Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > EMMA

Важная информация

EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2010, 11:15   #1
rakish
 
Аватар для rakish
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 5
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
Я очень внимательно почитал отчет о выполненной работе и очень внимательно прочитал впечатление владельца Мазды о мероприятии в целом и об уровне судейства в часности.

я не судья ЕММА, никогда им не был и не буду.
НО!!! эта мазда по ПРАВИЛАМ не набирает максимум в технической части.

приведенный разговор про коробку вообще умиляет.
судьи НЕ ОБЯЗАНЫ знать какая коробка стояла, НЕ ОБЯЗАНЫ что перетыкать кулису либо производить какие-либо другие действия.
это участник в качестве доказательств ДОЛЖЕН был предоставить документацию, каталожные номера коробок, копию заказа-наряда на смену коробки или фотографии, если он делал это сам.

и т.д., по каждому пункту.
на месте судей я бы не то что поставил максимум, я бы еще снизил оценки за документацию.
в общем, правила, как обычно никто не читает ... тоска.

p.s. с критикой участников из Ростова согласен.
Раскажи ка почему эта мазда по ПРАВИЛАМ не набирает максимум в технической части?


а что тогда судья ОБЯЗАН делать? ходить "лицом" торговать? на то он и судья что б быть компетентным в том что он судит. КПП это не тюненые поршня определить наличие которых собственно без документации невозможно... Рычаг КПП взял подергал и узнал сколько передач...

а если судья не знает сколько изначально было в КПП передач на указанном автомобиле который он оценивает, при том что у него была возможность заранее изучить то что он будет оценивать, это свидетельствует о недостаточной подготовке судьи...

или графа "размер колес" судьи вообще в курсе что кроме диамерта диска еще есть и ширина диска...

Последний раз редактировалось rakish; 27.07.2010 в 11:20.
rakish вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 11:22   #2
Alexx
Старейшина
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rakish Посмотреть сообщение
а если судья не знает сколько изначально было в КПП передач на указанном автомобиле который он оценивает, при том что у него была возможность заранее изучить то что он будет оценивать, это свидетельствует о недостаточной подготовке судьи...
А почему он должен это знать? ИМХО, невозможно знать все комплектации всех автомобилей. А вот задача учасника показать - ДО и ПОСЛЕ.
Alexx вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 11:28   #3
Andy
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: Kyiv
Возраст: 51
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Andy с помощью ICQ
По умолчанию

все как всегда.
мы правила читать не будем, а во всем обвиним судей..............
ничего не меняется

кста, от представителей Ростова другого и не ожидал. Кто часто ездит на соревнования к этому уже привыкли. Разруха она в головах (с) Преображенский
Andy вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 11:45   #4
rakish
 
Аватар для rakish
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
все как всегда.
мы правила читать не будем, а во всем обвиним судей..............
ничего не меняется

кста, от представителей Ростова другого и не ожидал. Кто часто ездит на соревнования к этому уже привыкли. Разруха она в головах (с) Преображенский
ну раз Вы не читаете и не будете читать правила, кто ж Вам виноват?

а я как раз перечитал правила и укр.Емма и евро.Емма... еще задолго до начала ивента.

Цитата А почему он должен это знать? ИМХО, невозможно знать все комплектации всех автомобилей. А вот задача учасника показать - ДО и ПОСЛЕ.
ты знаешь, возможно, вполне возможно, я присутствовал на соревнованиях на ближнем востоке(хотя походу на дальнем...), америке, судьи ходят с каталогами, и не только автомобилей (найболее популярных), но и тюненых запчастей, для объективности, так как участник может приврать как по поводу "ПОСЛЕ" так и по поводу "ДО", а если авто нет в каталоге, то "мальчик" в срочном порядке ищет в инете и приносит распечатку.

