05.02.2011, 03:18 | #81 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 38
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
|
05.02.2011, 08:49 | #83 |
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
|
так что о чей здесь порядочности идет речь еще остается под вопросом. Я не отказывался решить проблему, Я отказывался решать ее на поставленых мне условиях. надоело сопли жевать: никакого конструктива, только один спич. просьба к модераторам закрыть тему. |
05.02.2011, 10:28 | #87 |
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Sun-Frankivsk
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 135
|
саме смішне може бути, якщо дійсно "ПЕРЕВІЗНИК" напартачив.
-1 Сема, якось підозріло зразу на форум написав. -1 продавець дуже агресивно себе веде що теж немало сумнівів. мое ИМХО потрібно було самим все вирішити спокійно (не 900 баксів же) хоча при умові справжньої (доказаної) вини однієї з сторін, ставлю себе на їх місце і розумію що самому було б непереливки. |
05.02.2011, 10:51 | #88 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 38
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
так вина перевозчика еще во многом зависит как етот товар был упакован, а упаковкой товара занимается как известно не покупатель, могу сфоткать как был упакован магнитофон, "оригинальная" упаковка сохранилась - а куда обращатся если на форуме на котором торгует етот фрукт люди могут попасть в такую ситуацию как я, продавец чётко и понятно по телефону объяснил, что вещь ни под каким предлогом назад к себе не собирается возвращать /даже если вина поломки его рук дело, он просто починит ее за свой счёт и отправит мне обратно!/ при етом на телефоние звонки после инцидента его жена стала плохо отвечать! в чём Ваше подозрение?, - может нужно было подождать месяц и после етого поднимать вопрос! - а как ему себя вести если он неправ и ему про ето говорят другие, а он хочет доказать обратное при етом обзывать людей которые абсолютно демократично высказывают свое мнение - вершина хамства! Последний раз редактировалось Сёма; 05.02.2011 в 11:50. |
05.02.2011, 11:05 | #89 |
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
|
Когда товар отправляется, он упаковывается так, что бы если его уронили при перевозке (что бывает очень часто) и не надолго опустили в воду (и такое бывает) и он сохранился!!! |
05.02.2011, 12:23 | #91 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
За баклана - реально ответит.
Ходи и оборачивайся. Ни страха ни совести. Вот вам мой адрес, я герой, а вы все бакланы... Тоже не припомню подобного ни на этом ни на других форумах. А может ты Дункан Маклауд? |
05.02.2011, 18:09 | #94 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Я искал для примера проблемной сделки на форуме только что в "своих сообщениях" эпизод МОЕЙ ЛИЧНОЙ продажи в Донецк абсолютно нульцевых в упаковке мидбасов HELIX H206, при установке которых возник печальный инцидент: новые мидбасы получили "постоянку" от усилка клиента и пошли спать.....(может кто вспомнит тему год назад??) .. ДИАГНОСТИКА у мастера-ремонтника показала: черные обгоревшие обмотки, т.е. либо постоянка-либо перегруз мощностью!! Что мне было доказывать тут на форуме?? Слюни распускать ?? Без нытья взял да и -
поменял свои проданные новые (сгоревшие у клиента через 10мин) мидбасы по договоренности с незнакомым клиентом на новые.... Имею теперь перемотанные реставрированные новые мидабасы, а клиент - новые не перемотанные, пусть пользуется на здоровье!!! Короче: я попал на деньги, а не только просто ничего не заработал!!! Как позже выяснилось - у клиента "ГОНЯЛ" ЕГО УСИЛИТЕЛЬ !! Вина клиента 100%, в чем он признаваться не захотел, и получить вместо новых мидбасов обратно свои убитые-перемотанные - тоже не соизволил.... Но не все продавцы готовы "попадать" на деньги при продаже как я... Да и я - совсем не готов попадать!!! СМЫСЛ?? я думаю, что вполне назрела необходимость создания некого FAQ на форуме, правила покупки-продажи. Четко по пунктам: условия доставки, права покупателя-продавца, способы решения проблемных вопросов и т.д. и т.п.... Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 05.02.2011 в 18:16. |
05.02.2011, 18:19 | #95 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
А зачем фак?
