафига козе баян? (с)
Сечение провода определяется максимальным током, который может может возникнуть в проводнике. Вопрос: сколько сотен ампер моежет выдать генератор, пусть даже при работе на КЗ?
Ну вот... снова...

Можно нормальный толковый ответ на вопрос, который находится в посте выше:
Цитата Вопрос в следующем: всё ли правильно и нужно ли!?
Lestatid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 11:47   #7
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Я у себя сделал следующим образом:
масса с клеммы батарейки идет на двигатель, крепится на КПП около стартера сквозной клеммой и дальше идет на кузов. Все это один провод 35кв.мм. целиком, все соединения паяны и обжаты "на горячую"
с плюсом иначе, на клемму заходят три провода: один на звуковой дистрибьютор, второй на стартер, третий на коробку предохранителей
после переделки стало заметно лучше с просадками напряжения
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 12:29   #8
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Lambert, ЗАЗ, если не ошибаюсь? Тогда да! в зазике это просто первая необходимость!!!
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 12:32   #9
ФАНТОР
Старейшина
 
Аватар для ФАНТОР
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от K.O.S. Посмотреть сообщение
Lambert, ЗАЗ, если не ошибаюсь? Тогда да! в зазике это просто первая необходимость!!!
В подписи у уважаемого Lambert явно не ЗАЗ
ФАНТОР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 12:41   #10
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от ФАНТОР Посмотреть сообщение
В подписи у уважаемого Lambert явно не ЗАЗ
таки да

По теме: Вот по-моему с такими проблемами надо бороться по разному в каждом автомобиле: не только менять проводку возле акб, а и следить за сечением провода к предохранительной коробке и прочее.

ЗЫ: просто недавно заглянул под капот славуты, так там ваще караул: "+" на генератор еще куда ни шло, а далее по машине все разведено "двумя с половиной квадратами" примерно. куда такое годится...... - никуда.

ТС - тема актуальна
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 13:00   #11
Serginio
 
Аватар для Serginio
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Sun-Frankivsk
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 135
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от K.O.S. Посмотреть сообщение
таки да

По теме: Вот по-моему с такими проблемами надо бороться по разному в каждом автомобиле: не только менять проводку возле акб, а и следить за сечением провода к предохранительной коробке и прочее.

ЗЫ: просто недавно заглянул под капот славуты, так там ваще караул: "+" на генератор еще куда ни шло, а далее по машине все разведено "двумя с половиной квадратами" примерно. куда такое годится...... - никуда.

ТС - тема актуальна
в нормальных авто вся проводка відповідна. в Субах тим паче. Нічого доробляти не потрібно. Якщо авто старше вже, то просто зачистити наново контакти, зробити ревізію так сказати- решта лишнє, тема не актуальна.
Serginio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 13:21   #12
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от K.O.S. Посмотреть сообщение
Lambert, ЗАЗ, если не ошибаюсь? Тогда да! в зазике это просто первая необходимость!!!
Поначалу был действительно ЗАЗ то бишь Таврия
сейчас субару, но сути это не меняет - дорабатывать тоже нужно
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 17:57   #13
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Прежде чем ржать, сначала погуглите что такое принцип "большой тройки"... Штатное и расчитано на стандартное энергпотребление...
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 19:27   #14
Lestatid
 
Аватар для Lestatid
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Прежде чем ржать, сначала погуглите что такое принцип "большой тройки"... Штатное и расчитано на стандартное энергпотребление...
Ты можешь чётко написать что и как!?
Lestatid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 23:12   #15
m.a.k.c.
Старейшина
 
Аватар для m.a.k.c.
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 40
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Разница в величине сечений токоведущих жил штатной проводки и "автозвуковой" (если её так можно называть) обусловлена тем, что при расчете и выборе используются одни и те же методы, только вот их приоритетность отдичается...
Для штатной проводки:
- экономичность
Как материал и сечение токоведущих жил, так материал и толщина изоляции выбирается в сторону меньшей стоимости;
- ток короткого замыкания
Токоведущая жила в частности и провод в целом должны не разрушится при прохождении по ним токов короткого замыкания (по крайней мере до срабатывания защиты)
- длительно допустимый ток
Абы не перегрелись проводки и изоляция не слезла при длительной нагрузке;

Для "звуковой силы" основным приоритетом при расчете/выборе является падение напряжения, т.е. чем меньше сопротивление на пути тока от источника к потребителю будет, тем меньше напряжение на клеммах потребителя будет отличатся от напряжения на зажимах источника, соответственно меньше мощности будет превращаться в тепловую энергию и не доходить до потребителя.
И здесь все зависит от того какие аппетиты у ваших потребителей. Чем выше мощность потребления (фактическая) тем больше ток потребления. Идеально было бы замерять токи при максимальной громкости при заведенном двигателе, взять 20-30% запаса и выбирать сечение и длину исходя из полученного результата, но к сожалению постоянный ток не переменный токоизмерительными клещами не встанешь:grust: для измерения большИх постоянных токов нужен как минимум шунт и милливольтметр... что далеко не у каждого имеется.
Не претендую на истину, но для себя решил, что сечение кабеля должно быть подобрано из расчета того, чтобы кабель без проблем выдержал наихудший режим работы усилителя - к.з. всех каналов или в БП, как его определить - просто сосчитать и сложить номиналы всех предохранителей на усилителе.
Например на борту усилка два преда по 25А. 25+25=50А
Если предохранителей нет (защита интегрирована в схему), то мануал в помощь
Ток мы определили, как выбрать сечение?
Не забудем же и об длине. Чем больше длина провода, тем больше его омическое сопротивление. Соответственно чем длиннее будет провод, тем больше надо будет выбрать сечение для меньшего переходного сопротивления.
Вгонять себя в дебри формул и расчетов себя не стоит, достаточно воспользоваться таблицей выбора сечения питающих кабелей