Последний раз редактировалось rakish; 27.07.2010 в 12:06.
rakish вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 11:47   #5
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
А почему он должен это знать? ИМХО, невозможно знать все комплектации всех автомобилей. А вот задача учасника показать - ДО и ПОСЛЕ.
Судья НЕ ОБЯЗАН знать комплектации ВСЕХ авто в мире и уж тем более не обязан ходить (как мне было заявлено) с номерными каталогами запчастей. ОБЯЗАННОСТЬ участника ДОКАЗАТЬ что были произведены определённые изменения.
Долгая полемика по баллам за коробку закончилась максимальными баллами в этом пункте,не вижу причин для недовольства.
Ко всем сочувствующим и обиженным огромная просьба - если вы даёте ссылку на какой то форум то на этом форуме вроде как запрещены оскорбления типа "забулдыги из канавы". Меня очень тяжело задеть но тем не менее. На "своих" форумах делайте что хотите,на форуме ЕММА давайте по существу.
АУДИ ТТ не RS-ка,она просто подготовлена по Правилам,поверьте на слово - там есть ВСЯ документация и на замену коробка на двухдисковую и на все остальные проведённые работы.
Соревнования в рэйсинге это действительно многоборье,показать первый результат в слаломе это ещё не значит победить.
С уважением ко всем участникам Главный Судья EMMA Racing Украина Тищенко Борис.
Директор Луны вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 12:18   #6
JDR
 
Аватар для JDR
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
Судья НЕ ОБЯЗАН знать комплектации ВСЕХ авто в мире и уж тем более не обязан ходить (как мне было заявлено) с номерными каталогами запчастей. ОБЯЗАННОСТЬ участника ДОКАЗАТЬ что были произведены определённые изменения.
Долгая полемика по баллам за коробку закончилась максимальными баллами в этом пункте,не вижу причин для недовольства.
С каталогом ходить надо, если судья не может определить визуально марку автомобиля (это не про Вас, а про того, кто хотел судить Cougar, как Eclipse). Дело все в подходе. Доказать кол-во ступеней - элементарно просто. Но проблема в том, что вы сразу поставили все так, как будто мы - жертвы, вынужденные что-то доказывать, а вы - надзиратели. Еще раз повторюсь: фото КПП ничего не докажут!!!! Вы со мной в этом пункте согласились, так что дальнейшее обсуждение этого вопроса считаю лишним.

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
АУДИ ТТ не RS-ка,она просто подготовлена по Правилам,поверьте на слово - там есть ВСЯ документация и на замену коробка на двухдисковую и на все остальные проведённые работы.
Соревнования в рэйсинге это действительно многоборье,показать первый результат в слаломе это ещё не значит победить.
Вам никто не говорил, что из-за слалома я должен был победить в итоге. Речь вообще не о моей машине. Хотите чтоб я привел факты из судейства другиз машин? Или поговорим о том, почему у меня не максимальный балл за колеса? Или может быть поговрим о кол-ве баллов за доработки салона на серебристом Mercury? 6 баллов из 10 при ПОЛНОСТЬЮ переделанном салоне, в котором почти ничего не осталось без вмешательства, и при этом нет ни одной пылинки, капли клея, торчащей нитки, неровного зазора или идиотского цветового решения.... При этом собранные ногами салоны из дермантина и фанеры получают близкие к максимальным оценки.

Ваш судья не знал, где находится воздушный фильтр, не может отличить впускной коллектор от выпускного, не имеет представления о конструкции выхлопной системы, КПП, двигателя, назначении доп. приборов, не знает, как выглядит в стоке тот или иной автомобиль, не имеет ни малейшего предстваления о тенденциях и направлениях в тюнинге за пределами Украины. Из этого делаю вывод: как сказал многократный участник EMMA, который в этот раз принял решение не принимать участие: "нечего звать туда Тюнинговые машины для зарабатывания денег, а если уже зовете, то будьте добры, разберитесь что к чему в этом мире." Я не находил нужных слов. Он нашел.
JDR вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 12:18   #7
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Тюнинг! Все ,как всегда!
ТО JDR: Очень приятно, что вы не опускаетесь до банальной перепалки.... дурак....сам дурак!И от части, я понимаю ваше негодование, но как гл.судья АЯСКА ( на протяжении 5-ти лет) скажу вам, что ни в одной федерации (на Украине так точно) нет хоть более-менее приличных и однозначных правил для судейства тюнинга! Поэтому побеждают подготовленные по правилам(хорошим или плохим) , т.е. те кто зарабатывает баллы! А тут нужен опыт и просто большее кол-во пройденных этапов , тогда появляется понимание, как эти самые баллы заработать (по конкретным правилам).
Именно из-за отсутствия (по моему мнению) соответствующих правил в АЯСКА , соревнования по тюнингу последние годы не проводились. Но это не значит, что не надо ничего делать.
ЕММА (на данный момент) в Европе --- это одна из лидирующих ассоциаций. Поэтому перспективы есть!
А вам просто необходимо для себя принять решение: вы хотите соревноваться или нет, если да, то более досконально и с особым ценизмом изучить правила, пообщаться с судьями ( и главным в том числе) и ..... Удачи!
Suhodol вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 12:07   #8
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rakish Посмотреть сообщение
Раскажи ка почему эта мазда по ПРАВИЛАМ не набирает максимум в технической части?
я сужу только по описанию с сайта и правилам

