![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]()
Куряка, я на сплен не возлагал надежды по борьбе с фантомом, его основная задача - теплоизоляция, дабы солнышко не так быстро напекало летом в авто, а зимой не так быстро остывал салон, т.е. как бонус
![]() Основной упор был на "бетонирование" крыши и это мне удалось сделать хорошо, теперь фантома нет сверху (как было до виброизоляции крыши), он еле-еле уловим именно в низу багажника (задние плоские крылья универсала погаживают ![]() ![]() И еще на самой заводской обивке крыши, с обратной стороны приклеен заводской войлок примерно 2см толщины по всей площади обивки. Кстати, что бы крышу обивки проклеивали по всей площади с обратной стороны войлоком я вижу впервые, обычно видел, что там наклеивали кусками, а вот тут был приятно удивлен, может потому мой фантом не такой четкий и ясный был, не смотря на то что виброизоляция считай полностью отсутствовала, так как назвать те сопли, что были наклеены с завода, виброизоляцией просто язык не поворачивается. Смысла его обдирать и ложить новый я не видел, поэтому оставил его, т.е. по итогу у меня на крыше такой бутерброд получился: - металл крыши - вибра - сплен - войлок - обивка Последний раз редактировалось Cobox; 18.09.2011 в 18:56. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клей для саба | муравей | Практические уроки, технологии и материалы | 32 | 16.03.2012 17:43 |
прочее крепление Саба | AlexNik | Куплю | 0 | 06.12.2011 11:41 |
Направление саба. | 1973cc11 | Бюджетный автозвук и песочница. | 73 | 24.06.2010 08:37 |
Куплю усь для саба | keban | Куплю | 6 | 19.06.2010 23:04 |
продам 2 саба фри эйр DLS OA 8 | Andron.E | Сабвуферы | 14 | 20.05.2010 07:43 |