|
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2011, 13:06 | #1 |
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Одесса
Возраст: 38
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
|
Helixed VW Vento
В общем, решил и я присоединиться к вам.
Вот такая у меня схема - в немецком авто, немецкий звук. Фронт H236 пока питается от головы, поскольку в голове только 1 пара RCA под саб. Все установлено в штатные места и закрыто заводскими сетками - миды в двери, пищалки на торпедо и на отражение от лобового. Чтобы не нагружать дверь, проклеил только вибру на скорлупу двери Авто иногда используется, чтобы возить картошку, сделал саб ЗЯ типа стелс в правом крыле, делал впервые, ящик получился литров до 20. Смущает расстояние от магнита до задней стенки в 2 см, не маловато будет? Усь в левом крыле на месте аптечки, сзади уся прицепил вентилятор от ПК, работающий на выдув из корпуса уся Осталось обшить саб и навести порядок с проводами. Первая проблема заключается в том, что на определенной громкости и в момент, когда много баса, усь уходит в защиту, кабель питания на него 8Gа, усилители звука на голове отключены, гейн и бассбуст на усе по центру. Подключал поканально - никаких проблем. Усь брал б/у может в этом и причина. Учитывая тягу к оригинальным вещам и то, как они гармонично вписываются в интерьер 15-летнего авто, в будущем планирую найти голову Шкода Симфони, у нее СД и вроде как есть 2 пары линеек, под флешку купится адаптер xcarlink или Yatour. Будет иметь такой вид также планирую заменить фронт миды Н206 на Р206, а Н206 отправить в задние дверные карты, фронт прикрутить на фанерные кольца и запитать все это дело каким-то Хеликсовым усем. Жду Ваших комментариев, булыжников, сильно не пинайте, я только учусь Последний раз редактировалось Ivanko; 15.06.2011 в 16:32. |
15.06.2011, 16:23 | #3 |
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Одесса
Возраст: 38
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
|
Re: Helixed VW Vento
Посмотрю сегодня массу, возможно и в ней причина, "поиграюсь" с гейном и чуть позже заменю 8Га на 4Га. Спасибо. Не думал, что такой относительно слабый усь и саб так требователен к питанию. |
17.06.2011, 10:40 | #4 |
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 37
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
|
Re: Helixed VW Vento
Як себе почуває підсилювач в закритому просторі??? як бачу, нема жодної вентиляційної системи... напевно грієть, шо капец...
маю наувазі. що є ВИДУВ. а вдува нема...... толку з видува.... треба вітер робити- це мій кокс(С) |
17.06.2011, 16:31 | #5 |
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Одесса
Возраст: 38
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
|
Re: Helixed VW Vento
Скорей всего в закрывающей крышке по периметру усилка буду резать отверстие и ставить решетку и 1 вентилятор на выдув, заодно и подсветку будет видно. Пока сделал массу, настроил саб, все нормально работает, не выключается. Звучание нравится, но нужно доработать моменты с оформлением фронта, обесшумкой внутренней филенки дверей и проводами. |
15.08.2013, 18:03 | #6 |
Старейшина
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 650
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 75
|
Re: Helixed VW Vento
Хеликсы db греются сравнительно не сильно, скорее всего дело не в вентиляции.
Самые вероятные варианты: плохие контакты по питанию ( от аккума до уся) или БП, db этим грешат... По поводу апгрейда, я бы поступил так 1.H206 менять на P206 в данном случае не стоит и в задние двери нечего не устанавливать 2. Заняться правильной установкой фронта 3. Усь поменять на 4-х канальный поприличнее 2 на фронт 2 на саб 4 db 10 по возможности поменять на sph250 Зы ящик сУрьезный, правда стэлсом его не назовешь |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|