итак по правилам по правилам ...
8.2.1 Тюнинг
тормоза
не вижу в описании ни слова про суппорта, следовательно не максимум

подвеска
максимум

выхлопная и воздухозаборная система
скорее всего максимум

8.2.2 Общее мастерство исполнения
скорее всего максимум (по описанию), не видя машины сложно сказать точнее

8.2.3 Повышение мощности, тюнинг двигателя, трансмиссии
по идее максимум (замена трансмиссии), но если подтверждено документально, о чем я писал выше (о подергай напишу ниже)

8.2.4 Безопасность установленных компонентов
не видел, предположим максимум

8.2.5 Колеса и шины
нифига не максимум, в описании нет ни слова об изменении пространства вокруг колес (брызговики, арки)

Цитата:
Сообщение от rakish Посмотреть сообщение
а что тогда судья ОБЯЗАН делать? ходить "лицом" торговать? на то он и судья что б быть компетентным в том что он судит. КПП это не тюненые поршня определить наличие которых собственно без документации невозможно... Рычаг КПП взял подергал и узнал сколько передач...
Если бы судья был девушкой, можно было бы попросить "подергать", а так не комильфо
пойми, никто никому ничего не должен, участник едущий выигрывать должен прочитать правила, подготовить машину и собрать доказательства подготовки.
и это единственный путь к победе, базары о том как кто-то крут и какой колхоз вокруг - это все детство.

Цитата:
Сообщение от rakish Посмотреть сообщение
а если судья не знает сколько изначально было в КПП передач на указанном автомобиле который он оценивает, при том что у него была возможность заранее изучить то что он будет оценивать, это свидетельствует о недостаточной подготовке судьи...
судья не обязан этого делать, он готовился во время тренинга, доказать - проблема участника.
поверь мне на слово, организаторам и судьям абсолютно пофиг кто выйграет, ни у кого нет намерений засудить.
помни, что любое поражение - это всегда поражение лично участника, который не доработал, не доделал, не доподготовился, я точно это знаю.

Цитата:
Сообщение от rakish Посмотреть сообщение
или графа "размер колес" судьи вообще в курсе что кроме диамерта диска еще есть и ширина диска...
согласен
vvv вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 12:11   #9
rakish
 
Аватар для rakish
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 5
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
пойми, никто никому ничего не должен, участник едущий выигрывать должен прочитать правила, подготовить машину и собрать доказательства подготовки.
и это единственный путь к победе, базары о том как кто-то крут и какой колхоз вокруг - это все детство.
согласен
да ну... а 200 грн. за участие и 30 за вход почему то должны и участники и посетители... так что кому то, что то да кто то должен.

Цитата 8.2.5 Колеса и шины
нифига не максимум, в описании нет ни слова об изменении пространства вокруг колес (брызговики, арки)
это в описании в блоге нет, а по факту есть... привем видно невооруженным глазом, если присмотреться...

Цитата 8.2.1 Тюнинг
тормоза
не вижу в описании ни слова про суппорта, следовательно не максимум
а я в правилах не вижу ни слова про спортивную тормозную жидкость... следовательно правила не доработаны.


з.ы.
пойми... разговор не о конкретном судье или о конкретной машине, я уже говорил может господин Тищенко замечательный судья по звуку к примеру, потому как специалист... а разговор об уровне всего происходящего... поверь если бы на выставке была хотя бы половина тех тюненых авто что я каждый вечер вижу на улицах Одессы в частности в месте сбора водителей этих авто... то выставка собрала гооораздо больше дохода.

з.ы.
поищите хотя бы отчет о максдрайв в одессе.

Последний раз редактировалось rakish; 27.07.2010 в 12:20.
rakish вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 12:16   #10
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rakish Посмотреть сообщение
да ну... а 200 грн. за участие и 30 за вход почему то должны и участники и посетители... так что кому то, что то да кто то должен.
200 грн за участие при наличии такой мазды (затрат на нее) ... ну как-то даже и смешно упоминать.