Также хотелось бы отметить то, что многие протянув "жирные кишки" решили что все их беды с питанием в прошлом... не тут то было:grust:
Выбор правильного сечения проводников решает только проблему сопротивления проводников. Есть еще пару-тройку моментов которые необходимо учитывать... но об этом отпишусь позже.
m.a.k.c. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 11:58   #16
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Lestatid Посмотреть сообщение
Ты можешь чётко написать что и как!?
Та вот в 8-м году тёрли .... http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=14152
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 16:05   #17
Lark
 
Аватар для Lark
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Житомирская обл.
Возраст: 52
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 20
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Вчера эта тема подтолкнула меня померять реальные потери по минусу в своей системе. Так вот, на участке цепи от минусовой клемы сабового усилителя, до минусо-
вой клемы аккумулятора падение напряжения в пиках составляет 0,25В. Это при громкости , и уровне саба на максимум. Это много , или мало?
Lark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 16:27   #18
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Для твоей конкретно системы-это незначительно,Так что не парься.Уровень системы на СПЛный...Это фанатам децибеллов и киловатт более чем актуально...
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 17:36   #19
Lestatid
 
Аватар для Lestatid
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
Для твоей конкретно системы-это незначительно,Так что не парься.Уровень системы на СПЛный...Это фанатам децибеллов и киловатт более чем актуально...
Что можешь посоветовать или сказать по данной теме!?
Lestatid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 22:04   #20
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
а нафига козе баян? (с)
Сечение провода определяется максимальным током, который может может возникнуть в проводнике. Вопрос: сколько сотен ампер может выдать генератор, пусть даже при работе на КЗ?
Lestatid поднял тему про "Big 3" wires, наверное, если посчитать в мировом масштабе уже в 2 миллионный раз (если верить гуглу). По большому счету все повторяют и копируют друг у друга статьи и видео.. но, действительно, каких либо замеров или нормальных объяснений совсем мало.

Я собственно хотел сказать, что первые два шага делать нужно обязательно, а вот насчет третьего шага ( "+" с генератора на аккум) позволю себе поразглагольствовать.
В настоящее время нужно сделать несколько оговорок - речь будем вести об обыкновенном генераторе с "таблеткой"... об генераторах, управляемых бортовым компом - отдельная и грустная история.

Начнем с главного:
1. Источник электроэнергии в автомобиле один - генератор.
2. Аккумулятор - это не источник энергии в автомобиле, а только резервная емкость для нее.

Возьмем для примера генератор на 100 А.

Все знают, что способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ).


На холостых оборотах n1 генератор может выдавать до 40% тока от максимального (зависит от производителя генератора и таблетки).
Естественно на максимальных оборотах генератор может выдать максимальный ток и нашем случае 100А. При обычной езде на оборотах 3-4 тысячи генератор выдаст только 70-80 А....
То есть генератор больше, чем 100 А не выдаст, хоть ты тресни и то на максимальных оборотах.
Теперь рассмотрим сцепку генератора и АКК.
Автомобиль (белым днем) ампер 20 потребляет, как минимум (зажигание, обдув... и др). Включили музыку и едем на средней скорости. Усилитель до уровня 50 А (70-20=50) еще будет потреблять с генератора, а потом нехватку тока будет тянуть с АКК... то есть автозвуковая система при большой мощности начинает разряжать АКК...

На новом автомобиле на проводе от +генератора до АКК при максимальной нагрузке автомобильных источников падает 0,1-0,15 вольта. При проверке в процессе эксплуатации допускается падение до 0,3 вольт. То есть ток через провод будет идти в любом случае какой нужно, только лишь чуток уменьшится напряжение на потребителях. И если учесть ток потребляемый усилителем - то будет ли в бортсети 14,2 или будет 13,9 - один фиг АКК заряжаться не будет, а только разряжаться.

И вот теперь к тому, что собственно и написал Cobox - ну не будет с генератора тока больше, чем на какой ток он рассчитан ...а нафига козе баян?
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы 2din Alpine подскажите по питанию krvhr Бюджетный автозвук и песочница. 15 15.10.2012 20:12
Подскажите как будет лучше? kocmac Бюджетный автозвук и песочница. 1 28.07.2012 18:58
Помогите Пожалуста советом по питанию;) Wagon4ik Бюджетный автозвук и песочница. 19 27.02.2012 15:39
Вопрос по питанию стареньких гу Alpine. jettix Бюджетный автозвук и песочница. 6 09.12.2011 22:07
Нужна помощь по питанию!! Вова 1990 Бюджетный автозвук и песочница. 9 09.12.2011 09:46


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©