Помнится мне, есть тема, созданая Вами а разделе купи-продай. Она поучительна как и для продавцов, так и для покупателей. А касательно Вас, как порядочного продавца, помимо денег Вы приобритаете еще и друзей. Приятно иметь друзей в разных городах, с которыми можно решить свои проблемы, которые могут прийти на помощь, выручить, а то и просто приятно провести время (пифо, дзевки, пацефон). А лисичка сейчас даже по своему городу будет ходить и оборачиваться. Домой, мелкими перебежками и по пластунски. Заходить в подьезд и очковать. Не одного он кинул с таким подходом мне здается. Имхо. |
05.02.2011, 18:37 | #96 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Вы правы. Вот ссылка на тему http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=3221
А вот конкретное перечисление пунктов, ни один из которых в данной теме ни продавцом, ни покупателем не был выполнен. Очевидно, разговор был - по телефону, как и в моем донецком случае с мидбасами (я - сам виноват, что свои же рекомендации не выполнил!! "А че, динамики же новые, проблем с ними никогда не было, че париться-то..." - так я рассуждал - и ПОПАЛ, как добросовестный честный продавец НОВЫХ ДЕВАЙСОВ, даже не Б.У.!!!!) Дальше - конкретная моя же цитата. Чтобы адекватно оценить обсуждаемую здесь сделку топикстартера, что он может изложить по списку вопросов??? особенно - пункт третий!! Несколько рекомендаций из моей практики работы. 1)Просмотрите "профиль" продавца, чем больше он предоставляет информации о себе, тем выше его надежность, возможности форума это позволяют. Обратите внимание на параметр "друзья и знакомые", возможно в вашем регионе есть человек, который может хоть что-то сказать по поводу продавца. Никто не сможет ничего гарантировать, но у вас будет инфа к размышлению. Кроме этого не поленитесь прочитать посты продавца в различных темах форума, ибо что написано пером - как никак характеризует писателя. 2)позвоните-поговорите с продавцом, мол "есть интерес", что вам расскажут. 3)письменно напишите в "личку" все условия покупки, с которыми согласны как покупатель, и обязательно изложите конкретные ваши требования к деталям, с которыми письменно вам же в личку согласится продавец. Таким образом в случае непоняток и проблем у вас будет документ, который можно опубликовать в интернете и сделать известным звуковой общественности всего СНГ, а такая существует и имеет рычаги влияния на ситуации. 4)уточните род занятий повседневной деятельности продавца и есть ли у него постоянный рабочий адрес, по которому всегда его можно найти. 5)исключить при поставке товара получение "кирпичей" (хотя за 7 последних лет сотрудничества с транспортными компаниями Автолюкс, Ночной экспресс, САТ, Интайм, Гюнсел, Новая Почта, и др. ни я как покупатель ни мои покупатели ни разу не попадали в такую ситуацию!!) можно простым методом: попросить продавца при отправке Автолюксом упаковать товар в их фирменный ОПЛОМБИРОВАННЫЙ ПАКЕТ с номерной пломбой (стоит услуга 7грн). При проверке целостности и номера пломбы (указанной в декларации) вы гарантированно получаете именно то, что упаковал продавец. Если не Автолюкс, а другая компания: упаковку коробок может обклеить продавец своим фирменным или специфическим нераспространенным скотчем, с наклейками по швам и т.д., при полученнии вы тоже получите именно то, что отправил продавец. 6)если груз достаточно ценный и хрупкий, проверяйте его целостность и отсутствие механических повреждений непосредственно сразу при получении в офисе траспортной компании. 7)сразу четко до покупки письменно договоритесь с продавцом о решении проблемы номер 6!!! При отправке груза его можно застраховать на любую стоимость, от минимальной до 100.000 гривен, например. При страховке в случае мех.повреждений стоимость груза оплачивает транспортная компания, и никто не попал. Хотя при этом значительно возрастает стоимость услуги доставки, а оплату услуг доставки обязательно письменно оговорите вместе с продавцом в личных сообщениях. Покупатель должен себя застраховать сам, интернет это позволяет, и возможности этого форума - предоставляют такие возможности!!! Вопросы к НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ продавцу должны быть обоснованы не НА ОСНОВАНИИ телефонных звонков.. В данном случае: продавец может доказать свою добропорядочность якобы имеющимися у него записями тел разговоров... хм, если он сможет таким образом оправдаться - вот это -НОМЕР!!!!! В смысле - вот это - ПРИКОЛ!! Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 05.02.2011 в 19:01. |
05.02.2011, 18:44 | #97 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Вот мой вопрос лично к топикстартеру-покупателю и продавцу-обвиняемому во всех тяжких грехах: "огласите весь список, пожалуйста..." Конкретно: характеристики купленного-проданного девайса, дата выпуска, и т.д...
|
05.02.2011, 19:01 | #98 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
Сереж ! А зачем ? И так уже выводы ясны : 1. У лисички не покупаем т.к. там старички-полутрупы . 2. Семе не продаем т.к. нервов много у него уходит. И усе |
05.02.2011, 19:07 | #99 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 38
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
еще раз читаем первые слова темы о продаже http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?p=102661 - "Техническое состояние идеальное" и они не как не привязывается к чуду которое я получил! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|