ты согласен, что если жестко следовать правилам, то Мазда не набирает максимум в технической части по след. пунктам:

суппорта, коробка и пространство вокруг колес.
vvv вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 12:36   #11
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rakish Посмотреть сообщение
это в описании в блоге нет, а по факту есть... привем видно невооруженным глазом, если присмотреться...
пойми, 2 фото, "до" и "после" и никому не надо ни к чему присматриваться.
да и не обязаны как бы.

Цитата:
Сообщение от rakish Посмотреть сообщение
а я в правилах не вижу ни слова про спортивную тормозную жидкость... следовательно правила не доработаны.
правила конечно не совершенны, но таковы как есть, мы же ездим соревноваться по ним, не так ли?
vvv вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 12:43   #12
rakish
 
Аватар для rakish
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 5
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
пойми, 2 фото, "до" и "после" и никому не надо ни к чему присматриваться.
да и не обязаны как бы.

ну как бы обязаны, визуальная оценка ведь, не по слуху, а визуальная

правила конечно не совершенны, но таковы как есть, мы же ездим соревноваться по ним, не так ли?
так поэтому тут и общаемся, потому что тут есть судьи, включая главных судей, которые в силах что либо изменить в лучшую сторону.

кстати по поводу тормозов...

8.2.1 Performance (0 - 10 points)
Under performance the judges will evaluate the following items
0 to 4 points Brakes (changes to the discs and/or callipers)

з.ы.
а ведь действительно в 2009 году было интересней и... а может просто нам попался судья хороший, который понимает что он делает...
rakish вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 12:12   #13
Alexx
Старейшина
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
пойми, никто никому ничего не должен, участник едущий выигрывать должен прочитать правила, подготовить машину и собрать доказательства подготовки.
и это единственный путь к победе, базары о том как кто-то крут и какой колхоз вокруг - это все детство.
+1
Alexx вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 12:28   #14
JDR
 
Аватар для JDR
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
итак по правилам по правилам ...
8.2.1 Тюнинг
тормоза
не вижу в описании ни слова про суппорта, следовательно не максимум
Ты сам правила читал? В правилах тоже нет ни слова про суппорта Тупо! Но опять-таки не я их придумал.

• замена тормозных колодок
• замена стандартных тормозных шлангов на армированные
• замена тормозных дисков


Это все есть.



Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
я сужу только по описанию с сайта и правилам
8.2.5 Колеса и шины
нифига не максимум, в описании нет ни слова об изменении пространства вокруг колес (брызговики, арки)

Арки раскатаны, вытянуты и подрезаны. Иначе 9" ширины с ET53 при занижении 75мм на Мазду не становятся. Это было сказано, но никто не слушал, а спе-лист даже в руки не взяли. Так же и с внешними доработками. Я предложил прочитать и рассказать, но мне было сказано: "я и так вижу". Учитывая все предыдущие вопросы, уверен, что никто ничего не видел

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
Если бы судья был девушкой, можно было бы попросить "подергать", а так не комильфо
пойми, никто никому ничего не должен, участник едущий выигрывать должен прочитать правила, подготовить машину и собрать доказательства подготовки.
и это единственный путь к победе, базары о том как кто-то крут и какой колхоз вокруг - это все детство.


судья не обязан этого делать, он готовился во время тренинга, доказать - проблема участника.
поверь мне на слово, организаторам и судьям абсолютно пофиг кто выйграет, ни у кого нет намерений засудить.
помни, что любое поражение - это всегда поражение лично участника, который не доработал, не доделал, не доподготовился, я точно это знаю.
согласен
Ну не .... ж мать? Ну как можно еще проще доказать наличие 6 ступеней в КПП, как не включив их все подряд?! Тем более, что судья уже сидел в салоне машины и уже за эту ручку держался Я ж не предлагал за тяги рулевые подергать снизу. Просто мне кажется, что ручка КПП с выгравированной схемой переключения все бы изменила
JDR вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 12:49   #15
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JDR Посмотреть сообщение
Ты сам правила читал? В правилах тоже нет ни слова про суппорта Тупо! Но опять-таки не я их придумал.

• замена тормозных колодок
• замена стандартных тормозных шлангов на армированные
• замена тормозных дисков


Это все есть.
у нас что, разные правила?
да, это все есть, но потом есть:

Примеры
0 - ...
1 - ...
2 - ...
3 - заменена система в целом (как Porsche, Movit): диски, колодки, суппорта
4 - ...



Цитата:
Сообщение от JDR Посмотреть сообщение
Арки раскатаны, вытянуты и подрезаны. Иначе 9" ширины с ET53 при занижении 75мм на Мазду не становятся. Это было сказано, но никто не слушал, а спе-лист даже в руки не взяли. Так же и с внешними доработками. Я предложил прочитать и рассказать, но мне было сказано: "я и так вижу". Учитывая все предыдущие вопросы, уверен, что никто ничего не видел
отлично, тогда максимум.
но при этом только тогда если есть фото "до" и "после", т.е. все задокументировано.
пойми, никто не говорит, что ты что-то не сделал, все говорят - докажи.
согласись, что это участник представляет свою машину, а не судья обязан искать - за что бы еще поставить баллы.

Цитата:
Сообщение от JDR Посмотреть сообщение
Ну не .... ж мать? Ну как можно еще проще доказать наличие 6 ступеней в КПП, как не включив их все подряд?! Тем более, что судья уже сидел в салоне машины и уже за эту ручку держался Я ж не предлагал за тяги рулевые подергать снизу. Просто мне кажется, что ручка КПП с выгравированной схемой переключения все бы изменила
опять же, все просто, проще некуда.

включение подряд всех 6-ти ступеней - отличное доказательство, кто бы спорил, но ведь речь совсем о другом.

докажи, что на твой машине в стоке было 5 ступеней, а не 6.

давай я перечислю 50 автомобилей и ты сходу назовешь мне все трансмиссии, которыми они комлектовались. сможешь?

повторюсь: прими как данность то, что участник должен что-либо доказывать и ты сразу согласишься, что я не так уж и не прав.
vvv вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 12:51   #16
Alexx
Старейшина
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
, а не судья обязан искать - за что бы еще поставить баллы.
конечно обязан! деньги ж за участие заплачены!
Alexx вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 13:03   #17
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение

повторюсь: прими как данность то, что участник должен что-либо доказывать и ты сразу согласишься, что я не так уж и не прав.
Это и есть самое сложное в понимании судейства! Боюсь, что сама формулировка вызывает некое негодование! ......как это так.......я никому, ничего не должен........Не говоря уже про крылатую фразу: ....я деньги заплатил (хотя сумма вызывает улыбку).........
Я думаю, что для нашего пост-советского пространства необходимо делать некоторые дополнения в правилах , типа ... на первой странице красным, жирным шрифтом( как в бонусах SQ) : без фото ДО-После судейство не начнется!
Suhodol вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 13:08   #18
Alex DN
 
Аватар для Alex DN
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Dnepr
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию

Каждый раз одно и тоже. Даже скучно читать. Одна здравая мысль проскочила на счет организовать собственное действо. Только не забудьте учредить класс «Тюнинг желтой Мазды из Одессы», а то снова все будут – должны, обязаны и как посмели.
Alex DN вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 13:16   #19
rakish
 
Аватар для rakish
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 5
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Alex DN Посмотреть сообщение
Каждый раз одно и тоже. Даже скучно читать. Одна здравая мысль проскочила на счет организовать собственное действо. Только не забудьте учредить класс «Тюнинг желтой Мазды из Одессы», а то снова все будут – должны, обязаны и как посмели.
вот именно что каждый раз одно и тоже... только вот с каждым последующим годом колличество машин убавляется... странно почему так происходит... во всем виновата Желтая мазда... (Судьи УКР. ЕММА и проклятье желтой мазды)
скучно читать...? не читайте, советую томик Пушкина почитать гораздо менее скучно...
rakish вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 13:22   #20
JDR
 
Аватар для JDR
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Alex DN Посмотреть сообщение
Только не забудьте учредить класс «Тюнинг желтой Мазды из Одессы»[/SIZE]
Если так говоришь, значит плохо прочитал. Речь не о желтой Мазде, а о всей категории Racing. или голосование проведем?

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
у нас что, разные правила?
да, это все есть, но потом есть:

Примеры
0 - ...
1 - ...
2 - ...
3 - заменена система в целом (как Porsche, Movit): диски, колодки, суппорта
4 - ...
Точно! Я не прав. Тогда почему у меня максимум?! Кого-то ведь это тоже обидело
JDR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВЧ beyma 2010 puzik23 Аудио-Домашка 3 07.04.2011 11:05
Еврофинал 2010 монохрень EMMA 17 23.08.2010 21:16
Сезон 2010 Alexx EMMA 43 07.03.2010 11:07
Одеська спека 2009 Alexx EMMA 157 14.09.2009 10:27


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©